F-16 от Skyartec
вы как маленький
Во-во… еще не сопоставлял боковые возмущения воздуха вызванные срывом потока с лопостей винта и импеллера…
Еще посчитать и прослезиться осталось…
Ну слезитесь, ваше право… вы ещё в канале перед импеллером “боковые возмущения воздуха вызванные срывом потока с лопостей” померяйте, ох и срываются, сцуко. В общем понял - тема задумалась не для того, чтобы мнения других слушать… засим и откланяюсь
Тема задумывалась именно …
для того, чтобы мнения других слушать
а не загадки гадать…
конструктив, так сказать, интересен…
может, кто уже сталкивался с этой моделью? или еще столкнется…
Вот на РЦгрупсе рассматривается модель 1 в 1… почти… только импеллер ближе к центру стоит… и народ ставит серву на РН… и уголь в крылья сует…
конструктив!
Я вот что-то не понял, там доставка бесплатная что ли? и каким образом вообще производится заказ? Я сформировал заказ, а там каой то бланк предлагает распечатать…
там доставка бесплатная что ли?
Если вы про покупку на Skyartec - то черт его знает… (мне его почти что подарили… в нагрузку к другой покупке с сайта на котором их вообще нет!! 😃))
Если заинтересовался купить - то тут проще и дешевле будет (напоролся когда искал как импеллер правильно прикрутить)
На ХС видел его, ну там получается около 4,5 тыр с доставкой…
Если тут бесплатно - так тут дешевле буит:)
там получается около 4,5 тыр с доставкой…
Как то странно вы считаете…
на ХС - 69.95 + доставка 38.04 = 108$ (тушка + ветилятор + двигатель + рег + 2 сервы)
на SA - 112.5 (без доставки) (тушка + ветилятор + двигатель + рег)
72.5 на SA - это тушка с вентилятором (без серв, двигателя и регулятора, которые, судя по отзывам - очень к этой модели подходят)
И учитывайте - акк лучше ставить 2100 - 2200, с 1300 приходится передвигать импеллер иначе центровка не ловится (по отзывам, т.к. руки не доходят собрать)
Сорри, перепутал с кошкой! так да, дешевле… Но вот сомневаюсь я в вентиляторе и этих сервах…
сомневаюсь я в вентиляторе и этих сервах…
Тогда придется подождать… когда я свой соберу и напишу свой отзыв…
Хочется сразу уголь вклеить в крылья, усилить места крепления стабилизаторов, усилить воздухозаборник, спрятать провода в канале, переделать выпуск, сделать съемный киль, покрасить…
P.S. Я не сомневаюсь, что у меня комплектация как на ХС - т.е. у меня все как у них на фотках и в описании.
Хорошо, будем ждать:)
Вот и наступил день Х!
ЭФка обтянута скотчем, киль съемный, в крыльях (через фюз) стекло, усилена кабина - вклеил полоски текстолита, АКК -3S2200… итого на 600гр. полетного веса.
Погода: -2, легкий снег, земля еще не смерзлась.
Взлет с руки, пару секунд на полном газу и морва - лопнул стаканчик на носу… оказывается, ход рулевых поверхностей не есть гуд - тяги от машинок грутся (или менять тяги, или шарниры)…
Увеличил расходы и взлет номер два - отлетал 4-5 минут… щелчек - разлетелись лопости импеллера, мягкая посадка в режиме планирования (ручка на себя).
Из ожидаемого: туповатое управление, кончина крыльчатки (изначально были вибрации), малое полетное время (акк - почти весь высосало).
Из неожиданного: морковоустойчивость (при доработках), хорошее планирование, низкая минимальная скорость, и к сожаление не большая максималка (вероятно из-за кривизны крыльчатки).
Попробую поменять крыльчатку на более ровную или весь импеллер в сборе.
А пока мнение настолько противоречивое - что ни да, ни нет сказать не могу.
Спасибо за впечатления!
