Несколько дурацких вопросов про двс
С недавних пор заинтересовался импеллерной темой и уперся в некоторые вопросы при выборе силовой установки для полукопии размах 1300, длина 1500, вес ~ 2500, желательная тяга - 0.8-1.3
вот краткие предпосылки
0. турбина - дорого, требует определенной культуры и техники 😃
- электричество было не всегда
- батарейки не только тяжелые, но их надо много и они дорогие (что-б сделать несколько вылетов в день надо штуки 4-5)
поэтому
Стал просматривать про двс - слегка удивился - производителей не много, цены приемлемы, хотя и крупноваты (слегка)
однако есть авто двигатели - маленькие, мощные, оборотистые 😃
для импеллера 3.5-4" с тягой около 3кг
к примеру сравним
1 O.S. 46VX-DF ABC
Max Output: 2.5 BHP at 23,000 RPM Weight: 470g (16.6oz)
Practical RPM Range: 2,500 - 28,000 RPM
и
Ofna Force .26 SG
Output: 2.6ps @ 25,000 RPM
Practical Range: 3,000-28,000 RPM
т.е. разница в цене почти в 3 раза при практчески одинаковых мощностях
может быть все дело в ресурсе?
однако
- редкий мотор живет более 20 -з0 часов (кроме бензинычей в руках профи 😃)
- запчасти на нормальные движки есть, и если их на втыкать в асфальт - ремонт делается быстро и не дорого 😃
прошу прощения за сумбур в мыслях - но я думаю идея ясна,
прошу объективной критки
зы
вопросы стыковки мотора с феном - решаемы
зызы
конечно импеллерщиков мало (данный форум не исключение - картина примерно везде одинакова) - и производители пытаются вытянуть по максимому с любителей выбрасывать свои кровные на ветер.
pspsps
с пенопластом опыт был на мелких самолетках, но дела иметь не хочется 😃
Не могу сказать в чем именно разница в авиа и авто двигах - но могу сказать одно: на авто двигах никто не летал на моем веку:P
Может хотя бы в оборотах…?
Не утверждаю, но вот есть такая догадка…
странно как то. мощность одинаковая. объем разный.
Автодвигатель расчитан выдавать полную мощность в течение 1 минуты, нормальный режим работы - это 1/2 мощности.
Авиадвигатель наоборот, расчитан, что его будут использовать только на полном газу, все остальные режимы являются вспомогательными и только продлевают срок службы двигателя. Отсюда разница в конструкции (геометрических данных), применяемых материалах, в их количестве и тд.
Автодвигатель расчитан выдавать полную мощность в течение 1 минуты, нормальный режим работы - это 1/2 мощности.
Авиадвигатель наоборот, расчитан, что его будут использовать только на полном газу, все остальные режимы являются вспомогательными и только продлевают срок службы двигателя. Отсюда разница в конструкции (геометрических данных), применяемых материалах, в их количестве и тд.
Про это я догадывался 😃
Однако вспомним, в каких условиях работает автодвигатель?
Правильно - тяжелых температурных условиях, и одна минута - это из-за возможный перегрев со всеми вытекающими…
В импеллере - хороший обдув, и с температурой все будет о.к.
Если смотреть в описание двигателя -O.S. 46VX-DF ABC
These engines are NOT covered under the O.S. 2-year warranty
(due to the high-performance nature of this engine, reliability is sacrificed
не наводит на определенные мысли?
конечно, ресурс будет поменьше
В общем практика-критерий истины - заказал имп, будем проверять 😃
Чессное слово, не ожидал… Я чуть не купил 2 таких ОС-а… Не было импеллеров, это и удержало меня от покупки.
копался сегодня на ебае - наткнулся на старый куошевский кит - внимательно смотрим снимки, особенно двигателя - ни на какие мысли не наводит?
Os max 15CV-A - это самолётная версия автомобильного двигателя. По-моему у неё отсутствует ручной стартер. Сильно не пинайте, тк не помню точно - давно это было. Честно говоря, не знаю чем они в корне отличаются, кроме башки цилиндра, лучше наверное скачать мануалку на обе версии и сравнить ключевые детали (поршень, гильза, коленвал) по каталожным номерам.
Карбюраторы у них разные - и все 😃
никто не собирается его купить? 😃 чувак согласен в россию слать…
эх… кинули бы ссылочку, где можно купить большой импеллер, многие (включая меня) благодарны будут 😃
Большой - это какой? Есть 127мм на хоббисити.
да чем больше, тем лучше, так как чем больше диаметр, тем больше КПД. Огромное спасибо всем за ссылки. Единственное, что обидно - что таких импеллеров нет в России. Проблема в том, что покупок в “буржуйских” магазинах никогда не делал, и начитался статей “который месяц жду, ничего не прислали”, поэтому предпочёл бы поехать в магазин, тыкнуть пальцем в ветрину, заплатить (деревянными, а не зелёными) и сразу получить это в руки… очевидно, придётся всё-же заказывать…😦