Evader EDF Sport Jet от Great Planes
На Ленинском в магазине “Столица Хобби”(не реклама).продают за 7390р. Попросил скидку, Я у них часто что-нибудь беру, отдали за 6800р. Тоже что и на башне, цена плюс доставка. Вроде у них были несколько штук. Стоит поспешить.
На башне все равно дешевле, учитывая 25% скидку.
А как насчёт: 14.8V 4s 2200mAh LiPo(рекомендовано)
Потянет ли: 11.1v 3s 2200mAh ?
А как насчёт: 14.8V 4s 2200mAh LiPo(рекомендовано)
Потянет ли: 11.1v 3s 2200mAh ?
Думаю особого резона ставить 3 банки нет, тяги будет значительно меньше, так как KV движка рассчитано на 4-е банки.
Нет 4-х банок, едут ещё, через недельку будут, а оно же горит. Вопрос не в скорости, а главное чтоб полетело. Есть у меня АМХ А-1, так вот по причине тяги (менее мощного аккума) бил его три раза подряд.(морду отрывало или заминало). Даешь полный газ, кидаешь, и он через метров 15-20 по траектории на полном ходу входит в землю. Но стоило поставить более мощный аккум. и всё сразу полетело, да и ещё как !!! Так что, дождусь Я посылочку,с 4-мя банками и буду пробовать.😃
Сегодня получил с башни этот джет. На вид качество просто супер. Буду готовиться к открытию сезона.
Приступил с сборке самолета, вчера собирал импеллер - при даче газа на 50% пошла ощутимая вибрация, лопатки чиркали по каналу, выяснил что вибрацию вызывал спиннер. Попытался его отбалансировать на магнитном подвесе - не вышло, ввиду его совсем небольшого диаметра подвес явного дисбаланса не определял. В итоге намучавшись его выбросил. Использовал конус из вспененной резины оставшийся от какого-то старого импеллера, вибрация пропала.
Стас, было бы интересно глянуть на фотки в процессе сборки 😃
Фотки конечно постараюсь выложить, правда самолет уже частично собран а фотографий я пока не делал.
А у меня вроде нет вибрации. Кстати у меня есть новый фен 56мм.в коробке. Брал отдельно на всякий случай за 1200р. Если интересно за 1000р. отдам.
Так что самолетом? полетел?
Еще как полетел, в первый полет вообще еле вернулся. Скорость для его размеров очень большая. чуть зевнул и в точку. Первые два - три полета проходили экстремально, в голове сидела одна мысль “ну все щас упадет” уж очень он верткий, быстрый и маленький, уж было подумал не для меня, но на четвертый полет приноровился, стало даже получаться посадить его на полосу а не куда получится как в первые полеты. Для посадки ему нужна полоса с коротко стриженной травой, если трава выше начинает кувыркаться. Модель крепкая, но в итоге от этих бешеных кувырков на очередной посадке со своего посадочного места сорвало импеллер и выбросило его через нижний воздухозаборник разорвав при этом в клочья губу. Сейчас лежит на полке ждет своей очереди на восстановление.
Evader был продан, так и не удалось на нем полетать.
Сейчас другая волна:
rc-network.de/…/204057-FUNJET-ULTRA-mit-Kolibri
Только что-то как-то дорого, но очень хочется.
Сегодня взял в “Столице”. Цена такая же как и в 2010 =\
С аккаму беда, нигде нет под него подходящих.
Купил тоже такой самолетик, так как хотелось чего быстрого и небольшого. А то большие самолетины что-то возить утомительно. Старый DF-45 за 3 сезона сильно пообтрепался. Да и импеллер стал как-то странно работать. При сборке EVADERA возник один вопрос: Крепление самого фена в корпусе не кажется надежным. Так кажется, что и вакуумную хрень, что стоит спереди надо бы тоже на клей.
Сделал так, как написано в инструкции. Летает все нормально. Там небольшая проблема в слабеньких магнитиках. При более-менее жестких посадках кабина отстреливается =)
Крепление действительно не очень надежно, у меня после нескольких жестких посадок фен отвалился, пришлось клеить заново, губа тоже сажается на клей к фену. Еще желательно пропаять провода с разъемами у меня в одном месте оказался непропай.
Полетал на этом самолетике. Правда, взял старую 7 -ку от Spektruma, что бы удобно было кидать и тут же хватать управление. Кинул сильно под углом градусов 60, чуть криво, но управление перехватить успел (тут сказал спасибо, что поставил большие расходы) .Понял почему в комплекте идет резинка… В общем самолет ведет себя в воздухе предсказуемо. Экспоненты где-то под 60% все поставил. Вместо рекомендованных приемника и акка поставил Spektrum 6100, батарею на 4 банки 2100 mah. На нос акка повесил 15 г груза что бы в центровку попасть и все равно полетный вес составил 753гр, т е меньше меньшего , заявленного производителем (790-850 гр). С посадкой были некоторый трудности, но я их предвидел сажал почти на скорости сваливания и все равно еле уложился на полосе в 100 м примерно, хотя передний край проходил на высоте около 1,5м. Ниже растительность не позволяла. Самолетик планирует офигенно. С целью томожения почти круг радиусом метров 250 заложил с выключенным двигателем, дальше просто хрен видно, да и радиус действия приемника не особо позволял развернуться. Для комфортной посадки нужно метров 200 полосы. После полета - нос самолета теплый. Акк, что я поставил отжигал ,видимо, на пределе (15С). Так самолет отправляется на этажерку до момента, когда вырастет трава на новой полосе с большей длинной.
Сегодня препринял попытку запуска. Сам не метаю, а с резинкой маяться лень.
Три взлета с руки - не тянет. Что такое? Подумали, что с импеллером что-то. В руках покрутили - все нормально. Мощный поток как при первом (удачном) запуске месяц назад. Причина нашлась почти сразу - центровка. Совсем о ней позабыв метали самолет, а он ревя на полных оборотах упорно клевал носом и отказывался набирать высоту. Сдвинули аккумулятор в сторону рекомендуемой центровки - модель полетела. Но, увы, полет был не долгим. Полез тримиировать элероны зарулился и кубырем сорвался в близлежащий берёзовый молодняк.
Как итог - лопнувший фонарь, выскочившие из петель рули высоты и потрескавшаяся краска на носу.
Поломки не значительные. Думаем с папой, что бы предпринять по поводу лопнувшего фонаря (заклеить скотчем или отформовать новый из бутылки). Петли вклеить на место 5 минут, ну а трещины так и остануться на память.😎
Для меня это первая импеллерная модель, а так же вообще модель, которая стремится вылететь из поля зрения на полном газу. Очень быстрая и громкая. Звук приятный. В общем мне нравится!
Модель ремонтируется очень просто. Для этого нужно взять краску из магазина автозапчастей, что в баллонах идет, что по цвету подходит и эпоксидку. В месте где пошли трешины зачистить шкуркой и залить эпоксидной смолой. Дать смоле просохнуть хорошенько, именно хорошенько- это не менее суток примерно. Потом зашкурить до ровной поверхности и покрасить. Через сутки краски высохнет и будет как новый.
Всегда запускаю с резинки с помощью помощника, так вот взлететь удается не всегда, очень зависит от того как отпускать его с резинки, методом проб и ошибок установлено что лучше всего его держать под 30 - 40 градусов и перед тем как отпустить слегка подбросить его вверх. А так действительно очень быстрая и верткая модель к тому же небольшие размеры, надо привыкать, элероны тримировал при помощи помощника, сам ручку боялся отпустить.