Great Planes Pits M-12s
Собираюсь неспешно собрать с ДЛЕ-55. Распотрошил коробку, был ошарашен количеством болтиков\гаечек\прочих железячек с неимоверной массой. Фюзеляж тоже неслабо деревянный, стойки чугунные. Похоже, производитель не врёт, про 8,6-9кг. Как с таким весом на 55 кубов при тяге 13кг летать 3D - слабо представляю… Ну и пофиг, буду летать как получится 😃 Всё равно будет модель “празднично-выходная”, постоянно на ней летать лениво будет, хотя-бы из-за сложности сборки в поле.
Коллеги, у кого-то был опыт сборки и эксплуатации? Поделитесь, пжт!
Совсем недавно Ж была ента тема - пропустил, батенька))))
rcopen.com/forum/f78/topic275072
Оппа… Простие, виноватен, хотя честно шарил поиск. В названии той темы ошибка - вот и пропустилось.
Давай-давай! Догоняй!
Одну сборку мы уже видели, может что новенькое придумаешь, а то НАЧАЛО темы было вяловатым)))))
Вряд ли я изобрету что-то новое и вряд ли смогу как-то кардинально изменить конструкцию, а уж тем более уменьшить вес. Там железа, как в чугунном мосту 😃
Хотя… есть мысль прикрутить на него ДА-60… Ещё бы боковой бочонок-искрогаситель, как у ДЛЕ для него найти…
Нужно что бы Сергей (пристав)поделился опытом! Насколько соотношение вес - тяга , тянет на 60-ку😇
Помнится мне он летает на 55-мB-)
Я себе на ульта 50-го прикупил 58))), покрутил, повертел . . .И прикупил!
MVVS 58-EVO ? тот ещё кирпич. Крутит и тянет будь здоров, но весит…
Эво - 58)))Да вобщем-то вес стандартный для кубатуры - это Ж тебе не NEW китаец!!!
Выбрал 58 из-за дыма - доп бак+доп снаряга(вес), посильнее полтоса)))
Как говорится “поставь китайца” или таджика и всё будет . . .легковес!😅
Во! Когда летать начнёшь? У меня давно этот мотор на полке пылится - не могу достойного носителя найти. Пробовал на Сбах 50сс фигня получилась, сейчас думаю или какую-то экзотику типа Aeroworks 75cc или впрямь на Питтса вкорячить…
Но сначала - на тебя посмотрю 😉
ЗЫ: по поводу веса: сравни ДА-60 и МВВС-58
ДАшка - NEW технолоджи, а ЭВО сколько уже выпускается?
Вот те и разница в весе, но думаю 300 гр для моего Ульта не будут так критичны)))
Не 300, а 400. У нас всё точно (с)
MVVS 58 Weight Without Ignition : 1810 g
DA-60 Weight: 3.1 lbs (1.41 kilos)
Что за Ульт-то? Чей?
)))Не принципиально)))
aero-works.net/store/detail.aspx?ID=350
Всё, поехал работать!
У меня стоит ДЛА-56.Тяги за глаза.Летаешь как на пенолёте.Очень послушный в управлении.Думаю дымок ему сделать:)
Сергей, привет. Ролик этот видел раньше- отличный облёт)))
А где летал, хорошее поле!
Сергиев посад.Ярославское шоссе село Радонеж
Не близко, особенно из Марьино!
А что там, подготовленная полоса или обычное скошенное поле?
Судя по видео взлёт и посадочка отличные, значит и поверхность ровная!
Там сажают газон на продажу,несколько полей.Мы договорились с хозяином и он разрешил нам летать.Поле сказка летаешь как в симуляторе.Его постоянно поливают стригут и даже пылесосят.У меня там дача так что летом летать одно удовольствие
Ну я так и подумал)))про дачу! Даааааа, а с условиями Вам там просто повезло😋
Я бы, конечно, сгонял посмотреть полётик Питтсы😇
Мы когда с сыном приехали в магаз на Ленинский, он увидел капот от него(Питтса), натянул на голову
и офигел от размера. Ну и я тоже собстно! Оцинкованное ведро 😎
Нормально.Я сам удивился когда прервый раз полетел.Такое ощущение что он не весит нифига
Там сажают газон на продажу,несколько полей.
у питерских парней такая же поляна! увидел и глазам не поверил. вобщем обзавидовался.
ДАшка - NEW технолоджи
Дашка у меня на Сбаче стоит picasaweb.google.com/106367866587504415884/22002?a…
Сергей, где кок брали?
Сколько весит Ваш мотор и глушитель? Проблемы с развесовкой были?