L-39 стекловолокно + бальза на ХС

Athlon

…Судя по фото киль одно целое с фюзом, а стабильник вклеен. В вашем случае скорее всего криво. Поставьте крылья и проверьте как у вас киль и стабилизатор относительно крыла, а уж потом принимайте решение.

Colo
Stas31:

Вот сижу думаю как это можно исправить, пока приходит в голову - срезать весь киль у основания и с помощью эпоксидки и стеклоткани приклеить заново. Правда никогда раньше не имел дела со стеклопластиковыми фюзеляжами, боюсь напортачить. Внешний вид также может пострадать, думаю в месте шва приклеить полоску серебристой пленки. Может кто чего посоветует?

Может действительно пока не трогать - собрать - посмотреть что получится.
Cо стеклом работать не бойтесь - ничего сложного, сделаете подложку из стекла и нет проблем - потом шов можно пройтись шпаклевочкой и зашкурить.

резать лучше фрезой типа дремеля - гелевое покрытие при резке ножом может дать трещины и сколы.

Stas31

Вчера вечером при помощи фена и такой-то матери киль встал на место!

Stas31

Сервы планирую HXT900, однако есть сомнения, слишком уж дешево они стоят, есть ли у кого опыт их применения?

Colo

они неплохие, но может посмотреть какие-нить с поприличнее? - с из разряда мини

Stas31

Присматриваю импеллер в комплекте с двиглом, сейчас рассматриваю два варианта Lander 68mm - Aluminium EDF + 3575 kv motor (4S LiPo)
и Lander 68mm - Aluminium EDF + 2399 kv motor (6S LiPo).
В 6-ти баночном варианте особенно привлекает большая тяга и наличие парка аккамуляторов Turnigy 2450mAh 6S 30C .
Что посоветуете? Не будет ли 6-ти баночный вариант слишком тяжел для этого самолета?

aes

тоже интересует этот импеллер…6 баночный вариант.1.6кг тяги при токе 35а кажутся очень заманчивыми,но хотелось бы услышать отзывы от непосредственно владельцев данного девайса.Интересует тяга и ток непосредственно в канале реальной модели а не на стенде.
к слову в хозяйстве имеется старший брат Lander 90,работает отлично притензий нет,единственное по весу тяжеловат

Colo
Stas31:

Присматриваю импеллер в комплекте с двиглом, сейчас рассматриваю два варианта Lander 68mm - Aluminium EDF + 3575 kv motor (4S LiPo)
и Lander 68mm - Aluminium EDF + 2399 kv motor (6S LiPo).
В 6-ти баночном варианте особенно привлекает большая тяга и наличие парка аккамуляторов Turnigy 2450mAh 6S 30C .
Что посоветуете? Не будет ли 6-ти баночный вариант слишком тяжел для этого самолета?

можно и 6 банок - если цель - скорость
вопрос - в крыле - какое оно - бальса или пена +зашитая бальсой?
я сейчас жду снайпера от хет-рц, так про него на рц-групсах есть рекомендации по усилению крыла при 6-и банках - а то иногда складываются

Stas31
Colo:

можно и 6 банок - если цель - скорость
вопрос - в крыле - какое оно - бальса или пена +зашитая бальсой?
я сейчас жду снайпера от хет-рц, так про него на рц-групсах есть рекомендации по усилению крыла при 6-и банках - а то иногда складываются

Пена обшитая бальзой, есть ли внутри невюры не разглядел. По поводу снайпера сам поглядываю в его сторону. Вы какой заказали 70 или 90 мм. Читал на РС Групс на 90 мм снайперах народ ловил флатер на руле высоты и на элеронах, одному даже в качестве компенсации het прислал новый самолет.

Colo

взял на пробу 70 мм, сейчас лежит ждет таможню

под него заказал на пробу вот такой импеллер - пушерного типа - слизанный судя по всему с велосити-рц - буду пытать его на 4 и 6 S

Stas31
Colo:

взял на пробу 70 мм, сейчас лежит ждет таможню

под него заказал на пробу вот такой импеллер - пушерного типа - слизанный судя по всему с велосити-рц - буду пытать его на 4 и 6 S

Интересно, именно такой импеллер лежит в комплекте с моим L-39. Пушерного типа это в смысле толкающий? Какой двигатель к нему планируете? Чем он Вас привлек?

Colo

привлек не он, а его прообраз - wm400 - скачайте даташиты - увидите сами 😃
единственно х.с. исключили trust cone - не знаю как будет по рюсски 😁

моторы - Great Planes Ammo 28-45-3600 под 4 S и
Great Planes Ammo 28-56-2300 под 6 S
зы
wm400 - тоже взял - интересно будет дуэль устроить

Veter1

по моему так крыльчатку испортить можно…
хотя эффект очень интерестный

Stas31
Colo:

привлек не он, а его прообраз - wm400 - скачайте даташиты - увидите сами 😃
единственно х.с. исключили trust cone - не знаю как будет по рюсски 😁

моторы - Great Planes Ammo 28-45-3600 под 4 S и
Great Planes Ammo 28-56-2300 под 6 S
зы
wm400 - тоже взял - интересно будет дуэль устроить

Да, вот как раз trust cone там очень и не хватает, придется лепить самому. Кстати как считаете под 4-е банки лучше Great Planes Ammo 28-45-3600 или Great Planes Ammo 28-56-3200?

Colo

я заказал 3600 - импеллер оборотистый, оптимум 45-50к, поэтому 3200 может и маловато будет под нагрузкой
по поводу траст-кона - я думаю можно просто статор от другого импеллера пристроить для спрямления потока и шарик какой пристроить на отверстие

Colo
Stas31:

Вчера получил посылку.

а не взвешивали - какой вес у корок с рассыпухой?

у меня у снайпера 510 грамм получилось

Stas31
Colo:

а не взвешивали - какой вес у корок с рассыпухой?

Еще не взвешивал, потом отпишу.

1 month later
vdsld

Насчет HXT900.Мне они очень нравятся.Учился летать с ними,сами понимаете краши и т.д.Второй год работают без проблем.Правда вес больше 9г.

Насчет HXT900.Мне они очень нравятся.Учился летать с ними,сами понимаете краши и т.д.Второй год работают без проблем.Правда вес больше 9г.

13 days later