Несколько вопросов про муху Walkera 4#6

Маркс

Доброго времени суток, господа.
Задал вопрос в разделе для новичков, так никакого ответа не получил, если можно попытаюсь в этом разделе.
Полетав на сооснике Syma 107G загорелся и приобрел себе эту муху.
Правда по первым впечатлениям, на комнатную она совсем не похожа.
По крайней мере 12 метров комнаты мне не хватает, разве что висение и элементарные эволюции.
Теперь вопросы.

  1. Касаемо флайбара, у меня верт укомплектован грузиками, есть ли смысл менять их на весла?
  2. На висении хвостом ко мне, верт имеет визуально видимый наклон вправо от вертикальной оси, примерно градусов 3-7. Почитал теорию, получается , что так и должно быть. Или я не правильно понял и у меня просто что то с настройками не то?
  3. В итоге загорелся на FBL размера 450. Отсюда следующий вопрос. Есть ли возможность сопряжения пульта Wk-2403 с компом, для подключения к симулятору? Я так понимаю на каком пульте тренироваться, не имеет большого значения.
  4. При выполнении вращений вокруг верт оси, для того что бы удержать верт на месте, приходится активно подруливать правым стиком по крену и вперед-назад, в противном случае верт норовит начать делать воронку. Это так и должно быть? По логике, выходит правильно, но могу ошибаться.
  5. На висении имеет место незначительное подергивание хвостовой балки.
  6. И крайний вопрос, c ним можно на улицу или не стоит?
Робби
Маркс:
  1. Касаемо флайбара, у меня верт укомплектован грузиками, есть ли смысл менять их на весла?

В данный момент менять не стоит, с грузиками он стабильние, это потом можно когда опыт появится.

Маркс:
  1. На висении хвостом ко мне, верт имеет визуально видимый наклон вправо

Так и должно быть! Норма. Это классика. Тем более после соосника это сразу заметно, потом привыкаешь, и всё хорошо.

Маркс:
  1. В итоге загорелся на FBL размера 450. Отсюда следующий вопрос. Есть ли возможность сопряжения пульта Wk-2403 с компом, для подключения к симулятору?

Увы, тут я не помощник, но всё вроде бы обсуждалось уже давно.

Маркс:
  1. При выполнении вращений вокруг верт оси, для того что бы удержать верт на месте, приходится активно подруливать правым стиком по крену и вперед-назад, в противном случае верт норовит начать делать воронку. Это так и должно быть?

Конечно! Это обсалютно нормально! Это не сооная моделька, тут есть задний винтик, да и вообще, когда появится опыт, всё будет хорошо!

Маркс:
  1. На висении имеет место незначительное подергивание хвостовой балки

Если вертолет не падал, тогда не подскажу, у меня такой вертолет был, подергивания хвостом вроде бы не замечал.
Ну если даже и есть, полету не мешает, занчит можно летать дальше, я вот летаю и хвостами верты машут, привыкаешь)

Маркс:
  1. И крайний вопрос, c ним можно на улицу или не стоит?

Можно - но только когда ветра нет. Я выходил с ним и не раз, без верта вообще четко управляется и летает.
Такое обычно вечером бывает или рано утром.)
С ветром он борится не очень хорошо.

Маркс

Спасибо за ответы.

Робби:

Если вертолет не падал

Падал и не один раз )), правда каждый раз успевал убрать газ, потому последствия были минимальные.
На данный момент ограничился заменой двух шестерен хвостового вал.
Заодно еще вопрос.

Вал в балке сухой. Может его надо смазать, если да то чем?
И подшипники, они там открытые, может тоже надо смазки капнуть?

Робби:

но всё вроде бы обсуждалось уже давно.

Не нашел ничего на форуме на эту тему.
В пульте есть разъем под названием DSC , может кто знает, это для сопряжения с компом ? Если да, то где найти кабель ?

Вопрос про пилотирование.

До RC летал в симуляторе DCS: Ка-50.
Правда там тоже соосник, но тем не менее.
В Ка-50 для изменения направления при прямолинейном полете, было достаточно отклонить джой в ту или иную сторону.
Педали использовались крайне редко, только для резких маневров.
Я так понимаю, что в RC это не так из-за гироскопа с удержанием хвостовой балки.
У меня в пульте есть настройка AUX ( в мануале про нее нет ини слова, хотя мануал именно на этот пульт), пытался его отключить, есть ощущение, что она как раз и отключает удержание.
Никто не в курсе, я прав?
Просто проверить пока не могу, на улице снег, а ронять в него верт ну очень не хочется.

Робби
Маркс:

Вал в балке сухой. Может его надо смазать, если да то чем?

Уже обсуждалась, для таких размеров смазка отрицально сказывается.
Я ничего в мелколетов не смазывал никогда

Маркс:

AUX

с ней ничего делать не нужно.

Маркс
Робби:

с ней ничего делать не нужно.

А на что она влияет, просто я уже и не помню , как оно было по дефолту. )
Сейчас стоит в ON. При переключении в OFF хвост начинает разворачивать против часовой стрелки, если смотреть сверху.
Кстати, при AUX=OFF пропадает подергивание хвоста (но оно сильно не напрягает)

Еще один косячок, который хотелось прояснить.
Уже несколько раз замечал, после незначительных падений ось хвостового винта смещается влево, каждый раз я ее пальцем возвращаю обратно.
Т.е. ось не очень плотно сидит в подшипнике, это правильно?

Робби

Это и есть гироскоп.
У меня всегда ОN было.
Ничего не изменял там в настройках.
Так что вот. Можно смело пользоваться и спокойно летать, всё хорошо будет.

Маркс
Робби:

Это и есть гироскоп.
У меня всегда ОN было.
Ничего не изменял там в настройках.
Так что вот. Можно смело пользоваться и спокойно летать, всё хорошо будет.

Спасибо за консультацию, я в прошлый пост вопрос добавил, если не сложно.
Просто не думал, что так оперативно получу ответ. )

Я уже его не боюсь ))
Крепкий оказался, несмотря на свой вид.

Робби
Маркс:

Т.е. ось не очень плотно сидит в подшипнике, это правильно?

У меня на некоторых вертолетах, тоже самое, после падения руками поправляю.
Смотрите, что бы всё управлялось и летало, без сильных вибраций.
если что не так, то может следуюет заказывать новые запчасти.
Это моё мнение, у меня тоже была такая муха, показала себя хорошо.