CУ-27
Слабенькие конечно импеллеры. Можно попробовать помощьнее поставить. Веселее будет 100%
а я жду зимы, чтобы начать полеты - чтоб если что можно было в сугроб воткнуться
А я ее держу как любимую модель, лищний раз в поле не беру…
Да вот интересный случай с сушкой случился этим летом.
Если вы смотрели крайнее видео вы видели невдалеке МТС(МашиноТракторнаяСтанция), так вот, запускаю я сушку в этом месте впревый раз, делаю несколько кругов над полем, в том числе и над этой тракторной станции.
В этот день ветер был достаточно сильный, ну и при заходе на посадку роняю сушку недалеко от МТС, смотрю, а к ней бегут два мужика по пояс раздетые, руки в мазуте, стали около нее разглядывают ее и чет меж собой спорят. Я похожу к ним с пультом к ним, они сразу ко мне “Это что?”
Я отвечаю “Модель самолета”, они “Ну слава богу! А мы думали что это крылатую ракету😛 на атомную станцию пустили! (от нашего города недалеко атомная стоит) Уже собирались в МЧС звонить!”. Я чуть не упал от смеха, во до чего народ руский может додуматся:)…Чесное слово это реально было!!
Доброго всем времени суток! Моделизмом начал заниматься давно, еще в 86-ом, в F2D. Просто был огромный перерыв. Тоже месяц назад прикупил себе такой самик. Первый полет, ну и конечно же краш. После кордовых бойцовок непривычно, что еще и по крену самолет колбасит.😒 Разбег по утоптанной траве, метров 15, взлет против ветра, далее крен влево (из-за обратного момента двигателей), попытался выровнять элеронами…малая скорость… Ремонта на 10 минут. Согнуло переднюю стойку, отломился пластиковый обтекатель. Такое ощущение, что центровка на самолете сильно задняя. Такой вот вопрос к знатокам: на модели, на левом воздухозаборнике имеется наклейка от производителя в виде значка ц.т. Это просто декорация или здесь и должен быть ц.т.?
Сушка мой первый опыт и всё отлично!!! Пролетал до истекания ресурса движков без крашей! (у меня вариант с колекторниками)
Уважаемый Сергей скажите. Движки какие? б/к или нет, и кто хоть раз коллеги замерял тягу, безколекторников.
С уважением!
У меня с коллекторниками…😃 Тяга ~350-380 грамм… Вес полётный ~700 грамм… Отсюда тягавооруженность где-то 0,5)))
ЗЫ:
У моего знакомого есть такая же сушка (витязь) с б\к… Тяга говорит 500-520 грамм, полётный вес 820 грамм ( но у него акк 2200 20С, а у меня 1300 20С, отсюда такая разница в весе, хотя без акка “витязь” всё равно тяжелее моего грамм на 40)
Я простые заменил на б/к к5-0005 E-SKY. тягу не могу замерить в граммах, но прибавка в моще значительна, сравнил так: в правой руке коллекторник, в левой безколлекторник, поэтому и спросил, про тягу б/к. Вес “сушки” получился 820гр, хотя б/к на 10гр меньше весит простого,.(минус -20гр). Но акк 2200 25с,тяжеловат.
Кто подскажет?, центровка где? и какая лучше в см, от переда или сопл.
заранее благодарен!
~63 см от носа или 36 см от сопла (не от гондолы)… При такой центровке я летал (на видео именно она) - она немножко задняя, но совсем чуть чуть…))) Отлетал я на нём ресурс и повесил его на стенку как талисман удачи 😁 Переукомплектовывать я его не собираюсь, занялся своими собственными аппаратами 😎!
Я собрал F-14 с изминением геом… крыла, так и не соберусь облетать его, правда пропел…ый. Нашол буржуинские чертежи и поним зашеячил. Облетаю если удачный фотки выложу.
А кто нибудь пробовал с флапперономи его сажать? Или лучше сделать какой нибудь тормазной щиток?
Поищите на форуме здесь… Где-то я видел тему древнюю про этот самолёт и там кто-то делал его под аппаратуру нормальную и сажали с флапиронами (или зависающими элеронами) хотя по мне он и так неплохо садится… А щиток ему такому малышу будет только в тягость)))
Вот одна из моих любимых фоток этой сушки! 😃
Летал на артечи су-27, буквально два дня при неудачной посадке лопнул нос пополам там где стойка передняя крепится, воздухозаборники вообще в щепки, как говорится куда кусачки куда посатижы. А посадка была совсем не плохая, после иследований место посадки, оказалось стойка села прямо на небольшой с пятак выбитый асфальт, казалось бы, а повреждения как будь то морковь. Короче мне данный производитель не понравился всё хрупкое даже в машине перевозить стрёмно руль в лево руль в право приезжаешь вся модель коцаная, надо дорабатывать и дорабатывать. Пенопласт не пойму какой, из чего зделанна модель не понятно.
Вот тут про эту модель есть немного: rcopen.com/forum/f81/topic186511/77
у меня тоже такой есть (с аком 2200) , когда лучше облётывать зимой или летом? есть недалеко футбольное поле с искуственной травой , оно для взлёта подойдёт?
Слабенькие конечно импеллеры. Можно попробовать помощьнее поставить. Веселее будет 100%
Если устанавливать мощную всю систему, то вопрос сразу встаёт о погашении скорости при посадке. А стоковая начинка позволяет садится на небольшой полосе, даже при небольшом опыте пилотирования. На вашем видео это ясно продемонстрировано, классная посадка.
Самолет красавец, радует глаз. Есть желание построить ЕГО с нуля. В задумке, размер самолета позволяющий разместить ретракты и крыло с изменяемой стреловидностью. Кто нибудь такой имеет ( с изменяемым углом стреловидности) -поделитесь. Владельцам Мигов - удачных посадок.
Дядя Женя Рыбкин Миг-23
тут ВСЁ, от 3D проекций, до кина полёта!
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=847
В планах есть постройка Су-27 длиной 180см
А пока так:
Проблема для большого такого аппарата ретракты найти, ну или линейные сервы
А что такое линейные сервы? Я их видел здесь .