С-55
Добрый день всем.
Продолжаю резать детали и натыкаюсь на загадку для себя-как правильно резать сегмент 14-15. Сфотографируйте пожалуйста этот участок на модели покрупнее и подробнее кто прошел эту стадию.
И еще вопрос по детальке 18-19 мне распечатали чертеж в варианте jpg я шаблоны выставил по осям а результат как-то плохо стыкуется с предыдущим-были такие проблемы у кого?
Добрый день всем.
Продолжаю резать детали и натыкаюсь на загадку для себя-как правильно резать сегмент 14-15. Сфотографируйте пожалуйста этот участок на модели покрупнее и подробнее кто прошел эту стадию.
И еще вопрос по детальке 18-19 мне распечатали чертеж в варианте jpg я шаблоны выставил по осям а результат как-то плохо стыкуется с предыдущим-были такие проблемы у кого?
Дык читаем выше )) “В 15-14 в чем проблема?Если в воздухозаборнике то это уже обсуждалось выше.Когда вырежете 15-16 у 15 шаблона нижнюю часть(воздухозаборник) по линию центровки обрезаете.Потом режете15-14.” с 18-19 кажется никаких проблем… смотря в каком расширении был чертеж, в чем печатали, может драйвер принтера исказил…
Спасибо-меня сомнения одолевали.
Если не трудно сфоткайте всёже-последующим вкурить проще будет.
А насчет 18-19 завтра сравню как в разных форматах осевые (дома не корела не автокада-только систему переставил-ось офис инет 😃)
Спасибо за фото-буду продолжать резать.
Сегодня испытывал мной собранный С-55, правда неудачно (сказалось отсутствие навыков управления такой быстрой моделью) фюзеляж - шариковый пенопласт оклеенный бумагой на ПВА, оперение-экструдированный без оклеивания. Модель собирал для эксперимента, определиться какие материалы лучше применять. Вес получился около 850гр, при том тяга от 3S на максимуме от импеллера MotoTurbine 64mm 4700KV EDF Unit составила около 900гр (все мерилось электронным безменом). Мое мнение пена-шарик и бумага дали неплохую жесткость, при краше жестко морковкой пострадали тока 10первых секций и все, а вот оперение нужно чем-то защитить от “царапания” и очень хочется шасси.
Сегодня испытывал мной собранный С-55
А фото, видео, в студию!!!
Поддерживаю,фото и видео в студию! Вес очень хороший получился.
А я жду когда трава на поле подрастет.Брюшко модельке портить неохота.
900г. тяги на 3 банки? Это интересно… а ток не меряли? что там по току? Через недельку хочу начать резать детали на эту модель. импеллер 64 Haoye лежит готовый, отбалансированный практически в ноль (неделю колдовал). Тоже нехочу очень сильно лоск наводить, попробую побороться за вес… думаю скотчем оклеить
900г. тяги на 3 банки? Это интересно… а ток не меряли? что там по току? Через недельку хочу начать резать детали на эту модель. импеллер 64 Haoye лежит готовый, отбалансированный практически в ноль (неделю колдовал). Тоже нехочу очень сильно лоск наводить, попробую побороться за вес… думаю скотчем оклеить
ток не меряли, около 1,5-2 минут на полной мощности двигатель запах характерной “нагретой лаковой изоляцией” как обычно пахнут перегруженные питающие трансы, батареи хватило погонять двигатель на разных режимах около 4минут, конечно не полетное время, на земле
…
а вот оперение нужно чем-то защитить от “царапания”
Скотч на “ура” решит Ваши проблемы.
Скотч на “ура” решит Ваши проблемы.
скотч мне удавалось нормально прикреить к экструдированному пенопласту только предварительно промазав тонким слоем “Титана” и немного дав подсохнусть- опять же вес при незначительном усилении конструкции… а стоит ли применять данную технологию…?? ищу другие способы решения вопроса… опять же имхо
скотч по моим наблюдениям дает меньше веса чем стеклоткань на аквалаке. А при усадки и проклейки утюгом и прочность неплохая. Если конечно без фанатизма не в 3 слоя. Скотч кстати тоже разной толщины бывает. Хочу модель сделать побыстрее и полегче, как бы на каждый день, ибо отпуск наносу. Из более серьезной уменя СУ-30 ждет облета.
прикреить к экструдированному пенопласту
Утюг-обязательно.Он не только приваривает скотч, но и натягивает его. Получается предварительно напряжённая конструкция с напряжениями сжатия, весьма хорошо сопротивляется нагрузкам, в т.ч. и ударным. А если потом ещё и феном пройтись для товарного вида…
Утюг-обязательно.Он не только приваривает скотч, но и натягивает его. Получается предварительно напряжённая конструкция с напряжениями сжатия, весьма хорошо сопротивляется нагрузкам, в т.ч. и ударным. А если потом ещё и феном пройтись для товарного вида…
быстрый поиск мне не выдал технологию оклейки, попробую на досуге… а в какой момент лучше красить?
красить ДО обтяжки. И тонким слоем. Поверх скотча краска совсем не так крепко держится, причем практически любая.
Мазал ПВА.Потом покраска спреем из магазина автозапчасти.Только аккуратно,тонкими слоями.Если заливать растворить может.После обтяжка скотчем.Если бы нашел краску которая пену не жрет,то выиграл бы в весе(ПВА).
краску которая пену не жрет,
Водоэмульсионка с колером из строймага. Любой цвет!
Мазал ПВА.Потом покраска спреем из магазина автозапчасти.
аквалак еще хорошо перед любыми алкидными и автоэмалями.