CУ-27

Flanker

Это когда рулевые поверхности намеренно отклоняются в противоположных направлениях.

Brandvik

Не в противоположных, а с разной величиной. Например диф эленоны: элерон вверх отклоняется на 30гр., а в низ на 15гр. Это может быть небходимым для ровных бочек или для более устойчивых спиралей в термике для планера, всю теорию рассказывать долго… Про рисунок это я шутил 😉
Да, если рули на хвосте пустить в раздрай то получится отличный воздушный тормоз(надо только по машинке на руль и свободные миксы в пульте)!
Я кстати подумываю над этим в своей новой самолетине, а то на посадке слишком быстро идет…

Alik23

клево! и полет очень уверенный! Концы тяг элеронов у тебя здесь стоят в крайних дырках?

askad

Да в крайних отверстиях. Полет может и уверенный но руки дрожали, признаюсь…
Самик классный, движки бы помощней…
Если кто хочет попробовать сим КлеарВиев он здесь (files.mail.ru/87QL7J)
Раровский файл это ландшафт и самики распаковать в каталог КлеарВиев после его установки ( не забудте скачать и установит рег файл) Модераторы извените меня за оффт.

1 month later
askad

Посмотрел видео, хороший полет! Поздравляю! А моя висит больше на стене в модельке, летаю на ней не часто, только когда адреналин заканчивается. Вот крайний наш полет:

Для реактивной полукопии импеллеры на сушке слабы, тяга в лучшем случае при старте 0.6 , а в полете и того меньше. Есть задумка поменять импеллеры с регулями, Илья как думаеш, стоит это делать?

BenderRUS

Слабенькие конечно импеллеры. Можно попробовать помощьнее поставить. Веселее будет 100%

Alik23

а я жду зимы, чтобы начать полеты - чтоб если что можно было в сугроб воткнуться

askad

А я ее держу как любимую модель, лищний раз в поле не беру…

Да вот интересный случай с сушкой случился этим летом.

Если вы смотрели крайнее видео вы видели невдалеке МТС(МашиноТракторнаяСтанция), так вот, запускаю я сушку в этом месте впревый раз, делаю несколько кругов над полем, в том числе и над этой тракторной станции.
В этот день ветер был достаточно сильный, ну и при заходе на посадку роняю сушку недалеко от МТС, смотрю, а к ней бегут два мужика по пояс раздетые, руки в мазуте, стали около нее разглядывают ее и чет меж собой спорят. Я похожу к ним с пультом к ним, они сразу ко мне “Это что?”
Я отвечаю “Модель самолета”, они “Ну слава богу! А мы думали что это крылатую ракету😛 на атомную станцию пустили! (от нашего города недалеко атомная стоит) Уже собирались в МЧС звонить!”. Я чуть не упал от смеха, во до чего народ руский может додуматся:)…Чесное слово это реально было!!

13 days later
smg2000

Доброго всем времени суток! Моделизмом начал заниматься давно, еще в 86-ом, в F2D. Просто был огромный перерыв. Тоже месяц назад прикупил себе такой самик. Первый полет, ну и конечно же краш. После кордовых бойцовок непривычно, что еще и по крену самолет колбасит.😒 Разбег по утоптанной траве, метров 15, взлет против ветра, далее крен влево (из-за обратного момента двигателей), попытался выровнять элеронами…малая скорость… Ремонта на 10 минут. Согнуло переднюю стойку, отломился пластиковый обтекатель. Такое ощущение, что центровка на самолете сильно задняя. Такой вот вопрос к знатокам: на модели, на левом воздухозаборнике имеется наклейка от производителя в виде значка ц.т. Это просто декорация или здесь и должен быть ц.т.?

1 month later
юлий

Уважаемый Сергей скажите. Движки какие? б/к или нет, и кто хоть раз коллеги замерял тягу, безколекторников.
С уважением!

Cosh

У меня с коллекторниками…😃 Тяга ~350-380 грамм… Вес полётный ~700 грамм… Отсюда тягавооруженность где-то 0,5)))

ЗЫ:
У моего знакомого есть такая же сушка (витязь) с б\к… Тяга говорит 500-520 грамм, полётный вес 820 грамм ( но у него акк 2200 20С, а у меня 1300 20С, отсюда такая разница в весе, хотя без акка “витязь” всё равно тяжелее моего грамм на 40)

юлий

Я простые заменил на б/к к5-0005 E-SKY. тягу не могу замерить в граммах, но прибавка в моще значительна, сравнил так: в правой руке коллекторник, в левой безколлекторник, поэтому и спросил, про тягу б/к. Вес “сушки” получился 820гр, хотя б/к на 10гр меньше весит простого,.(минус -20гр). Но акк 2200 25с,тяжеловат.
Кто подскажет?, центровка где? и какая лучше в см, от переда или сопл.
заранее благодарен!

Cosh

~63 см от носа или 36 см от сопла (не от гондолы)… При такой центровке я летал (на видео именно она) - она немножко задняя, но совсем чуть чуть…))) Отлетал я на нём ресурс и повесил его на стенку как талисман удачи 😁 Переукомплектовывать я его не собираюсь, занялся своими собственными аппаратами 😎!

юлий

Я собрал F-14 с изминением геом… крыла, так и не соберусь облетать его, правда пропел…ый. Нашол буржуинские чертежи и поним зашеячил. Облетаю если удачный фотки выложу.

WeLL

А кто нибудь пробовал с флапперономи его сажать? Или лучше сделать какой нибудь тормазной щиток?

Cosh

Поищите на форуме здесь… Где-то я видел тему древнюю про этот самолёт и там кто-то делал его под аппаратуру нормальную и сажали с флапиронами (или зависающими элеронами) хотя по мне он и так неплохо садится… А щиток ему такому малышу будет только в тягость)))