Несколько вопросов про муху Walkera 4#6

Робби
Маркс:
  1. Касаемо флайбара, у меня верт укомплектован грузиками, есть ли смысл менять их на весла?

В данный момент менять не стоит, с грузиками он стабильние, это потом можно когда опыт появится.

Маркс:
  1. На висении хвостом ко мне, верт имеет визуально видимый наклон вправо

Так и должно быть! Норма. Это классика. Тем более после соосника это сразу заметно, потом привыкаешь, и всё хорошо.

Маркс:
  1. В итоге загорелся на FBL размера 450. Отсюда следующий вопрос. Есть ли возможность сопряжения пульта Wk-2403 с компом, для подключения к симулятору?

Увы, тут я не помощник, но всё вроде бы обсуждалось уже давно.

Маркс:
  1. При выполнении вращений вокруг верт оси, для того что бы удержать верт на месте, приходится активно подруливать правым стиком по крену и вперед-назад, в противном случае верт норовит начать делать воронку. Это так и должно быть?

Конечно! Это обсалютно нормально! Это не сооная моделька, тут есть задний винтик, да и вообще, когда появится опыт, всё будет хорошо!

Маркс:
  1. На висении имеет место незначительное подергивание хвостовой балки

Если вертолет не падал, тогда не подскажу, у меня такой вертолет был, подергивания хвостом вроде бы не замечал.
Ну если даже и есть, полету не мешает, занчит можно летать дальше, я вот летаю и хвостами верты машут, привыкаешь)

Маркс:
  1. И крайний вопрос, c ним можно на улицу или не стоит?

Можно - но только когда ветра нет. Я выходил с ним и не раз, без верта вообще четко управляется и летает.
Такое обычно вечером бывает или рано утром.)
С ветром он борится не очень хорошо.

Маркс

Спасибо за ответы.

Робби:

Если вертолет не падал

Падал и не один раз )), правда каждый раз успевал убрать газ, потому последствия были минимальные.
На данный момент ограничился заменой двух шестерен хвостового вал.
Заодно еще вопрос.

Вал в балке сухой. Может его надо смазать, если да то чем?
И подшипники, они там открытые, может тоже надо смазки капнуть?

Робби:

но всё вроде бы обсуждалось уже давно.

Не нашел ничего на форуме на эту тему.
В пульте есть разъем под названием DSC , может кто знает, это для сопряжения с компом ? Если да, то где найти кабель ?

Вопрос про пилотирование.

До RC летал в симуляторе DCS: Ка-50.
Правда там тоже соосник, но тем не менее.
В Ка-50 для изменения направления при прямолинейном полете, было достаточно отклонить джой в ту или иную сторону.
Педали использовались крайне редко, только для резких маневров.
Я так понимаю, что в RC это не так из-за гироскопа с удержанием хвостовой балки.
У меня в пульте есть настройка AUX ( в мануале про нее нет ини слова, хотя мануал именно на этот пульт), пытался его отключить, есть ощущение, что она как раз и отключает удержание.
Никто не в курсе, я прав?
Просто проверить пока не могу, на улице снег, а ронять в него верт ну очень не хочется.

Робби
Маркс:

Вал в балке сухой. Может его надо смазать, если да то чем?

Уже обсуждалась, для таких размеров смазка отрицально сказывается.
Я ничего в мелколетов не смазывал никогда

Маркс:

AUX

с ней ничего делать не нужно.

Маркс
Робби:

с ней ничего делать не нужно.

А на что она влияет, просто я уже и не помню , как оно было по дефолту. )
Сейчас стоит в ON. При переключении в OFF хвост начинает разворачивать против часовой стрелки, если смотреть сверху.
Кстати, при AUX=OFF пропадает подергивание хвоста (но оно сильно не напрягает)

Еще один косячок, который хотелось прояснить.
Уже несколько раз замечал, после незначительных падений ось хвостового винта смещается влево, каждый раз я ее пальцем возвращаю обратно.
Т.е. ось не очень плотно сидит в подшипнике, это правильно?

Робби

Это и есть гироскоп.
У меня всегда ОN было.
Ничего не изменял там в настройках.
Так что вот. Можно смело пользоваться и спокойно летать, всё хорошо будет.

Маркс
Робби:

Это и есть гироскоп.
У меня всегда ОN было.
Ничего не изменял там в настройках.
Так что вот. Можно смело пользоваться и спокойно летать, всё хорошо будет.

Спасибо за консультацию, я в прошлый пост вопрос добавил, если не сложно.
Просто не думал, что так оперативно получу ответ. )

Я уже его не боюсь ))
Крепкий оказался, несмотря на свой вид.

Робби
Маркс:

Т.е. ось не очень плотно сидит в подшипнике, это правильно?

У меня на некоторых вертолетах, тоже самое, после падения руками поправляю.
Смотрите, что бы всё управлялось и летало, без сильных вибраций.
если что не так, то может следуюет заказывать новые запчасти.
Это моё мнение, у меня тоже была такая муха, показала себя хорошо.