С-55
900г. тяги на 3 банки? Это интересно… а ток не меряли? что там по току? Через недельку хочу начать резать детали на эту модель. импеллер 64 Haoye лежит готовый, отбалансированный практически в ноль (неделю колдовал). Тоже нехочу очень сильно лоск наводить, попробую побороться за вес… думаю скотчем оклеить
ток не меряли, около 1,5-2 минут на полной мощности двигатель запах характерной “нагретой лаковой изоляцией” как обычно пахнут перегруженные питающие трансы, батареи хватило погонять двигатель на разных режимах около 4минут, конечно не полетное время, на земле
…
а вот оперение нужно чем-то защитить от “царапания”
Скотч на “ура” решит Ваши проблемы.
Скотч на “ура” решит Ваши проблемы.
скотч мне удавалось нормально прикреить к экструдированному пенопласту только предварительно промазав тонким слоем “Титана” и немного дав подсохнусть- опять же вес при незначительном усилении конструкции… а стоит ли применять данную технологию…?? ищу другие способы решения вопроса… опять же имхо
скотч по моим наблюдениям дает меньше веса чем стеклоткань на аквалаке. А при усадки и проклейки утюгом и прочность неплохая. Если конечно без фанатизма не в 3 слоя. Скотч кстати тоже разной толщины бывает. Хочу модель сделать побыстрее и полегче, как бы на каждый день, ибо отпуск наносу. Из более серьезной уменя СУ-30 ждет облета.
прикреить к экструдированному пенопласту
Утюг-обязательно.Он не только приваривает скотч, но и натягивает его. Получается предварительно напряжённая конструкция с напряжениями сжатия, весьма хорошо сопротивляется нагрузкам, в т.ч. и ударным. А если потом ещё и феном пройтись для товарного вида…
Утюг-обязательно.Он не только приваривает скотч, но и натягивает его. Получается предварительно напряжённая конструкция с напряжениями сжатия, весьма хорошо сопротивляется нагрузкам, в т.ч. и ударным. А если потом ещё и феном пройтись для товарного вида…
быстрый поиск мне не выдал технологию оклейки, попробую на досуге… а в какой момент лучше красить?
красить ДО обтяжки. И тонким слоем. Поверх скотча краска совсем не так крепко держится, причем практически любая.
Мазал ПВА.Потом покраска спреем из магазина автозапчасти.Только аккуратно,тонкими слоями.Если заливать растворить может.После обтяжка скотчем.Если бы нашел краску которая пену не жрет,то выиграл бы в весе(ПВА).
краску которая пену не жрет,
Водоэмульсионка с колером из строймага. Любой цвет!
Мазал ПВА.Потом покраска спреем из магазина автозапчасти.
аквалак еще хорошо перед любыми алкидными и автоэмалями.
Водоэмульсионка с колером из строймага
Цвет насыщенный? Покрытие матовое или глянец получается?
так не хочется выходить за кило…
Попробуй как описывалось выше.Если получится, здорово можно в весе выиграть.
Сам задумался может переделать свою модель.
подскажите кто как навешивал элероны, стабилизаторы, ПГО ?
подскажите кто как навешивал элероны, стабилизаторы, ПГО ?
Как я делал в этой теме есть выше.
Сегодня тоже фюзеляж склеил. Резал из бледно-зеленого экструдированного пенополистирола 30г/м (тот же из которого СУ-30 резал). Вес без оперения 178 грамм, завтра еще дошкурю и думаю еще несколько грамм уйдет. Завтра буду резать консоли и оперение из бледно-желтого полистирола (какой под рукой есть). Попробую консоли целиком вырезать. Красить буду акрилом, очень тонко, аэрографом, а потом скотч. В общем упор пока делаю на максимальную борьбу с весом.
Шариковому пенопласту как то совсем не доверяю по прочности, тем более под скотчем, а было бы еще грамм на 20-30 легче.
оклеил весь самолет строительным бинтом на разведенном ТИТАНЕ очень понравилось качество, простота, а главное низкий вес, вышкуривать после оклейки практически ничего не надо, да и прочность повыше скотча будет.
оклеил весь самолет строительным бинтом
Что за бинт?Есть фото?
Сегодня тоже фюзеляж склеил.
Ура в нашем полку прибыло!!!😃