Super Bandit EDF MiniFan
Аккуратно получилось! Когда облёт?
Если можно вырожу своё ИМХО. На фото видно что скотч приклеен очень аккуратно, но торцы не проклеены. Не сказать что это плохо, просто на холоде наверняка отклеится. Могу предложить капнуть на палец клей типа Титан и промазать торцы (и немного под скотчем желательно). Торцы армируются, скотч не отклеится.
А тягу проверяли? какая начинка? какой в результате вес получился?
Облет не скоро,когда тепло станет где-нибудь до -5.Обклеивал не скотчем ,а пленкой. Торцы я в некоторых местах проклеил,отвалится где-нибудь еще проклею)).Тягу не проверял,но там написано hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… 290 грамм.Думаю из-за выпускного канала будет еще поболее. Вес около 400 грамм в сборе будет.
Ну так что с облетом? …как-бы не шибко и холодно. Из своего опыта - давеча сляпал первый импеллерный самолёт и благодаря холодному воздуху а также рыхлому снегу отделался малыми жертвами…
у нас пока -15-20(. Жду потепления до -3-5
Что-то он получился плоско-квадратный у вас…
Передняа часть фюза по крыло отвалится при первой-же жесткой посадке.
А этот самик достаточно шустрый. Я такой сам сделал но на винте.
Проклейте переднюю часть фюза армо-леной, у бандита слабое место
в конструкции это соедениение фюза перед крылом.
Вот видео полета:
Всем здравствуйте! Вот и я долго смотрел на этот самолет, изучал форум и решил сделать Бандита в качестве тренера перед вылетом на F-5 с Хоббисити. Процесс сборки опускаю, так как все фото и подробные описания сборки имеются здесь и у немцев. Если кого интересуют характеристики, то вот они: размах 820 мм, длина 940 мм, вес с батареей 3S 2200 мА 600 грамм, импеллер 55 мм с инранером 4400 kV. Статическая тяга 440 грамм. Что еще? Еще крыло сделал профильное, оно, кстати, и дало такой большой вес, РН нет, но есть флапероны. Думаю они пригодятся при посадке. Друзья-товарищи по хобби заставляют сделать шасси. С ними полностью согласен, так как посадка “в травку” не безопасна в первую очередь для крыльев. Кстати крылья обтянуты скотчем. В общем модель готова к испытаниям. Видео испытательного полета за мной. А пока выкладываю на суд Бандитоводов фото самолета:
Браво, Александр!😃😃
посадка “в травку” не безопасна в первую очередь для крыльев
Мне думается, что это от травы ещё зависит. Жесткая полынь переднюю кромку поломает точно, а простая трава (надеюсь, вы меня поняли) держит модели нормально. Из личного опыта: FW-190 1метр размах вес ~900гр за пару сезонов получил пару лёгких вмятинок и зелёных полосок на скотче пуза (правда я его пару раз ещё вертикально в асфальт втыкал)
Передние колеса диаметром 45 мм
У Вас есть хорошая асфальтовая площадка и лишних 150-200мач для разгона по взлётке? В крайнем случае я-бы стартовал с руки и садился на шасси, но ~10% дополнительного веса и сопротивления имхо совсем не нужны (да и в воздухе без колёс лучше смотрится)
Жесткая полынь переднюю кромку поломает точно, а простая трава (надеюсь, вы меня поняли) держит модели нормально.
Дополнительно к скотчу (канцелярскому) переднюю кромку нужно еще армированным усилить?
Никогда не усиливал армированым. Если трава жесткая, то конечно таким лучше
P.S. Модель красивая. 😃 Желаю мягких посадок.
У Вас есть хорошая асфальтовая площадка и лишних 150-200мач для разгона по взлётке? В крайнем случае я-бы стартовал с руки и садился на шасси, но ~10% дополнительного веса и сопротивления имхо совсем не нужны (да и в воздухе без колёс лучше смотрится)
Взлет с шасси, с хорошей асфальтовой площадки, позволит как раз сэкономить эти самые 150-200мач, а то и больше. По опыту, взлететь можно легко и не на полном газу, плавно набрав нужную скорость ещё на земле. С вашим весом и тягой импеллера (600 к 400) взлет с руки возможен только при весьма энергичном броске и полном газе. Далее интенсивный разгон на форсаже, для обретения управления. Всё это значительно опустошает аккумулятор. Так что взлет с шасси или катапульты более предпочтителен. Да и выглядит это красивее, по взрослому как-то…😃 Посадка на шасси вообще загляденье! Колеса я бы посоветовал взять поменьше и полегче. Выглядит более копийно, да и веса и драга меньше.
Успешного облета!
плавно набрав нужную скорость ещё на земле
Ваша логика мне не понятна: набор скорости при броске происходит не за счёт аккумулятора, но при разгоне по взлётке. Кидать нужно сильно, тут Вы правы. Если есть за что взяться, то 600г не проблема, можно хорошо кинуть и модель в три раза тяжелее.
Ваша логика мне не понятна
А Вы попробуйте “поднять” после броска рукой underpowered импеллерник с соотношением вес/тяга 0,5-0,7, НЕ используя всю мощь импеллера. Вряд ли это удастся. Только несколько секунд форсажа смогут это сделать. А по взлетке спокойно подниметесь и на 70% мощности за те же несско секунд. Вот Вам и экономия.😃
А Вы попробуйте “поднять”
Пробовал. Поднимал.
Импеллер стоит как у обсуждаемой модели, вес под 900г
rcopen.com/forum/f101/topic143965/78
Т.е. Вы утверждаете, что модель с тягой 0,3 с руки не взлетит, а с 0,2 (70% от 0,3) с асфальта отлично полетит при меньших затратах?
P.S. Расход батарей при взлёте с земли и с рук неплохо считает motocalc, там всё есть
Я уже в третий раз пытаюсь всего лишь сказать, что одна и та же модель израсходует больше энергии аккумулятора при старте с руки, чем при взлете с земли. Если у вас рука не катапульта, конечно…😃
Если у вас рука не катапульта
Теперь я понял почему у меня с руки меньше потреблаэт 😃
Всем добрый вечер! Хотел вчера произвести облет Бандита. Но погодные условия и краш моего первого импеллерного самолета вызывали во мне чувство сомнения в правильности решения. Приделав шасси покатался по дороге и по травке. О чем свидетельствует приложенное видео. Только благодаря оператору (Stork1) самолет не взлетел, хотя был готов (самолет, а не пилот). В общем ждем улучшения погоды.
Александр, вы с Вадимом настолько сильны духом, прямо кремни😁 Я, как человек слабохарактерный, обязательно бы взлетел 😉 Тем более птичка такая симпатичная…