FSR H 27 нужна помощь с изготовлением корпуса
Добрый день. Вот решил построить новенькую модель FSR H 27 класс новый и интересный, но я раньше ашки не делал и я не знаю с чего начинать какие материалы нужны, какой длины делать корпус? Двигатель буду ставить Chung Yang 27. Буду рад любой помощи.
А вариантов не особо много.
Тут можно глянуть чертежи.
Процесс построки может быть с болваном либо без него.
Я в этом году делал гидру, процесс выложен в этой теме.
Сейчас собираюсь сам Ашку делать, по аналогичной технологии.
вот чертеж.
По опыту могу сказать, что бальзу лучше не использовать, т.к. при стокновении шансов на выживание может не быть.
Если использовать фанеру, то лучше сразу её обклеивать стеклотканью на стыках.
Двигатель нужен высокооборотистый.
Двигатель нужен лёгкий и только высокофорсированный по оборотам.
Гребные винты нужны только лучшие, причем для гидр.
Нет печальнее зрелища, чем ползущая гидра на стандарте - она не может оторваться от воды и едет как резиномоторка. Не стоит рассчитывать на стандартный мотор и классический винт.
По поводу чертежей и самостоятельной постройки.
На сайте modelgasboats.com есть пошаговая инструкция постройки аутриггера Warpath.
Скажу честно, имею не плохой опыт постройки сложных вещей, но мне стало страшно. Купить готовую умнее кажется…
И еще…
Ни в коем случае не рекомендую масштабировать чертежи нитро ашек для постройки бензинового аутриггера…
Я буду делать корпус из фанеры. Какой толщины нужно брать фанеру? У нас в Киеве есть уже одна бензиновая гидра бегает очень даже неплохо с двигателем RSMK. еще не знаю как расчитать длину модели.
Какие результаты?
Интересует выход на глиссирование, дальнейшее движение и устойчивость по волне.
Вес не маленькие получилься…
Видео или фотоотчет требуем!😃
Мотор стоковый?
Я буду делать корпус из фанеры. Какой толщины нужно брать фанеру? У нас в Киеве есть уже одна бензиновая гидра бегает очень даже неплохо с двигателем RSMK. еще не знаю как расчитать длину модели.
Можно и из 4 ки строительной делать, но с ней работать неприятно, гнуть трудно, а на гидрах и ашках много углов и скосов.
Еще вопрос по поплавкам, они тоже из фанеры изготавливаются или из пенопласта а потом обклеиваются стеклотканью?
Длину модели собираюсь делать 1100мм. Это нормально?
Какие результаты? Интересует выход на глиссирование, дальнейшее движение и устойчивость по волне. Вес не маленькие получилься… Видео или фотоотчет требуем! Мотор стоковый?
Результатов пока не много.
Было всего 2 спуска на воду. И наверно до весны больше не получиться - лед начинает вставать.
Мотор RZ -254 EVO, с родным стартером даже завести не смог, рассыпался сразу(компрессия жуть), пришлось с автомодельного потроха перекидывать, теперь аккуратнее дергаю.
На глиссирование выходит легко, скорость на прямых за 80, на волне и ветре взлетает и переворачивается.
Достойного видео пока нет.
Фото тоже не густо.
Максим,
я очень рад, что есть такие удивительные люди, строящие совершенно диковенные, по крайней мере для России, корпуса.
на фото отлично виден конструктив, решения и серьёзный по надёжности подход к деталям. с такой энергией можно много достичь!
умоляю работать с весом, такая посудина должна весить не больше 7,5-8 кг, а лучше 6-6,5, и она полетит.
на всякий случай напомню, что стартер можно поставить от Зено - он в разы прочнее. я лично за три рывка согнул шайбу на чужом РЦМК.
она как будто спецом по прочности сделана из пресованных пивных банок…
- еще мне кажется правый скег мал по площади.
- еще стальную трубу по соображениям веса лучше сменить на люминь.
- крепления трубы явно перетяжелены - рекомендую тонкий стеклотекстолит
- еще бак стоит заменить на мягкий - ноль веса.
- все советы только от души без намёка на критику.
Добавлю от себя, что из дейвуда лучше убрать прокладку, она может заклинить.
Используй густую водостойкую смазку, проверено, работает.
Коллеги,
вкладыш из тефлона у Максима - отличный, это корейский толстостенный тефлон, не то, что мерикосовый тонкий, как изделие №1.
такой же толстостенный тефлон продает Лоренц.
я собрал на таком дважды изогнутый дейдвуд (модель Вии-род со сцеплением) - жалоб нет.
www.cmdracing.com/…/eagle_sgx_price_list.pdf ценник от Энди Брауна. На том же сайте можно найти фото, увеличить и посчитать размеры.
Еще одна ссылка - много фото и чертежей.ne-stuff.blogspot.com
Спасибо за информацию
Результатов пока не много.
Мотор RZ -254 EVO, с родным стартером даже завести не смог, рассыпался сразу(компрессия жуть), пришлось с автомодельного потроха перекидывать, теперь аккуратнее дергаю.
У RCMK дергалка фигня полная, разваливается почти сразу, сначала разгинается шайба, при попытке поставить шайбу покрепче разлитается кольцо. Но вызод есть можно легко поставить стартер от Зено или только кольцо. Кольцо можно купить металическое.
Тандерболт супер!!! Желаю поскорее его настроить.
Вместо дёргалки нужно маховик ставить и не будет ни каких проблем.
Вместо дёргалки нужно маховик ставить и не будет ни каких проблем.
+1:)😃
В прошлом году я ставил электростартер на модель но из за лишнего веса пришлось снять. А вообще штука удобная можно сделать, что бы с передатчика заводилась.
С электростартером-
Максим, спасибо за видео!
я так понял, что это предыдущая модель… не та, что с 35-кой ???
по видео понятно, что мотор не раскручивается даже до номинала, не говоря о пике. Звук четко на оборотов до 10 тыс.
скорость составляет менее половины того, как должна ехать гидра.
ты просто редкий молодец, что строишь такие удивительные вещи и идешь до конца! уверен, что скоро ты соорудишь чудо, которое просто полетит по воде.
тебе нужен отличный чертеж, а не масштабированный с тапка, минимум веса и все будет супер.
На видео похоже что на модели большой винт и ему тяжело выйти на нужные обороты.
Всем привет!
Этот мотор конструктивно не может выдавать более 10000 об.
Причина в системе газораспределения (лепестковый впуск).
Пришлось изготавливать трехлопастный винт на 92мм.
Думаю большего я с этой модели не достигну.
А сыну (11 лет) для начала, в самый раз. Пускай осваивает бензинки.
Нашел фанеру 1.5 мм её нужно обклеивать стеклотканью или нет?
из фанеры 1,5 можно получить чумовую прочную переклейку 1,5 + 1,5 = 3,1 (с клеем), но направление волокон одного из двух листов поворачивать на 90 градусов. клеить под небольшим давлением.
если хватит терпения, то обращенные внутрь листы можно облегчить окнами по 20-30 мм диаметром.
для первого экземпляра так извращаться не стОит, а то терпение лопнет после 1240 дырок )