С-55
Возможно, если не затруднит, померьте какое расстояние ЦТ от передней кромки крыла.
Да, да, Александр или Анатолий, будьте добры, замерьте пожалуйста.
где взяли 1700 г. веса?
Да вот как-то умудридся…попробую развесовку сделать . Получил посылку -сразу взвесили : дв , рег и батарея -660 гр , 3 серво (стандартная и две НХТ 900 ) , приёмник …ещё 100 гр .Какой-то вес… тяги ,кабанчики и осевые , удленнял провода от дв . к рег. Основной вес конечно набрал на корпусе .Стенки ( пенопласт ) доводил до 5мм и в общем получился слабенький корпус , был даже момент когда взял за нос - переломился . Пришлось усиливать …вот наверно и перестарался . РВ ,ПГО и кили закладывал уголь -можно было бы и поменьше . При резке крыльев , нижняя часть не очень получилась , наклеил 1мм бальзу . В итоге маленькие грамульки превратились в грамулище . Вот такой маленький анализ ошибок . Расстояние ЦТ обязательно замерю .
Если массивный пенопласт набирает вес - можно попробовать в деталях, на стадиях между ошкуриванием и грунтовкой перед покраской, отверстий насверлить (куском трубы или сверлом по дереву большого диаметра) и затем сверху закрыть дыры бумагой на ПВА. В зависимости от толщины материала, выигрыш в весе может быть значительный.
Летом на мелколет элероны делал цельнопенопластовые, в которых даже и мудрить особо не требовалось, но от жадности и стремления к монументальности зачем-то обшил их бальзой аж с двух сторон на пур-клей… Стали чугуниевые! Бормашинкой отверстия в них выбрал - отыграл назад вес целой сервы 😃
Приветствую! Вот как говорится и собрался. Перечитал тему еще на раз, и взялся. пенорезку сделал за вечер из 12 мм фанеры, проволока от фена и зарядник для акков автомобильных с плавной регулировкой по току и напряжению. Купил шариковый пенопласт, шаблоны нарезал из картонных коробок из под обуви. Все детали тушки нарезал за 2 вечера. Сегодня склеил по 3 штуки. Весь ход работ думаю описывать и фотографировать не стоит - всё до меня уже выложено, буду отдельными, готовыми этапами выкладывать. Завтра попробую взвесить то, что есть, что то подозрительно легко кажется. Лежат на столе, прохожу мимо, они со стола за мной))).
Вот и молодец! А на фотки не скупись)
ЦТ будет ,не забыл , просто как-то не собраться … Евгений ! на своёй СУшке использовал так называемую стеклаткань ( просто её по разному называют ) , я попробовал … , мне понравилось ! вот только покраска , но к этому вопросу можно вернуться попозже …
А что с покраской? Что то с ней не так?
я не стал наносить много слоёв аквалака или как ВЫ паркетного лака ( честно говоря …мучая продовца в магазине не очень понял в чём разница ), чтоб не утежелять и лишний раз шкурить…
Сейчас склеил трех элементные части. в итоге получилось две половины фюзеляжа, взвесил переднюю - 40 грамм, заднюю не получилось, сохнет и зацепить не за что, но думаю еще меньше, или так же. Хорошобы такими показателями до конца дойти, вес бы был замечательный. купил шкурку для малярных работ на авто. взял самую грубую и помельче - не очень. Чуток не расчитаешь давление, шарики из пенопласта наружу. Завтра куплю несколько вариантов самой мелкой, должно быть лучше. Сегодня хотел, но подумал - совсем мелкая))). Саша - Flanker, еще раз тебе огромное сенькью)). Собирать модель по твоему чертежу просто удовольствие.
Сидя и думая, что делать далее, решил, что надо сначала вклеить регилятор. с этим вот проблем нет - перед каналом всасывания на нижней плоскости будет вклеен. Озадачил вот вопрос - как и где протянуть силовые провода от импеллера??? это ж с 22 сечения и до 15-го - 14го прокладывать где то надо. Вижу единственный вариант - выводить на верх и прорезать канал сверху фюзеляжа на поверхности, укладывать в него и зашпаклевывать. Но 19-ое сечение уж очень тонкое сверху. Не решаюсь пока, пока мысль не прийдет получше. Подскажите, кто как решил этот вопрос. Заранее благодарен.
Сорри за тупость)))! Боковые отвестия-каналы то как то из виду упустил.
Сидя и думая, что делать далее, решил, что надо сначала вклеить регилятор. с этим вот проблем нет - перед каналом всасывания на нижней плоскости будет вклеен. Озадачил вот вопрос - как и где протянуть силовые провода от импеллера??? это ж с 22 сечения и до 15-го - 14го прокладывать где то надо. Вижу единственный вариант - выводить на верх и прорезать канал сверху фюзеляжа на поверхности, укладывать в него и зашпаклевывать. Но 19-ое сечение уж очень тонкое сверху. Не решаюсь пока, пока мысль не прийдет получше. Подскажите, кто как решил этот вопрос. Заранее благодарен.
Сорри за тупость)))! Боковые отвестия-каналы то как то из виду упустил.
я прокладывал все провода в боковых каналах, главное канал дорезать с 15 на 14 чтобы провода в полость завести
у меня по центру , возни чуток больше ( не большой перелом ) ,но это как удобнее …
Круть
очень крутой самолёт радует один имп и то что на 30 похожа ,а какие масштабы есть
я за клуб ,поделитесь чертежами и расскажите под 90 имп какой нужен масштаб
😃)) Скинь в личку адрес.
Саш проконсультируй меня пожалуйста как толщина слоя меняется в зависимости от размера планера я в этом недолёк
Пропорционально. Я просто масштабирую и толщина масштабируется тоже. Геометрия воздуховода и сопла тоже масштабируется. Поэтому не заморачивайся, просто увелич чертёж ( отмасштабируй). Или если нет средств, то скажи мне какой длины сделать фюзеляж и я быстренько отмасштабирую у себя. Это быстро.