С-55

Reulen

Приветствую! Вот как говорится и собрался. Перечитал тему еще на раз, и взялся. пенорезку сделал за вечер из 12 мм фанеры, проволока от фена и зарядник для акков автомобильных с плавной регулировкой по току и напряжению. Купил шариковый пенопласт, шаблоны нарезал из картонных коробок из под обуви. Все детали тушки нарезал за 2 вечера. Сегодня склеил по 3 штуки. Весь ход работ думаю описывать и фотографировать не стоит - всё до меня уже выложено, буду отдельными, готовыми этапами выкладывать. Завтра попробую взвесить то, что есть, что то подозрительно легко кажется. Лежат на столе, прохожу мимо, они со стола за мной))).

anatoli

ЦТ будет ,не забыл , просто как-то не собраться … Евгений ! на своёй СУшке использовал так называемую стеклаткань ( просто её по разному называют ) , я попробовал … , мне понравилось ! вот только покраска , но к этому вопросу можно вернуться попозже …

anatoli

я не стал наносить много слоёв аквалака или как ВЫ паркетного лака ( честно говоря …мучая продовца в магазине не очень понял в чём разница ), чтоб не утежелять и лишний раз шкурить…

Reulen

Сейчас склеил трех элементные части. в итоге получилось две половины фюзеляжа, взвесил переднюю - 40 грамм, заднюю не получилось, сохнет и зацепить не за что, но думаю еще меньше, или так же. Хорошобы такими показателями до конца дойти, вес бы был замечательный. купил шкурку для малярных работ на авто. взял самую грубую и помельче - не очень. Чуток не расчитаешь давление, шарики из пенопласта наружу. Завтра куплю несколько вариантов самой мелкой, должно быть лучше. Сегодня хотел, но подумал - совсем мелкая))). Саша - Flanker, еще раз тебе огромное сенькью)). Собирать модель по твоему чертежу просто удовольствие.

Reulen

Сидя и думая, что делать далее, решил, что надо сначала вклеить регилятор. с этим вот проблем нет - перед каналом всасывания на нижней плоскости будет вклеен. Озадачил вот вопрос - как и где протянуть силовые провода от импеллера??? это ж с 22 сечения и до 15-го - 14го прокладывать где то надо. Вижу единственный вариант - выводить на верх и прорезать канал сверху фюзеляжа на поверхности, укладывать в него и зашпаклевывать. Но 19-ое сечение уж очень тонкое сверху. Не решаюсь пока, пока мысль не прийдет получше. Подскажите, кто как решил этот вопрос. Заранее благодарен.

Сорри за тупость)))! Боковые отвестия-каналы то как то из виду упустил.

bus12
Reulen:

Сидя и думая, что делать далее, решил, что надо сначала вклеить регилятор. с этим вот проблем нет - перед каналом всасывания на нижней плоскости будет вклеен. Озадачил вот вопрос - как и где протянуть силовые провода от импеллера??? это ж с 22 сечения и до 15-го - 14го прокладывать где то надо. Вижу единственный вариант - выводить на верх и прорезать канал сверху фюзеляжа на поверхности, укладывать в него и зашпаклевывать. Но 19-ое сечение уж очень тонкое сверху. Не решаюсь пока, пока мысль не прийдет получше. Подскажите, кто как решил этот вопрос. Заранее благодарен.

Сорри за тупость)))! Боковые отвестия-каналы то как то из виду упустил.

я прокладывал все провода в боковых каналах, главное канал дорезать с 15 на 14 чтобы провода в полость завести

anatoli

у меня по центру , возни чуток больше ( не большой перелом ) ,но это как удобнее …

19 days later
vdsld

Вот футболочку приобрел. Начал строить еще одну сушку, ну понравилась она мне. Но проект замер в связи с семейными обстоятельствами.😦 Да и первая на стене четыре месяца уже висит.

ммм

очень крутой самолёт радует один имп и то что на 30 похожа ,а какие масштабы есть

Flanker_13
vdsld:

Вот футболочку приобрел. Начал строить еще одну сушку, ну понравилась она мне. Но проект замер в связи с семейными обстоятельствами.😦 Да и первая на стене четыре месяца уже висит.

Я в восторге! 😃)))))))))))
Может клуб откроем? 😃))))))))) Клуб любителей сушек.

ммм

я за клуб ,поделитесь чертежами и расскажите под 90 имп какой нужен масштаб

ммм

Саш проконсультируй меня пожалуйста как толщина слоя меняется в зависимости от размера планера я в этом недолёк

Flanker_13

Пропорционально. Я просто масштабирую и толщина масштабируется тоже. Геометрия воздуховода и сопла тоже масштабируется. Поэтому не заморачивайся, просто увелич чертёж ( отмасштабируй). Или если нет средств, то скажи мне какой длины сделать фюзеляж и я быстренько отмасштабирую у себя. Это быстро.

Reulen

Всех с наступившим 12-м!!! Вот предновогодние хлопоты прошли (домашние и ремонт бампера)))))) решил сам отремонтировать, не моделист что ли))) сэкономил 15 тыщ, да и супруга узнав цифру за ремонт сказала - самолеты строишь а пластик ломанный не востанновишь что ли)). И время высвобождается. Принялся продолжать сборку. Вклеил импеллер и регулятор, отшкурил носовую часть. Кстати опытным путем выяснил, что шариковый пенопласт, очень лояльно и приятно шкурится автомобильной наждачной бумагой № 120 - осталась от ремонта бампера. Думаю каждый может для себя подобрать плюс-минус, в зависимости от легкости руки. Сегодня склеил тушку в единое целое. Сопло сделал типично из пластиковой бутылки в духовке, с уменьшением выхода на 10% от диаметра импеллера. Вес тушки с импеллером и регулятором с проводами - 240 гр. Дальше видно будет. Планирую оклеивать стеклом 25 гр/м2 на аквалаке, ни разу им не пользовался, вот хочу попробовать. Но кстати подумываю в качестве альтернативы оклейку факсовой бумагой на разведенном ПВА, здесь на форуме вычитал, что при высыхании натягивается и становится как барабан, но думаю проверить и вес и такое свойство на пенопластовой болванке. У неё (бумаги) плотность тоже 25гр/м2. Посмотрим что народ скажет и эксперимент покажет. Всё оперение кроме крыльев вырезал из 4мм депрона в два слоя, прочный и легкий. Крылья тоже из шарикового вырежу.

ммм

Саш мне нужно под вот такой имп 90мм точнее 94 мм

Flanker_13

Я так понял это внутренний диаметр. Отмасштабировал, только адрес скинь, куда высылать.