С-55

bus12

видео к сожалению не делал, хотя надо было, увидел бы свои ошибки, вот фото “до”, за “кривые руки” прошу не ругать ))) модель делалась экспериментальная, по этому лоск не наводил, корпус не шкурил… хотя это еще уменьшило бы вес

3closan

900г. тяги на 3 банки? Это интересно… а ток не меряли? что там по току? Через недельку хочу начать резать детали на эту модель. импеллер 64 Haoye лежит готовый, отбалансированный практически в ноль (неделю колдовал). Тоже нехочу очень сильно лоск наводить, попробую побороться за вес… думаю скотчем оклеить

bus12
3closan:

900г. тяги на 3 банки? Это интересно… а ток не меряли? что там по току? Через недельку хочу начать резать детали на эту модель. импеллер 64 Haoye лежит готовый, отбалансированный практически в ноль (неделю колдовал). Тоже нехочу очень сильно лоск наводить, попробую побороться за вес… думаю скотчем оклеить

ток не меряли, около 1,5-2 минут на полной мощности двигатель запах характерной “нагретой лаковой изоляцией” как обычно пахнут перегруженные питающие трансы, батареи хватило погонять двигатель на разных режимах около 4минут, конечно не полетное время, на земле

Yurich
bus12:

а вот оперение нужно чем-то защитить от “царапания”

Скотч на “ура” решит Ваши проблемы.

bus12
Yurich:

Скотч на “ура” решит Ваши проблемы.

скотч мне удавалось нормально прикреить к экструдированному пенопласту только предварительно промазав тонким слоем “Титана” и немного дав подсохнусть- опять же вес при незначительном усилении конструкции… а стоит ли применять данную технологию…?? ищу другие способы решения вопроса… опять же имхо

3closan

скотч по моим наблюдениям дает меньше веса чем стеклоткань на аквалаке. А при усадки и проклейки утюгом и прочность неплохая. Если конечно без фанатизма не в 3 слоя. Скотч кстати тоже разной толщины бывает. Хочу модель сделать побыстрее и полегче, как бы на каждый день, ибо отпуск наносу. Из более серьезной уменя СУ-30 ждет облета.

Yurich
bus12:

прикреить к экструдированному пенопласту

Утюг-обязательно.Он не только приваривает скотч, но и натягивает его. Получается предварительно напряжённая конструкция с напряжениями сжатия, весьма хорошо сопротивляется нагрузкам, в т.ч. и ударным. А если потом ещё и феном пройтись для товарного вида…

bus12
Yurich:

Утюг-обязательно.Он не только приваривает скотч, но и натягивает его. Получается предварительно напряжённая конструкция с напряжениями сжатия, весьма хорошо сопротивляется нагрузкам, в т.ч. и ударным. А если потом ещё и феном пройтись для товарного вида…

быстрый поиск мне не выдал технологию оклейки, попробую на досуге… а в какой момент лучше красить?

3closan

красить ДО обтяжки. И тонким слоем. Поверх скотча краска совсем не так крепко держится, причем практически любая.

vdsld

Мазал ПВА.Потом покраска спреем из магазина автозапчасти.Только аккуратно,тонкими слоями.Если заливать растворить может.После обтяжка скотчем.Если бы нашел краску которая пену не жрет,то выиграл бы в весе(ПВА).

Yurich
vdsld:

краску которая пену не жрет,

Водоэмульсионка с колером из строймага. Любой цвет!

qwerty1000
vdsld:

Мазал ПВА.Потом покраска спреем из магазина автозапчасти.

аквалак еще хорошо перед любыми алкидными и автоэмалями.

vdsld
Yurich:

Водоэмульсионка с колером из строймага

Цвет насыщенный? Покрытие матовое или глянец получается?

Yurich

Цвет от белого до цвета колера, зависит от пропорции.Покрытие получается матовое.Знакомый красил чистым колером, у него получился полуглянец. Я свои сверху обтягиваю скотчем, и глянец, и прочность получаются.

bus12

начал постройку второй модификации, вырезал фюзеляж из экструдированного пенопласта, вес электроники 357гр, вес акка около 200гр, вес фюзеляжа без обработки (вышкуривания) 196 гр итого без оперения 753гр. так не хочется выходить за кило…
фото телефоном…

vdsld
bus12:

так не хочется выходить за кило…

Попробуй как описывалось выше.Если получится, здорово можно в весе выиграть.
Сам задумался может переделать свою модель.

bus12

подскажите кто как навешивал элероны, стабилизаторы, ПГО ?

vdsld
bus12:

подскажите кто как навешивал элероны, стабилизаторы, ПГО ?

Как я делал в этой теме есть выше.

3closan

Сегодня тоже фюзеляж склеил. Резал из бледно-зеленого экструдированного пенополистирола 30г/м (тот же из которого СУ-30 резал). Вес без оперения 178 грамм, завтра еще дошкурю и думаю еще несколько грамм уйдет. Завтра буду резать консоли и оперение из бледно-желтого полистирола (какой под рукой есть). Попробую консоли целиком вырезать. Красить буду акрилом, очень тонко, аэрографом, а потом скотч. В общем упор пока делаю на максимальную борьбу с весом.

Шариковому пенопласту как то совсем не доверяю по прочности, тем более под скотчем, а было бы еще грамм на 20-30 легче.