Помогите подобрать ретракты на F-86

Ясон

заказывал такие banned link правда пришлось в 2 цилиндрах сразу поменять уплотнительные кольца ибо имевшиеся были излохмачены и поршень клинил, опять же один цилиндр был явно бу на нем даже остаток пневмотрубки сохранился и грязь налипла на остатки масла. В общем лотерея. Хотя если повезет то ретраки более менее нормальные.

Stas31
Ясон:

заказывал такие banned link правда пришлось в 2 цилиндрах сразу поменять уплотнительные кольца ибо имевшиеся были излохмачены и поршень клинил, опять же один цилиндр был явно бу на нем даже остаток пневмотрубки сохранился и грязь налипла на остатки масла. В общем лотерея. Хотя если повезет то ретраки более менее нормальные.

А не тяжеловаты они для этого самолета? Передняя стойка рулится? И еще если не сложно поясните - балон с сжатым воздухом как я понимаю размещается в самолете? Каким образом он заряжается?

Ясон

Насчет тяжеловаты Вам решать, просто это самые маленькие из пневматики которые я видел. Передняя стойка рулится, правда надо подумать как присобачить серву. Баллон можно заряжать велосипедным качком, правда придется выбрать такой который может давить атмосфер 5-6 например для гоночных великов. Заправка баллона идет через переходник с клапаном который соединен с системой тройником. Клапаном уборки -выпуска шасси управляет серва.
P.S.
в соседней ветке про L-39 эти ретраки немного видно.

Stas31
Colo:

а нужно ли морочиться с воздухом?
вот електровариант

или вот еще

Да, эти варианты я рассматривал, но хотелось найти что-нибудь полегче, но видимо это проблематично.

Felar_Furlong

в видеопревью этого самолета, представитель е-флайта говорил что-то на тему, что крыло очень тонкое и ретракты не входят…