Несколько вопросов про муху Walkera 4#6
Доброго времени суток, господа.
Задал вопрос в разделе для новичков, так никакого ответа не получил, если можно попытаюсь в этом разделе.
Полетав на сооснике Syma 107G загорелся и приобрел себе эту муху.
Правда по первым впечатлениям, на комнатную она совсем не похожа.
По крайней мере 12 метров комнаты мне не хватает, разве что висение и элементарные эволюции.
Теперь вопросы.
- Касаемо флайбара, у меня верт укомплектован грузиками, есть ли смысл менять их на весла?
- На висении хвостом ко мне, верт имеет визуально видимый наклон вправо от вертикальной оси, примерно градусов 3-7. Почитал теорию, получается , что так и должно быть. Или я не правильно понял и у меня просто что то с настройками не то?
- В итоге загорелся на FBL размера 450. Отсюда следующий вопрос. Есть ли возможность сопряжения пульта Wk-2403 с компом, для подключения к симулятору? Я так понимаю на каком пульте тренироваться, не имеет большого значения.
- При выполнении вращений вокруг верт оси, для того что бы удержать верт на месте, приходится активно подруливать правым стиком по крену и вперед-назад, в противном случае верт норовит начать делать воронку. Это так и должно быть? По логике, выходит правильно, но могу ошибаться.
- На висении имеет место незначительное подергивание хвостовой балки.
- И крайний вопрос, c ним можно на улицу или не стоит?
- Касаемо флайбара, у меня верт укомплектован грузиками, есть ли смысл менять их на весла?
В данный момент менять не стоит, с грузиками он стабильние, это потом можно когда опыт появится.
- На висении хвостом ко мне, верт имеет визуально видимый наклон вправо
Так и должно быть! Норма. Это классика. Тем более после соосника это сразу заметно, потом привыкаешь, и всё хорошо.
- В итоге загорелся на FBL размера 450. Отсюда следующий вопрос. Есть ли возможность сопряжения пульта Wk-2403 с компом, для подключения к симулятору?
Увы, тут я не помощник, но всё вроде бы обсуждалось уже давно.
- При выполнении вращений вокруг верт оси, для того что бы удержать верт на месте, приходится активно подруливать правым стиком по крену и вперед-назад, в противном случае верт норовит начать делать воронку. Это так и должно быть?
Конечно! Это обсалютно нормально! Это не сооная моделька, тут есть задний винтик, да и вообще, когда появится опыт, всё будет хорошо!
- На висении имеет место незначительное подергивание хвостовой балки
Если вертолет не падал, тогда не подскажу, у меня такой вертолет был, подергивания хвостом вроде бы не замечал.
Ну если даже и есть, полету не мешает, занчит можно летать дальше, я вот летаю и хвостами верты машут, привыкаешь)
- И крайний вопрос, c ним можно на улицу или не стоит?
Можно - но только когда ветра нет. Я выходил с ним и не раз, без верта вообще четко управляется и летает.
Такое обычно вечером бывает или рано утром.)
С ветром он борится не очень хорошо.
Спасибо за ответы.
Если вертолет не падал
Падал и не один раз )), правда каждый раз успевал убрать газ, потому последствия были минимальные.
На данный момент ограничился заменой двух шестерен хвостового вал.
Заодно еще вопрос.
Вал в балке сухой. Может его надо смазать, если да то чем?
И подшипники, они там открытые, может тоже надо смазки капнуть?
но всё вроде бы обсуждалось уже давно.
Не нашел ничего на форуме на эту тему.
В пульте есть разъем под названием DSC , может кто знает, это для сопряжения с компом ? Если да, то где найти кабель ?
Вопрос про пилотирование.
До RC летал в симуляторе DCS: Ка-50.
Правда там тоже соосник, но тем не менее.
В Ка-50 для изменения направления при прямолинейном полете, было достаточно отклонить джой в ту или иную сторону.
Педали использовались крайне редко, только для резких маневров.
Я так понимаю, что в RC это не так из-за гироскопа с удержанием хвостовой балки.
У меня в пульте есть настройка AUX ( в мануале про нее нет ини слова, хотя мануал именно на этот пульт), пытался его отключить, есть ощущение, что она как раз и отключает удержание.
Никто не в курсе, я прав?
Просто проверить пока не могу, на улице снег, а ронять в него верт ну очень не хочется.
Вал в балке сухой. Может его надо смазать, если да то чем?
Уже обсуждалась, для таких размеров смазка отрицально сказывается.
Я ничего в мелколетов не смазывал никогда
AUX
с ней ничего делать не нужно.
с ней ничего делать не нужно.
А на что она влияет, просто я уже и не помню , как оно было по дефолту. )
Сейчас стоит в ON. При переключении в OFF хвост начинает разворачивать против часовой стрелки, если смотреть сверху.
Кстати, при AUX=OFF пропадает подергивание хвоста (но оно сильно не напрягает)
Еще один косячок, который хотелось прояснить.
Уже несколько раз замечал, после незначительных падений ось хвостового винта смещается влево, каждый раз я ее пальцем возвращаю обратно.
Т.е. ось не очень плотно сидит в подшипнике, это правильно?
Это и есть гироскоп.
У меня всегда ОN было.
Ничего не изменял там в настройках.
Так что вот. Можно смело пользоваться и спокойно летать, всё хорошо будет.
Это и есть гироскоп.
У меня всегда ОN было.
Ничего не изменял там в настройках.
Так что вот. Можно смело пользоваться и спокойно летать, всё хорошо будет.
Спасибо за консультацию, я в прошлый пост вопрос добавил, если не сложно.
Просто не думал, что так оперативно получу ответ. )
Я уже его не боюсь ))
Крепкий оказался, несмотря на свой вид.
Т.е. ось не очень плотно сидит в подшипнике, это правильно?
У меня на некоторых вертолетах, тоже самое, после падения руками поправляю.
Смотрите, что бы всё управлялось и летало, без сильных вибраций.
если что не так, то может следуюет заказывать новые запчасти.
Это моё мнение, у меня тоже была такая муха, показала себя хорошо.