Evader EDF Sport Jet от Great Planes

Korny

Сделал так, как написано в инструкции. Летает все нормально. Там небольшая проблема в слабеньких магнитиках. При более-менее жестких посадках кабина отстреливается =)

Stas31

Крепление действительно не очень надежно, у меня после нескольких жестких посадок фен отвалился, пришлось клеить заново, губа тоже сажается на клей к фену. Еще желательно пропаять провода с разъемами у меня в одном месте оказался непропай.

Роман1971

Полетал на этом самолетике. Правда, взял старую 7 -ку от Spektruma, что бы удобно было кидать и тут же хватать управление. Кинул сильно под углом градусов 60, чуть криво, но управление перехватить успел (тут сказал спасибо, что поставил большие расходы) .Понял почему в комплекте идет резинка… В общем самолет ведет себя в воздухе предсказуемо. Экспоненты где-то под 60% все поставил. Вместо рекомендованных приемника и акка поставил Spektrum 6100, батарею на 4 банки 2100 mah. На нос акка повесил 15 г груза что бы в центровку попасть и все равно полетный вес составил 753гр, т е меньше меньшего , заявленного производителем (790-850 гр). С посадкой были некоторый трудности, но я их предвидел сажал почти на скорости сваливания и все равно еле уложился на полосе в 100 м примерно, хотя передний край проходил на высоте около 1,5м. Ниже растительность не позволяла. Самолетик планирует офигенно. С целью томожения почти круг радиусом метров 250 заложил с выключенным двигателем, дальше просто хрен видно, да и радиус действия приемника не особо позволял развернуться. Для комфортной посадки нужно метров 200 полосы. После полета - нос самолета теплый. Акк, что я поставил отжигал ,видимо, на пределе (15С). Так самолет отправляется на этажерку до момента, когда вырастет трава на новой полосе с большей длинной.

11 days later
Korny

Сегодня препринял попытку запуска. Сам не метаю, а с резинкой маяться лень.
Три взлета с руки - не тянет. Что такое? Подумали, что с импеллером что-то. В руках покрутили - все нормально. Мощный поток как при первом (удачном) запуске месяц назад. Причина нашлась почти сразу - центровка. Совсем о ней позабыв метали самолет, а он ревя на полных оборотах упорно клевал носом и отказывался набирать высоту. Сдвинули аккумулятор в сторону рекомендуемой центровки - модель полетела. Но, увы, полет был не долгим. Полез тримиировать элероны зарулился и кубырем сорвался в близлежащий берёзовый молодняк.
Как итог - лопнувший фонарь, выскочившие из петель рули высоты и потрескавшаяся краска на носу.
Поломки не значительные. Думаем с папой, что бы предпринять по поводу лопнувшего фонаря (заклеить скотчем или отформовать новый из бутылки). Петли вклеить на место 5 минут, ну а трещины так и остануться на память.😎
Для меня это первая импеллерная модель, а так же вообще модель, которая стремится вылететь из поля зрения на полном газу. Очень быстрая и громкая. Звук приятный. В общем мне нравится!

Роман1971

Модель ремонтируется очень просто. Для этого нужно взять краску из магазина автозапчастей, что в баллонах идет, что по цвету подходит и эпоксидку. В месте где пошли трешины зачистить шкуркой и залить эпоксидной смолой. Дать смоле просохнуть хорошенько, именно хорошенько- это не менее суток примерно. Потом зашкурить до ровной поверхности и покрасить. Через сутки краски высохнет и будет как новый.

Stas31

Всегда запускаю с резинки с помощью помощника, так вот взлететь удается не всегда, очень зависит от того как отпускать его с резинки, методом проб и ошибок установлено что лучше всего его держать под 30 - 40 градусов и перед тем как отпустить слегка подбросить его вверх. А так действительно очень быстрая и верткая модель к тому же небольшие размеры, надо привыкать, элероны тримировал при помощи помощника, сам ручку боялся отпустить.

Роман1971

Модель не очень быстрая - немножко быстрее DF -45 Kyoshi. На расходы надо экспоненты по 70% поставить, будет попроще справляться. А пускать , действительно не удобно страшно…