Назову его Biglet

Colo

Пришлось много вышкуривать и переклеивать по причине кривизны некоторых поверхностей 😃 и косяков
ну да ладно - потом все равно весь фюз вышкуривать
а прочность действительно получилась приличная - оставлю только боковые усилители и крепление импеллера из фанеры

Colo

Доделал фюз - очень порадовал прирост тяги - 2500 гр против 1900 гр у голого импеллера

выходное сечение - 85% от эффективного сечения, так-что тяга видимо даже чуть больше, чем ожидалось
ну и начал оформлять крылышки

Colo

я думаю пара недель - а там как пойдет 😃
зы
зы - как на счет пары таких гондол на твою большую сушку?

qwerty1000
Colo:

я думаю пара недель - а там как пойдет 😃
зы
зы - как на счет пары таких гондол на твою большую сушку?

думаю полетит 😃))

Colo

Пробная сборка на трубе
цт вроде оказался там, где нужно
крылья обтянул стеклом с эпоксидкой, далее обтяжка пленкой

qwerty1000

меня больше крылья волнуют. тут пока резал, пришел к выводу, что стирофом достаточно хрупок на излом. стекла хватит на усиление? может добавить стекла и вытравить пену?

10 days later
Colo

осталось по мелочи, но работа сильно мешает
думаю к следующим выходным полетит (или не полетит 😁))

7 days later
Colo

вчера был пробный вылет - скажем не очень удачно 😃 - с третьего броска полетел, но пилот лажанулся и вогнал снаряд в землю - но без последствий
Модель получилась наудивление крепкой, хотя и тяжеловатой - полный вес с двумя батарейками по 3000 мАч - 1850 грамм при размахе 1300
Тяги - выше крыши - при полном газе вырывается из рук
выводы

Можно будет увеличить размер крыла и

заменив синий пенопласт на более легкий можно будет убрать грамм 300 при увеличении площади

4 months later
Colo

просто фотки 😃
ветер был сильный и вылезла проблема с центровкой

qwerty1000

прикольное мощное крыло 😃
следующий смогу порезать только по тетрисовой технологии: все побить на слои по 50мм. это крылья (как ксену) и фюзеляж (как сушку).

Colo
qwerty1000:

прикольное мощное крыло 😃
следующий смогу порезать только по тетрисовой технологии: все побить на слои по 50мм. это крылья (как ксену) и фюзеляж (как сушку).

можно к трубе ксеновские крылья прикорячить 😃 - у меня аккурат при посадке крылья отстегнулись - только обшить их стеклом на лаке, да трубу карбонову вставить

сечас при тяге 2400 и весе 2000 - разбег с тележки составил около 2.5 метров 😁 (при встречном ветре)

14 days later
Colo

сегодня закончил облет модели 😃

такой вот бэтман носился в небе…

qwerty1000

классно. а видео будет?

не поверишь, строю 4й станок. будет весить под 300 кг, точность до сотой, т.ч. пиши, обсудим. модели пока не режу, не до этого.
сушку забирай.

Colo
qwerty1000:

классно. а видео будет?

не поверишь, строю 4й станок. будет весить под 300 кг, точность до сотой, т.ч. пиши, обсудим. модели пока не режу, не до этого.
сушку забирай.

Кина не будет
как говорится стеклянные приборы не служат долго в руках недалеких людей 😁
увлекся полетом и сжег мотор, крыло вошло колом в землю, восстановлению не подлежит ничего
когда резать начнешь? - концепция Biglet-a 2 уже вертится в голове…

Colo

а крылья можно нормально порезать - или тока слоями?
и из белой пены?