заказывал такие banned link правда пришлось в 2 цилиндрах сразу поменять уплотнительные кольца ибо имевшиеся были излохмачены и поршень клинил, опять же один цилиндр был явно бу на нем даже остаток пневмотрубки сохранился и грязь налипла на остатки масла. В общем лотерея. Хотя если повезет то ретраки более менее нормальные.
заказывал такие banned link правда пришлось в 2 цилиндрах сразу поменять уплотнительные кольца ибо имевшиеся были излохмачены и поршень клинил, опять же один цилиндр был явно бу на нем даже остаток пневмотрубки сохранился и грязь налипла на остатки масла. В общем лотерея. Хотя если повезет то ретраки более менее нормальные.
А не тяжеловаты они для этого самолета? Передняя стойка рулится? И еще если не сложно поясните - балон с сжатым воздухом как я понимаю размещается в самолете? Каким образом он заряжается?
Насчет тяжеловаты Вам решать, просто это самые маленькие из пневматики которые я видел. Передняя стойка рулится, правда надо подумать как присобачить серву. Баллон можно заряжать велосипедным качком, правда придется выбрать такой который может давить атмосфер 5-6 например для гоночных великов. Заправка баллона идет через переходник с клапаном который соединен с системой тройником. Клапаном уборки -выпуска шасси управляет серва.
P.S.
в соседней ветке про L-39 эти ретраки немного видно.
а нужно ли морочиться с воздухом?
вот електровариант