С-55
Пго было подключено сразу.Видео в этой теме с ПГО, работающим в противофазе рулям высоты.Сейчас на гирокомпас подключено.В полете с ним еще не пробовал.С расходами как у меня в начале были,петлю на месте делал.
Виталий уважуха тебе.Сегодня отметил 9 Мая морковкой.С 1 по 7 сечения замена.Пытался сам метнуть правой рукой.Вот думаю может параллельно из шарикового попробовать построить, стеклоткань 18г/м.Может легче получиться.,кто что думает?
Я буду обклеивать стекляшкой тонкой на паркетном лаке(однокомпонентном), но предварительно обклею крафтбумагой на ПВА дамы лак пенопласт не сожрал, весу тоже сильно не прибавится.
На первом фото колеса видно. На шасси ставить будешь?
А на третьем фото смотрю уголь для усиления -я тоже в процессе пришел к такой мысли но поздновато.Вот думаю мож расчленить немного и усилить или до первой моркви?
Колеса на заднем плане от других конструкций, этот самолет на колеса ставить небуду, вообще попытаюсь как можно сильнее все сминимизировать в борьбе за вес.
А прутки карбоновые я давно планировал, тем более что отверстия уже были сделаны в слоях в процессе резки, я по этим отверстиям ценртировал шаблоныпри резке, и при склейке слои не гуляют, да и прочности добавляется. вес всего карбона в фюзеляже около 5 грамм, не много.
А на третьем фото смотрю уголь для усиления -я тоже в процессе пришел к такой мысли но поздновато.Вот думаю мож расчленить немного и усилить или до первой моркви?
Ничего, без угля, свой за нос рукой с пола поднимал.Не играет.А готовый фюз резать бы не стал.
Денис какую начинку планируешь?
Планирую импеллер HAOYE 64, мотор HK2836 на 3500kv и акумулятор на 4 банки 2200. На стенде уменя этот фен с таким мотором давал тягу около 850г. В такой же вес хочу уместиться с моделью.
Покрасил вчера тушу. Красил акрилом из аэрографа, кое где довольно толстым слоем. Со всем оперением, кабанчиками, петлями, моторамами, лексановым соплом , но без электроники вес 320 грамм. Сегодня начну скотчем оклеивать, посмотрим сколько скотч нагонит на эту модель.
А фото можно.
Да, чуть позже, как весь обтяну так и профотографирую. Пока обтянуты оба крыла, и все оперение, начал спину обтягивать. Весу пока добавилось 25 грамм.
Cимпатично получилось.ПГО как на твоей СУ-30 работать будет?Токоотдача у аккумуляторов, которые в пути, классная. 😆😆😆
ПГО хочу на канал рудера посадить, включу паралельно, самого рудера не делал. поиграюсь в полете, да с РВ помикширую, там посмотрим. с весом паков ошибся они 235 грамм 35С
Закончил строительство. Без паков получилось 740 грамм. Расчитывал чуть поменьше будет, но и так не плохо. С паками значит 970 будет. Паки на 4S пока в пути, так что облет чуть позже будет.
Вес нормальный.У меня больше получился.Поздравляю с окончанием строительства!😃😃:)Взлет=Посадка.Жду видео облета!😃
Управление закоммутировал так: ПГО на канале рудера и смикшированы в противофазу с рулями высоты, микшер отключаемый, так что можно отключить и рулить ими вручную по каналу рудера. Элероны продублированы с правым и левым рулем высоты (естественно по каждой стороне раздельно, как у прототипа). При работе руля высоты элероны неподвижны. Гироскопов пока не ставил. Так как шасси нету, остался канал в аппаратуре куда подумываю сделать пуск ракеты или сброс бомбы, или еще какой нибудь эффект.
Регулятор воткнул так-же как Дмитрий Васильев, помоему опримально. Приедут паки надо будет с ЦТ поколдовать, места навалом, надо придумать как удобнее их крепить.
Облетал вчера птичку, жаль камеры небыло, не снимал. Чудо. Тяги в динамике больше 1. Свечкой вверх идет без лимита. Уверенно летит в четверть газа.
Ветер был метра 4-5, настроить доконца не получилось. Немного не понравилась резкость управления по крену, наверное переделаю схему управления на классическую, РВ отдельно, элероны отдельно. На 3 полете всадил морковкой в землю, сам виноват, далеко отпустил а был уже закат, потерял ориентацию. Крепкая модель, воткнулся в землю на приличной скорости, но под змену только нос, уже вырезал и склеил новый. Электроника жива, крылья целы, так что немного работы.