В общем буду ждать доработок:)
Бысторо сказка сказывается, да не быстро дело делается…
Заказал новый вентилятор - 7 лопастей (вместо 6 штатных)…
Был удивлен - качество на порядок лучше стокового, лопасти профильные и жесткие (в стоке - тонкие и мягкие).
Только не учел, что нужен переходник (по одзывам - подходит)… теперь буду еще ждать.
Неужели, такую простую деталь как переходник, надо заказывать за тысячи
километров, за бугром?
От силы 20 мин. работы для токаря, с перекуром.
Неужели, такую простую деталь как переходник, надо заказывать за тысячи
километров, за бугром?
От силы 20 мин. работы для токаря, с перекуром.
А что делать? Приходиться.Т.к. иногда трудно найти хорошего токаря со станком.
иногда трудно найти хорошего токаря со станком
Аха, дырка под вал 3.17, посадочный под крыльчатку 5.35 (если и переврал, то не очень сильно)…
Не так уж и свербит, что б искать токаря…
Решил подготовиться к летной погоде… и собрать импеллер.
Очень неожиданно обнаружил люфт при посадке переходника на вал двигателя - вылечил полоской фольги.
При испытании был удивлен повторно (уже приятно) - вибраций нет вообще, звук стал ниже и благороднее (родная крыльчатка давала много вибраций и визжала).
Тягу замерить не получилось, но, похоже, что меньше не стала…
На полном газу - 12.4В, 33А, регулятор после 20 секунд теплый (был без обдува).
Теперь думаю - делать шасси или нет?
Отлетал 10 акков - можно и небольшие выводы сделать.
- Стоковые крыльчатки - полный отстой, менять сразу (выше писал)
- Тяга - чуть меньше 1, если ставить акк полегче (у меня 3S2200), то должен делать вертикаль без ограничений.
- Без элеронов бочки делает медленные и размазанные, хотя не могу сказать, что аппарат не маневренный - развернуться можно на месте.
- Скорость - ожидал гораздо большую, при заводской центровке - вообще паркфлаер… приходится двигать вперед.
- Очень хорошо планирует, особенно после разгона - хрен посадишь.
- Если выключить двигатель и задрать нос - парашутирует.
Модель можно рекомендовать начинающим пилотам имеющим опыт управления ЛК.
вот и мне дед Мороз прислал игрушку 😉
Упаковка такова, что никакая почта раши не страшна.
Правда цвет не белый, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… а серо-фиолетовый, ну и ладно. Зато фонарь, сопло и нос черные. Бум потихоньку собирать.
Бум потихоньку собирать
Есть подозрение, что надо или делать максимально легкую модель (без усилений и даже без обтяжки) или ставить другую крыльчатку и 4 банки (вероятно и рег с двигателем менять)…
А может, лично у меня что то не так…
Так что - жду вашего результата.
собираю без усиления.
Какие у Вас отклонения рулей? Шайбы под рули подкладывали? а то они цепляются за фюз.
С защелками днища заколебался…
Какие у Вас отклонения рулей?
Максимальные из заводских… и то не хватает… и вообще - думаю поставить нормальные кабанчики, а то шарики на морозе вообще непроворачиваются.
Шайбы не ставил - приклеил куски текстолита (по внешним плоским поверхностям).
Защелки - со времением разрабатываются.
шарики на морозе вообще непроворачиваются.
ну вот, я завтра на облет собрался 😦
-15 обещають. Что, даже не рыпаться?
506 грамм взлетного.
Посмотрел, кабанчики нормально встанут, а за счет меньшего плеча расходы увеличатся.
Летал по теплу - летит (посредственно)… в -20 попробовал - тяги нет, реакции на управление совсем заторможенные (может еще стоковые сервы гонят).
было по автокомпу -10. Облетал. Тяги с еденицу. Вертикали ходит. На сервы и рули не жалуюсь.
Глаза слезой забивает, на удалении метров 200 уже теряю, иду по памяти. На втором полете на посадке вырвал один стаб, фигня, починим.
Руки тряслись, и не изза прошедьших праздников.
Общее впечатление - доволен.
Акки как обычно храню глубоко на тушке 😉