С-55

Yurich

Здорово! Только вроде ПГО отрабатывает не в ту сторону?

vdsld
Yurich:

Здорово! Только вроде ПГО отрабатывает не в ту сторону?

Ага уже переключил в реверс на гиро.Подскажите как гиру прикреплять.Она вроде вибраций боится.

e_kalin

Приветствую всех.
Вот тоже потихоньку начал строить модель.
Выкладываю свой вариант ручного резачка-может кому понравится.
Делал 15 мин-из лобзика с возможностью по окончании всех процедур вернуть безболезнено всё назад(лобзик в хозяйстве не один 😃)
Да- модель делаю из твердого пенопласта нежно зеленого цвета(хорошо не розового)-другого ненашлось-режется и обрабатывается хорошо-марку установить неудалось-продавщицы деревянные на голову.

bus12

подскажите, название профиля крыла, хочу через “профили” вырезать на пенорезке

vdsld

Насчет профилей Flanker_13 в личку попробуй.Он разработал данную модель.За что ему огромное спасибо!

[IMG][/IMG]

Может кого еще простимулирует на постройку.

e_kalin

Добрый день всем.
Продолжаю резать детали и натыкаюсь на загадку для себя-как правильно резать сегмент 14-15. Сфотографируйте пожалуйста этот участок на модели покрупнее и подробнее кто прошел эту стадию.
И еще вопрос по детальке 18-19 мне распечатали чертеж в варианте jpg я шаблоны выставил по осям а результат как-то плохо стыкуется с предыдущим-были такие проблемы у кого?

bus12
e_kalin:

Добрый день всем.
Продолжаю резать детали и натыкаюсь на загадку для себя-как правильно резать сегмент 14-15. Сфотографируйте пожалуйста этот участок на модели покрупнее и подробнее кто прошел эту стадию.
И еще вопрос по детальке 18-19 мне распечатали чертеж в варианте jpg я шаблоны выставил по осям а результат как-то плохо стыкуется с предыдущим-были такие проблемы у кого?

Дык читаем выше )) “В 15-14 в чем проблема?Если в воздухозаборнике то это уже обсуждалось выше.Когда вырежете 15-16 у 15 шаблона нижнюю часть(воздухозаборник) по линию центровки обрезаете.Потом режете15-14.” с 18-19 кажется никаких проблем… смотря в каком расширении был чертеж, в чем печатали, может драйвер принтера исказил…

e_kalin

Спасибо-меня сомнения одолевали.
Если не трудно сфоткайте всёже-последующим вкурить проще будет.
А насчет 18-19 завтра сравню как в разных форматах осевые (дома не корела не автокада-только систему переставил-ось офис инет 😃)

vdsld

Есть только такое фото.
[IMG][/IMG]
Уголки воздухозаборника потом отдельно вклеивались.
18-19 проблем не было.Надеюсь поможет.

e_kalin

Спасибо за фото-буду продолжать резать.

20 days later
bus12

Сегодня испытывал мной собранный С-55, правда неудачно (сказалось отсутствие навыков управления такой быстрой моделью) фюзеляж - шариковый пенопласт оклеенный бумагой на ПВА, оперение-экструдированный без оклеивания. Модель собирал для эксперимента, определиться какие материалы лучше применять. Вес получился около 850гр, при том тяга от 3S на максимуме от импеллера MotoTurbine 64mm 4700KV EDF Unit составила около 900гр (все мерилось электронным безменом). Мое мнение пена-шарик и бумага дали неплохую жесткость, при краше жестко морковкой пострадали тока 10первых секций и все, а вот оперение нужно чем-то защитить от “царапания” и очень хочется шасси.

Valperal
bus12:

Сегодня испытывал мной собранный С-55

А фото, видео, в студию!!!

vdsld

Поддерживаю,фото и видео в студию! Вес очень хороший получился.
А я жду когда трава на поле подрастет.Брюшко модельке портить неохота.

bus12

видео к сожалению не делал, хотя надо было, увидел бы свои ошибки, вот фото “до”, за “кривые руки” прошу не ругать ))) модель делалась экспериментальная, по этому лоск не наводил, корпус не шкурил… хотя это еще уменьшило бы вес

3closan

900г. тяги на 3 банки? Это интересно… а ток не меряли? что там по току? Через недельку хочу начать резать детали на эту модель. импеллер 64 Haoye лежит готовый, отбалансированный практически в ноль (неделю колдовал). Тоже нехочу очень сильно лоск наводить, попробую побороться за вес… думаю скотчем оклеить

bus12
3closan:

900г. тяги на 3 банки? Это интересно… а ток не меряли? что там по току? Через недельку хочу начать резать детали на эту модель. импеллер 64 Haoye лежит готовый, отбалансированный практически в ноль (неделю колдовал). Тоже нехочу очень сильно лоск наводить, попробую побороться за вес… думаю скотчем оклеить

ток не меряли, около 1,5-2 минут на полной мощности двигатель запах характерной “нагретой лаковой изоляцией” как обычно пахнут перегруженные питающие трансы, батареи хватило погонять двигатель на разных режимах около 4минут, конечно не полетное время, на земле

Yurich
bus12:

а вот оперение нужно чем-то защитить от “царапания”

Скотч на “ура” решит Ваши проблемы.

bus12
Yurich:

Скотч на “ура” решит Ваши проблемы.

скотч мне удавалось нормально прикреить к экструдированному пенопласту только предварительно промазав тонким слоем “Титана” и немного дав подсохнусть- опять же вес при незначительном усилении конструкции… а стоит ли применять данную технологию…?? ищу другие способы решения вопроса… опять же имхо

3closan

скотч по моим наблюдениям дает меньше веса чем стеклоткань на аквалаке. А при усадки и проклейки утюгом и прочность неплохая. Если конечно без фанатизма не в 3 слоя. Скотч кстати тоже разной толщины бывает. Хочу модель сделать побыстрее и полегче, как бы на каждый день, ибо отпуск наносу. Из более серьезной уменя СУ-30 ждет облета.

Yurich
bus12:

прикреить к экструдированному пенопласту

Утюг-обязательно.Он не только приваривает скотч, но и натягивает его. Получается предварительно напряжённая конструкция с напряжениями сжатия, весьма хорошо сопротивляется нагрузкам, в т.ч. и ударным. А если потом ещё и феном пройтись для товарного вида…