С-55
Виталий уважуха тебе.Сегодня отметил 9 Мая морковкой.С 1 по 7 сечения замена.Пытался сам метнуть правой рукой.Вот думаю может параллельно из шарикового попробовать построить, стеклоткань 18г/м.Может легче получиться.,кто что думает?
Я буду обклеивать стекляшкой тонкой на паркетном лаке(однокомпонентном), но предварительно обклею крафтбумагой на ПВА дамы лак пенопласт не сожрал, весу тоже сильно не прибавится.
На первом фото колеса видно. На шасси ставить будешь?
А на третьем фото смотрю уголь для усиления -я тоже в процессе пришел к такой мысли но поздновато.Вот думаю мож расчленить немного и усилить или до первой моркви?
Колеса на заднем плане от других конструкций, этот самолет на колеса ставить небуду, вообще попытаюсь как можно сильнее все сминимизировать в борьбе за вес.
А прутки карбоновые я давно планировал, тем более что отверстия уже были сделаны в слоях в процессе резки, я по этим отверстиям ценртировал шаблоныпри резке, и при склейке слои не гуляют, да и прочности добавляется. вес всего карбона в фюзеляже около 5 грамм, не много.
А на третьем фото смотрю уголь для усиления -я тоже в процессе пришел к такой мысли но поздновато.Вот думаю мож расчленить немного и усилить или до первой моркви?
Ничего, без угля, свой за нос рукой с пола поднимал.Не играет.А готовый фюз резать бы не стал.
Денис какую начинку планируешь?
Планирую импеллер HAOYE 64, мотор HK2836 на 3500kv и акумулятор на 4 банки 2200. На стенде уменя этот фен с таким мотором давал тягу около 850г. В такой же вес хочу уместиться с моделью.
Покрасил вчера тушу. Красил акрилом из аэрографа, кое где довольно толстым слоем. Со всем оперением, кабанчиками, петлями, моторамами, лексановым соплом , но без электроники вес 320 грамм. Сегодня начну скотчем оклеивать, посмотрим сколько скотч нагонит на эту модель.
А фото можно.
Да, чуть позже, как весь обтяну так и профотографирую. Пока обтянуты оба крыла, и все оперение, начал спину обтягивать. Весу пока добавилось 25 грамм.
Cимпатично получилось.ПГО как на твоей СУ-30 работать будет?Токоотдача у аккумуляторов, которые в пути, классная. 😆😆😆
ПГО хочу на канал рудера посадить, включу паралельно, самого рудера не делал. поиграюсь в полете, да с РВ помикширую, там посмотрим. с весом паков ошибся они 235 грамм 35С
Закончил строительство. Без паков получилось 740 грамм. Расчитывал чуть поменьше будет, но и так не плохо. С паками значит 970 будет. Паки на 4S пока в пути, так что облет чуть позже будет.
Вес нормальный.У меня больше получился.Поздравляю с окончанием строительства!😃😃:)Взлет=Посадка.Жду видео облета!😃
Управление закоммутировал так: ПГО на канале рудера и смикшированы в противофазу с рулями высоты, микшер отключаемый, так что можно отключить и рулить ими вручную по каналу рудера. Элероны продублированы с правым и левым рулем высоты (естественно по каждой стороне раздельно, как у прототипа). При работе руля высоты элероны неподвижны. Гироскопов пока не ставил. Так как шасси нету, остался канал в аппаратуре куда подумываю сделать пуск ракеты или сброс бомбы, или еще какой нибудь эффект.
Регулятор воткнул так-же как Дмитрий Васильев, помоему опримально. Приедут паки надо будет с ЦТ поколдовать, места навалом, надо придумать как удобнее их крепить.
Облетал вчера птичку, жаль камеры небыло, не снимал. Чудо. Тяги в динамике больше 1. Свечкой вверх идет без лимита. Уверенно летит в четверть газа.
Ветер был метра 4-5, настроить доконца не получилось. Немного не понравилась резкость управления по крену, наверное переделаю схему управления на классическую, РВ отдельно, элероны отдельно. На 3 полете всадил морковкой в землю, сам виноват, далеко отпустил а был уже закат, потерял ориентацию. Крепкая модель, воткнулся в землю на приличной скорости, но под змену только нос, уже вырезал и склеил новый. Электроника жива, крылья целы, так что немного работы.
Поздравляю с облетом!!!Модель действительно крепкая.Вот у своей модели нос никак не соберусь доделать.Опять сессия.
Поделюсь соображениями: Нос после краша резал из бледно-желтой пены, не понравилась, та с которой работал раньше (бледно-зеленая) обрабатывается намного лучше. У бледно-зеленой при резе проплавы меньше, можно дать выше температуру струны и быстрее вести, при шкурении никаких катышков и задиров, вес тот-же а прочность конструкции выше (сейчас нос немного играть стал, придется немного бальзой укрепить). Типы пены к сожалению незнаю, нет толковой маркировки на листах. Но на вид и ощупь на срезе бледно-зеленая напоминает пемзу, только с ооочень мелкими ячейчами.
Вопрос возник. Укого какие сервы стоят на рулях высоты? Плоскости-то большие, и скорость полета немалая. Уменя стоят HXT900 и вроде нормально, но вот после краша, после детального осмотра обнаружил что на одном руле растрескалась карбоновая 4мм трубка, которая была осью поворота руля. Серав целая. Удара на это место вроде небыло. Карбоновая трубка на скручивание конечено не настолько крепкая, но всетаки задумался не от нагрузок ли в полете она треснула? Сейчас заменил карбон на 4мм алюминиевые спицы. Вот думаю а сервы то там 900 хватит?