Нужна помощь СУ - 27
www.rcdesign.ru/articles/avia/newbies_avia
Вот изучай, элементарные вещи ты должен знать.😃
А ты на нем уже летал?
Нет конечно , да модель первая , сейчас пока только каждый день на компе летаю , пока к симуляторам не привыкну не каких полетов !!! Кстати а как вообще сим. AeroFly Professional Deluxe , а то как то FMS по моему вообще никак.
Привет Максо3. У меня тоже такой новый лежит.Подключил питание и увидел интересную вещь.Ручка джойстика вверх Правый элерон на крыле уходит вниз а левый вверх.То-же самое и с хвостом.У тебя тоже так? Интересно как на нем взлетать и садится.
ты купи новую машинку и посмотри;)😉
ты купи новую машинку и посмотри;)😉
Какую машинку? Еще один самолет? Очень умный совет
Привет Максо3. У меня тоже такой новый лежит.Подключил питание и увидел интересную вещь.Ручка джойстика вверх Правый элерон на крыле уходит вниз а левый вверх.То-же самое и с хвостом.У тебя тоже так? Интересно как на нем взлетать и садится.
Суть проблемы в чем? Какую ручку перемещаете вверх? Если правую, а работают элероны, значит на приемнике перпутаны контакты, поменяйте элероны и элеватор местами.
Разобрался.
На одной серве руля высоты развернул рычаг на 180 град. Рули теперь правильно работают синхронно. Левый джойстик сделал газ и поворот колеса при рулежке а левый джойстик руль высоты вер-низ и элероны право-лево. Все стало на свои места.В симуляторе FMS каналы по своему установил Сверху -вниз 12435673. При взлете могу выруливать . Набор высоты-снижение и разворот право- лево. Руль поворота на киле действительно не нужен. Поворот в воздухе с помощью элеронов происходит.
Разобрался.
На одной серве руля высоты развернул рычаг на 180 град. Рули теперь правильно работают синхронно. Левый джойстик сделал газ и поворот колеса при рулежке а левый джойстик руль высоты вер-низ и элероны право-лево. Все стало на свои места.В симуляторе FMS каналы по своему установил Сверху -вниз 12435673. При взлете могу выруливать . Набор высоты-снижение и разворот право- лево. Руль поворота на киле действительно не нужен. Поворот в воздухе с помощью элеронов происходит.
Я еще не летал , а у меня уже похоже один импеллер умер.
Проверь разьемы и провода .Я Су-шку по полу сейчас гоняю.На природу не знаю когда выберусь.То дождь-то ветер. А так все работает.Переставил тяги на сервах элеронов на средние отверстия.(на крайних элерон упирается в крыло)
Выводы обозначенные производителем не всегда соответствуют действительности,поэтому на обоих Су подбирал выводы экспериментальным путем. Всегда вспоминайте производителя - CHINA.
Выводы обозначенные производителем не всегда соответствуют действительности,поэтому на обоих Су подбирал выводы экспериментальным путем. Всегда вспоминайте производителя - CHINA.
Дело в том , что все изначально работало ! Я проверял несколько раз , вкл. выкл., а сейчас один импеллер пальцем хорошо крутится , а другой немного с рывками и в некоторых местах заедает (за корпус не цепляет) Да и при вкл. он немного поддергивается и все , а другой работает. Я один раз на полу вкл. самолет на полную на 1-2 мин немного увеличивая и уменьшая обороты, после неприятный запашок и с одного импеллера дымок не большой пошел. Теперь я думаю толи я виноват , толи производитель с завода закосячил !
Вскрытие покажет. Снимайте импеллер и проверяйте.>>>>после неприятный запашок и с одного импеллера дымок не большой пошел. Теперь я думаю толи я виноват .Вы не при чем.Перегрется мотор не мог.( у него обдув)Сгореть -мог.