С-55
Уууу, красява!!!
Сопло понравилось, гладенько так!
А фото процесса нет случайно, как делал?
Я сегодня тоже немного позанимался. Склеены обе консоли. Готовлю корневые нервюрки. Пара, что будет приклеена к фюзеляжу готовы, пару дырок просверлить, на вторую не хватило времени. Заканчиваю второй самолёт, тот, что приготовил на зиму. У нас хать маломальски морозец начался, не весть какой, -1 всего. Но если продержится и выпадет снег, то буду ездить на поле иначе грязь несусветная.
Из фото есть только форма залитая гипсом.Она тут выше есть.А делалось просто.Из пены по шаблонам вырезал форму.Залил алебастром.Кстати попробовал внутрь вставить конус из бумаги,что бы гипса поменьше ушло.Не зря я его вставил.Потому что на следующий день гипс был еще сырой,но все равно срезал пенопласт и в теплое место.После два дня еще сох,а если бы не полая болванка была.Наверно еще дольше бы сох.Да и гипс за счет того что полая потом легче из осаженной бутылки выкрашивать.Когда высох шкуркой подгонял по месту.Потому что по шаблонам он в самый раз,так на него еще бутыль.Конус тогда бы шире получился.После у 2 литровой бутылки оттяпал донышко и узкой стороной,болванку,вставил к горлышку.Вся конструкция стояла на горлышке бутылки.В болванку был вставлен железный прут,за который вся конструкция и держалась рукой от опрокидывания.Феном с рассеивающей насадкой все это дело грелось на втором режиме по кругу.Что бы равномерно осаживалась бутылка.
Спасибо за описание процесса. А я хотел рисунки выложить, но радикал что-то опять не хочет работать.
Крылышки симпатичные получились.:)Пруток в консоль один вклеил?
Александр сбрось пожалуйста мне на почту сечения крылышек.Хочу летом вторую сушку с ОВТ и ретрактами сделать.Пенопласт возьму как у тебя что бы в вес вписаться попробовать.
Планер симпатишный.😃
Да, пруток один. Этого более чем. Хотя этот прут будет давать упругость всему крылу и будет связан с нервюрой, а соединять крыло и фюзеляж будут два штыря, прорези для которых можно заметить. Их ещё я не вклеивал. Крылья получаются невесомыми, но за счёт стеклопластиковых штырей и оклейки стеклотканью вес каждой консоли ожидаю примерно в 35 грамм - это хоть и железобетонно, но и довольно тяжело на мой взгляд. Жаль нет угольных прутков. Дмитрий, а сколько консоль у тебя весит. Любая. Мне привязаться нужно к чему-то.
Сечения вышлю обязательно.
Вот что СААБ придумал. ДУмаю неплохим решением делать сначало масштабную модель для облёта. Это их новый проект дешёвого самолёта 5-го поколения
www.youtube.com/watch?v=B-_BvFadE7w&feature=player…
Крылышки симпатичные получились.:thumbsup:Пруток в консоль один вклеил?
Александр сбрось пожалуйста мне на почту сечения крылышек.Хочу летом вторую сушку с ОВТ и ретрактами сделать.Пенопласт возьму как у тебя что бы в вес вписаться попробовать.
А это Икарчик 1600, хорошая конструкция, есть тема на форуме. Для постоянных полётов выбрал. Мотор будет на пилоне, толкающий.
Крыло без петель и покраски обтяжки 39 грамм.Да оно ПВА покрыто было при взвешивании.
Все таки наши сушки красивее.
Однозначно!😃
На счёт консолей. Так и думал, 50 грамм в итоге. Значит нормально.
ЗЫ.На видео я так и не понял, там или ручку дёргают по крену ил и это гироскоп так поддёргивает?
Не, думаю не гироскоп.У меня одна моделька из потолочки так раскачивалась.Кстати сааб дракен.Так и не понял из за чего.Наверно расходы большие.Очень остро реагировала на отклонения стиков.
ЗЫ.На видео я так и не понял, там или ручку дёргают по крену ил и это гироскоп так поддёргивает?
Похоже видео обработано софтверными антишейкером. Это видно по тому, что модель стоит в кадре как влитая, а облака дергаются как припадочные 😃
Сегодня столкнулся с такой проблемой.
Не соображу как соединить.Киль судя по 3D модели как бы по касательной к фюзеляжу должен идти.
Вот думаю,фюзеляж подрезать под киль или киль под фюзеляж.Последнее сложнее.А может сдвинуть к каналу поближе?Но не хочется,некрасиво получается.
Да нет, нормально всё. У меня радиус в этом месте больше чем у сушки, но я был стеснён размерами самой модели, так как масштаб собственно и был привязан к реальным прототипам к Су-30 и размерам С-55 (которые я нашёл в сети). Вот пару картинок как это место выглядит у Су-30. А на 3Д модели так всё выглядит потому-что я не умею 3Д модели делать 😃))))))))
У тебя красиво получается. Можно конечно сделать как на картинке, но это явно лишнее. Это больше мой косяк, учту на будущее.
Похоже видео обработано софтверными антишейкером. Это видно по тому, что модель стоит в кадре как влитая, а облака дергаются как припадочные 😃
Хм, а ведь и правда! Но самолёт всё равно дёргается по крену.
Вот что СААБ придумал. ДУмаю неплохим решением делать сначало масштабную модель для облёта. Это их новый проект дешёвого самолёта 5-го поколения
Парням как и мне, делать нечего, вот и маются тоже дурью))) Ничего особенного они не вытянут из модели, кроме как “полетать от души”, а аэродинамичсекая схема, которую они выбрали не пропустит их в полноценные пятые при нынешних двигателях)))
Не соображу как соединить.Киль судя по 3D модели как бы по касательной к фюзеляжу должен идти.
Я бы в киле выступы сделал и фюз прорезал под них, так мне кажется надёжнее будет!)
Ребятааа!!! Я тут мечтаю 1500 г. с 4S снять с 68-го импеллера, а уже 1700 снимают! www.rclander.com/default.aspx?ID=dd13d65c-dd19-4e1…
Будущее не так безнадёжно!
Здорово… Приятно видеть как моя мечта у кого-то в жизнь воплощается. 😃
Блин… Класс ! Такой бы еще композитный под турбину ,ваще прекрасно. Надеюсь ,что количество взлетов будет равняться количеству посадок!
Ура!!!Он летит!!!😃😃😃
Летал в сильный порывистый ветер.Управление обалдеть!!!Правда при посадке отвлекся на пульт.Ручку флаперонов крутил.На три секунды взгляд опустил.Морква получилась.Замена с 1 по 6 секцию.Ничего уже вырезал новый нос.