Народ. Просьба сразу не пинать, но почему никто не сделал? За вентилятором поставить горелку и афигенный внешний вид + прирост мощности гарантирован.
ну да, батарейку возить, да еще топлива пол-литра 😃
мне кажется слишком тяжелый аппарат выйдет…
Почему тяжелый? Топлива, ХЕЗ сколько нужно. Думаю что в пол килограмма можно уложиться. Зато тяга увеличится и вид будет абалденный.
А микронасосы существуют?
Думаю что в пол килограмма можно уложиться. Зато тяга увеличится и вид будет абалденный.
А микронасосы существуют?
вид то будет но тяга ненамного возрастет
надо будет с соплом заморачиваться и микро форсунками…
если мало топлива - оч кратковременный форсаж будет
микронасосы существуют но их цена, я думаю довольно большая
мое мнение - рановато такие вещи делать,кто знает может через пару лет так у будут делать а пока мне кажется не стоит эта идея средств и траты времени
Было уже, см. тему “Тепловой импеллер”.
Для самолета с приводом импеллера от электромотора тяжело будет, кирпич. Где-то читал про импеллеры с ДВС приводом, там были проекты с форсажной камерой. Найду ссылку выложу.
Непонятно насколько возрастет. Но это можно посчитать, и мне кажется что должны быть какие-то эмпирические формулы. Сопло, микрофорсунки, да. Но может быть достаточно будет медной трубки, с дырками, и припаяный к ней лепесток, чтобы зону горения удержать.
Было уже, см. тему “Тепловой импеллер”.
Для самолета с приводом импеллера от электромотора тяжело будет, кирпич. Где-то читал про импеллеры с ДВС приводом, там были проекты с форсажной камерой. Найду ссылку выложу.
БЫл и реальный самолет, где ДВС крутил турбину, за которой впрыскивалось топливо итд. Вроде летало, но на ту пору уже реактивные двигатели были.
Еще, но наверно не в тему, почему никто не делает?
Ищите тему про тепловой импеллер, там все 100 раз обсасывали. И про форсажную камеру в импеллере, и еще много чего. Где-то на форуме есть, даже несколько раз вылазила подобная тема, ссылку я не сохранил.