Потолочный F-15
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6163&st=0
Нашел коллегу!
Импеллер весит 110 грамм,батарея 2100 мАч-180 грамм,регулятор 40 грамм,сервы по 9 грамм-3 шт,приёмник около 15 грамм.
Грамм под 400.
Так не кто и не скрывает что импеллерные модели уступают простым.
Я делаю что бы попробовать.
Кстати эти импеллера тестировали мой около 800 грамм выдавал.
aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=1506
Вот что сделано на сегодняшний день!
эмммм…
Оно летает?
А где канал воздухозаборника? так больше на куллер похоже…
Оно мммм…
Собирается.Всё закроется,и будет канал.
Точнее все закрыто и доделано.
Вес 750 грамм.(с батареей 1800 мАч)
И оно полетит когда немного наладится погода.
По схеме - имплер ставится не ближе к ЦТ?
А схемы то и нету.😁
Собрал самолёт,взвесил,посмотрел какой импеллер для этого идёт и поставил в то место которое не требует дополнительной переделки.
А центр тяжести нормально выйдет думаю,вес мотора около 120 грамм,вес Липпо около 150.Так что нормально.
Пока не летал,то погоды нет,то некогда.
Крылья думаю со временем переделать,сделать немного побольше (по шире) и объёмные.
Может кто то по крыльям подскажет как лучше и какой профиль для данного самолёта подойдёт!?
С уважением Олег
вот я бы крылья оставил в покое, а импеллер перенёс бы ближе к миделю фюзеляжа: во-первых без сужающегося выходного канала сопла как-то неказисто получается - в нём обычно реактивная тяга-то и получается за счёт преобразования давления за крыльчаткой в скорость потока на выходе, кажется так… а без него импеллер - это просто вентилятор.
во-вторых удастся ли уцентровать модель, у которой тяжеленный агрегат с мотором и лопастями болтается в хвосте, скорей всего нос придётся донагружать свинцом.
в-третьих выглядит эта хвостовая часть довольно странно и наверняка будет парусить.
конечно с такой тягой и корыто полетит, но вопрос - как?
Спасибо за совет.
Есть несколько но, почему переделка не возможна.
1.В центре фюзеляжа импеллер не влезет по высоте.
2.Вес импеллера меньше веса батареи.
3.Насчет парусить.Проверю, скажу.
4.О каком реактивном моменте может идти речь, если самолёт просто переделан под импеллер из простого пушера?
5.Насчет давления за крыльчаткой, может вы и правы, но я много насадок перебробывал, прежде чем оставить эту. Тяга была одинаковой.
И последнее это проба модели на импеллере. И в случае не удачи легко переделать под тот же пушер.
Разнос импеллера и АКБ от центра тяжести, это конечно не Гуд!
Н о по большому счету не парься, облетай модель и затем попробуй устранить недостатки.
Изначально я думал поставить два маленьких импеллера, но посчитал и увидел, что получается слишком тяжелая начинка для такого самолёта.
Ссылка что я вам выложил выше не открывается, к сожалению, но там такой, же вариант нормально прошел. И видео полётов показало, что нормально летает. Единственное там немного поменьше был диаметр импеллера. А всё остальное такое же.
Да и частенько я видел, что импеллер ставят в конец фюзеляжа.
Единственная моя ошибка в том, что я начал постройку самолета, не имея импеллер.
То есть танцевал не от мотора к самолету, а наоборот.
Ну, опыт первой самостоятельной постройки самолета с потолочки и после 20 перерыва в авиамоделизме-думаю нормально.
До этого Арфы покупал только.
Так что не ругайте строго!
А изменить крыло хотел, что бы уменьшить на него нагрузку и сделать самолет более летучим за счет профиля.
Для этого и делал его съёмным.
Да и по ходу изучения импеллерных самолётов и самих установок пришел к огорчению,в связи с большими токами,весом установок,и маленьким временим полёта.
У меня такой импеллер таскает Миража массой 850г на трех банках аж будь здоров. Про выходной канал неправы - он должен быть, быть с сужением, в динамике увеличивает тягу. Параметры выходного канала являются предметом постоянных споров конструкторов и для разных импеллеров разные. Я на мираж делал так диаметры с 80 на 62 мм, длина 18 см. Мираж этот есть в теме про Мираж 2000, стартует с руки легким подталкиванием. Удачи в полетах!