F-16 от Skyartec
И при чем тут двигатели…
Вот и я так думаю… если летал на СУшке (элевонная схема управления) с толкающим (без обдува рулей) высокооборотистым двигателем при недостаточной тяге (<1)… то какая разница?
На малой скорости модель не управляема, в резких маневрах скорость теряется (и опять не управляема), взлет/посадка против ветра… или что-то еще?
А это обязательное условие? Ок, в следующий раз куплю пару колокольчиков за 3$… и буду менять…
Это к вашим размышлениям, что импеллер обязательно должен накрыться, причём раньше планера.
с толкающим (без обдува рулей)
Вот тут ошибочка, “без обдува рулей” с импеллером и толкающим винтом сильно разные получаются 😉
Anyway, я не выражал сомнений в вашем мастерстве как пилота, меня насторожила фраза, что вы ожидаете преждевременной кончины импеллера 😃
меня насторожила фраза, что вы ожидаете преждевременной кончины импеллера
чур меня, чур!
Я был обеспокоен необходимостью вклеивать киль на крепление импеллера… и решил киль не вклеивать, а прикрутить…
“без обдува рулей” с импеллером и толкающим винтом сильно разные получаются
А можно поподробнее?
А можно поподробнее?
А вы тест с бумажкой (или пламенем) проведите - наглядно будет 😉
А вы тест с бумажкой (или пламенем) проведите
Обожаю ребусы разгадывать!
Блин, ну что вы как маленький, в самом деле 😉
Если уж так разжёвывать - поместите бумажку над (под) стабилизатором своего pusher`a, а потом импеллера, и посмотрите, где и как плоскости обдуваются
вы как маленький
Во-во… еще не сопоставлял боковые возмущения воздуха вызванные срывом потока с лопостей винта и импеллера…
Еще посчитать и прослезиться осталось…
Ну слезитесь, ваше право… вы ещё в канале перед импеллером “боковые возмущения воздуха вызванные срывом потока с лопостей” померяйте, ох и срываются, сцуко. В общем понял - тема задумалась не для того, чтобы мнения других слушать… засим и откланяюсь
Тема задумывалась именно …
для того, чтобы мнения других слушать
а не загадки гадать…
конструктив, так сказать, интересен…
может, кто уже сталкивался с этой моделью? или еще столкнется…
Вот на РЦгрупсе рассматривается модель 1 в 1… почти… только импеллер ближе к центру стоит… и народ ставит серву на РН… и уголь в крылья сует…
конструктив!
Я вот что-то не понял, там доставка бесплатная что ли? и каким образом вообще производится заказ? Я сформировал заказ, а там каой то бланк предлагает распечатать…
там доставка бесплатная что ли?
Если вы про покупку на Skyartec - то черт его знает… (мне его почти что подарили… в нагрузку к другой покупке с сайта на котором их вообще нет!! 😃))
Если заинтересовался купить - то тут проще и дешевле будет (напоролся когда искал как импеллер правильно прикрутить)
На ХС видел его, ну там получается около 4,5 тыр с доставкой…
Если тут бесплатно - так тут дешевле буит:)
там получается около 4,5 тыр с доставкой…
Как то странно вы считаете…
на ХС - 69.95 + доставка 38.04 = 108$ (тушка + ветилятор + двигатель + рег + 2 сервы)
на SA - 112.5 (без доставки) (тушка + ветилятор + двигатель + рег)
72.5 на SA - это тушка с вентилятором (без серв, двигателя и регулятора, которые, судя по отзывам - очень к этой модели подходят)
И учитывайте - акк лучше ставить 2100 - 2200, с 1300 приходится передвигать импеллер иначе центровка не ловится (по отзывам, т.к. руки не доходят собрать)
Сорри, перепутал с кошкой! так да, дешевле… Но вот сомневаюсь я в вентиляторе и этих сервах…
сомневаюсь я в вентиляторе и этих сервах…
Тогда придется подождать… когда я свой соберу и напишу свой отзыв…
Хочется сразу уголь вклеить в крылья, усилить места крепления стабилизаторов, усилить воздухозаборник, спрятать провода в канале, переделать выпуск, сделать съемный киль, покрасить…
P.S. Я не сомневаюсь, что у меня комплектация как на ХС - т.е. у меня все как у них на фотках и в описании.
Хорошо, будем ждать:)
Вот и наступил день Х!
ЭФка обтянута скотчем, киль съемный, в крыльях (через фюз) стекло, усилена кабина - вклеил полоски текстолита, АКК -3S2200… итого на 600гр. полетного веса.
Погода: -2, легкий снег, земля еще не смерзлась.
Взлет с руки, пару секунд на полном газу и морва - лопнул стаканчик на носу… оказывается, ход рулевых поверхностей не есть гуд - тяги от машинок грутся (или менять тяги, или шарниры)…
Увеличил расходы и взлет номер два - отлетал 4-5 минут… щелчек - разлетелись лопости импеллера, мягкая посадка в режиме планирования (ручка на себя).
Из ожидаемого: туповатое управление, кончина крыльчатки (изначально были вибрации), малое полетное время (акк - почти весь высосало).
Из неожиданного: морковоустойчивость (при доработках), хорошее планирование, низкая минимальная скорость, и к сожаление не большая максималка (вероятно из-за кривизны крыльчатки).
Попробую поменять крыльчатку на более ровную или весь импеллер в сборе.
А пока мнение настолько противоречивое - что ни да, ни нет сказать не могу.
Спасибо за впечатления!
В общем буду ждать доработок:)
Бысторо сказка сказывается, да не быстро дело делается…
Заказал новый вентилятор - 7 лопастей (вместо 6 штатных)…
Был удивлен - качество на порядок лучше стокового, лопасти профильные и жесткие (в стоке - тонкие и мягкие).
Только не учел, что нужен переходник (по одзывам - подходит)… теперь буду еще ждать.
Неужели, такую простую деталь как переходник, надо заказывать за тысячи
километров, за бугром?
От силы 20 мин. работы для токаря, с перекуром.
Неужели, такую простую деталь как переходник, надо заказывать за тысячи
километров, за бугром?
От силы 20 мин. работы для токаря, с перекуром.
А что делать? Приходиться.Т.к. иногда трудно найти хорошего токаря со станком.