А на что брали? Есть ссылка?
Выбор то большой, да вот на небольшую модель сложно подобрать, особенно переднюю стойку.
Брал на копию Zero размахом 1м,весом 1,2кг,они не большие,лёгкие, переднее с поворотм,на сайте нет,а в наличии есть.
Брал на копию Zero размахом 1м,весом 1,2кг,они не большие,лёгкие, переднее с поворотм,на сайте нет,а в наличии есть.
Подскажите где брали, и может если знаете название модели ретрактов.
отправил в личку
заказывал такие banned link правда пришлось в 2 цилиндрах сразу поменять уплотнительные кольца ибо имевшиеся были излохмачены и поршень клинил, опять же один цилиндр был явно бу на нем даже остаток пневмотрубки сохранился и грязь налипла на остатки масла. В общем лотерея. Хотя если повезет то ретраки более менее нормальные.
заказывал такие banned link правда пришлось в 2 цилиндрах сразу поменять уплотнительные кольца ибо имевшиеся были излохмачены и поршень клинил, опять же один цилиндр был явно бу на нем даже остаток пневмотрубки сохранился и грязь налипла на остатки масла. В общем лотерея. Хотя если повезет то ретраки более менее нормальные.
А не тяжеловаты они для этого самолета? Передняя стойка рулится? И еще если не сложно поясните - балон с сжатым воздухом как я понимаю размещается в самолете? Каким образом он заряжается?
Насчет тяжеловаты Вам решать, просто это самые маленькие из пневматики которые я видел. Передняя стойка рулится, правда надо подумать как присобачить серву. Баллон можно заряжать велосипедным качком, правда придется выбрать такой который может давить атмосфер 5-6 например для гоночных великов. Заправка баллона идет через переходник с клапаном который соединен с системой тройником. Клапаном уборки -выпуска шасси управляет серва.
P.S.
в соседней ветке про L-39 эти ретраки немного видно.
а нужно ли морочиться с воздухом?
вот електровариант