Большие импеллеры

inspektor

Меня интерисуют вот эти:
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
По цене приемлимы, а как в эксплуатации, тяга реальная, какие для них лучше двигатели? 100-ка наверное будет наиболее оптимальна, посоветуйте пожалуйста.

Colo
Борисов:

На “Огурце” стоит вот этот с этим, мотор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Аккумулятор 3000 40-50С, 6 банок
Ток выдал 102 А. Тяги - что-то около 1200 г., пипец…

действительно - фигня полная - надо искать причину - у меня с 3’5 " получилось >2,5 кг c губой и трубой

по моему небольшому опыту тяга импеллеров примерно соответствует заявленной хобикингами - проблема - угадать каким путем она получена (у меня после експериментов осталась небольшая коллекция разных моторов 😁)
а вот моторы их - существенно отличаются от моторов AMMO Great Planes в худшую сторону, притом что последние не на много дороже

под 4" (сотку) я бы рекомендовал поэкспериментировать с Ammo 36-56-1200
или Ammo 36-56-1800 и 6-10 банок - но тут надо бы понимать требования к модели - если требуются скоростные показатели - небольшое kV и высокое напряжение в ущерб весовым качествам, если просто полет в рамках разумного - можно увеличить kV и ограничиться 6-ю банками что бы уменьшить вес

Airliner-rc:

а при чем тут самолет-то? У человека опыта хоть отбавляй, посроить самолет под конкретный импеллер думаю не проблема.
Вопрос то он задает про импеллер.
По теме: есть вот такие штучки
Tam Jet 90


www.bvmjets.com/Pages/electric.html 120й размер

отличные демократичные цены

собс-но вопрос выбора самолета и поставлен на первое место - что бы понять какая тяга нужна и в какой вес предпочтительно уложиться - иначе - слишком много неизвестных

Борисов
Colo:

собс-но вопрос выбора самолета и поставлен на первое место - что бы понять какая тяга нужна и в какой вес предпочтительно уложиться - иначе - слишком много неизвестных

Ну да… так или иначе, для того проекта главное, не силовая установка, а свойства самого планера, плюс максимальная продолжительность нахождения в воздухе. Хоть я ожидал от импеллера побольше, но все равно знал, что в итоге КПД будет меньше, чем на классике, поэтому был готов к переделкам. Просто хотелось поюзать его на разных режимах самолета, в т.ч. с вектором. Но при таком энергопотреблении не вижу смысла дергаться, к тому же регулятор не выдерживает, даже на второй круг хрен уйдешь…

Кстати, на каких комплектующих проводился тест с 3.5" ? Вы замеряли, какой ток был при 2.5 кг?

Colo
Борисов:

Кстати, на каких комплектующих проводился тест с 3.5" ? Вы замеряли, какой ток был при 2.5 кг?

вот здесь подробно -
без губы - 1950, с губой и трубой - 2.5, рег - ноббикинговый, батарейки - турниджы 5000 2 по 3S

я думаю - у Вас маленькое kV у движка - в он не раскручивает импеллер до нужных оборотов - попробуйте 8 или 9 банок - что есть в наличии, ну и туннель с губой надо соорудить - это примерно + 20% тяги
ну и желательно проконтролировать напряжение - просадка при таком токе может быть значительной

Colo
inspektor:

А как вам этот фен?
himodel.com/…/Φ127_5in_×H125_Electric_Ducted_Fan_E…
Из больших есть что выбрать.
www.himodel.com/search.php?psearch=+EDF&Submit=Sea…

то же что и на ХК (импеллер HAUE) только вот с этим мотором
судя по всему комплект под 10-12 банок,
еще раз повторюсь - про моторы КВ на западных форумах не очень хорошие отзывы - это отлетающие магниты и пр неприятности - в любом случае бюджет модели с импеллером подобного размера будет весьма приличным и экономия 1,5 -2 тыр не стоит риска (имхо конечно)
плюс химоделя - у них отправка быстрее чем у хк