С-55

Yurich
bus12:

прикреить к экструдированному пенопласту

Утюг-обязательно.Он не только приваривает скотч, но и натягивает его. Получается предварительно напряжённая конструкция с напряжениями сжатия, весьма хорошо сопротивляется нагрузкам, в т.ч. и ударным. А если потом ещё и феном пройтись для товарного вида…

bus12
Yurich:

Утюг-обязательно.Он не только приваривает скотч, но и натягивает его. Получается предварительно напряжённая конструкция с напряжениями сжатия, весьма хорошо сопротивляется нагрузкам, в т.ч. и ударным. А если потом ещё и феном пройтись для товарного вида…

быстрый поиск мне не выдал технологию оклейки, попробую на досуге… а в какой момент лучше красить?

3closan

красить ДО обтяжки. И тонким слоем. Поверх скотча краска совсем не так крепко держится, причем практически любая.

vdsld

Мазал ПВА.Потом покраска спреем из магазина автозапчасти.Только аккуратно,тонкими слоями.Если заливать растворить может.После обтяжка скотчем.Если бы нашел краску которая пену не жрет,то выиграл бы в весе(ПВА).

Yurich
vdsld:

краску которая пену не жрет,

Водоэмульсионка с колером из строймага. Любой цвет!

qwerty1000
vdsld:

Мазал ПВА.Потом покраска спреем из магазина автозапчасти.

аквалак еще хорошо перед любыми алкидными и автоэмалями.

vdsld
Yurich:

Водоэмульсионка с колером из строймага

Цвет насыщенный? Покрытие матовое или глянец получается?

Yurich

Цвет от белого до цвета колера, зависит от пропорции.Покрытие получается матовое.Знакомый красил чистым колером, у него получился полуглянец. Я свои сверху обтягиваю скотчем, и глянец, и прочность получаются.

bus12

начал постройку второй модификации, вырезал фюзеляж из экструдированного пенопласта, вес электроники 357гр, вес акка около 200гр, вес фюзеляжа без обработки (вышкуривания) 196 гр итого без оперения 753гр. так не хочется выходить за кило…
фото телефоном…

vdsld
bus12:

так не хочется выходить за кило…

Попробуй как описывалось выше.Если получится, здорово можно в весе выиграть.
Сам задумался может переделать свою модель.

bus12

подскажите кто как навешивал элероны, стабилизаторы, ПГО ?

vdsld
bus12:

подскажите кто как навешивал элероны, стабилизаторы, ПГО ?

Как я делал в этой теме есть выше.

3closan

Сегодня тоже фюзеляж склеил. Резал из бледно-зеленого экструдированного пенополистирола 30г/м (тот же из которого СУ-30 резал). Вес без оперения 178 грамм, завтра еще дошкурю и думаю еще несколько грамм уйдет. Завтра буду резать консоли и оперение из бледно-желтого полистирола (какой под рукой есть). Попробую консоли целиком вырезать. Красить буду акрилом, очень тонко, аэрографом, а потом скотч. В общем упор пока делаю на максимальную борьбу с весом.

Шариковому пенопласту как то совсем не доверяю по прочности, тем более под скотчем, а было бы еще грамм на 20-30 легче.

bus12

оклеил весь самолет строительным бинтом на разведенном ТИТАНЕ очень понравилось качество, простота, а главное низкий вес, вышкуривать после оклейки практически ничего не надо, да и прочность повыше скотча будет.

vdsld
bus12:

оклеил весь самолет строительным бинтом

Что за бинт?Есть фото?

3closan:

Сегодня тоже фюзеляж склеил.

Ура в нашем полку прибыло!!!😃

bus12

бинт продается в строй магазинах, фото фюза и бинта, может и на фото не видно что фюз оклеен, до оклейки покрыл аквалаком, как оказалось зря…

bus12

подготовил для первого полета, вес 1050гр.Дмитрий, ПГО испытывал? как с ним полет?

vdsld

Пго было подключено сразу.Видео в этой теме с ПГО, работающим в противофазе рулям высоты.Сейчас на гирокомпас подключено.В полете с ним еще не пробовал.С расходами как у меня в начале были,петлю на месте делал.

vitaliy

Здраствуйте уважаемые коллеги!
Поздравляю всех с Днём Победы!
Желаю Всем крепкого здоровя и чтобы количество вылетов равнялось количеству успешных посадок!
А теперь немного хочу поправить своё временное отсутствие, вынося на Ваш суд то что упел сделать за это время(отрываясь от своей малютки дочки)