С-55
чёт нос как то не похож вообще
Вот и начал с детьми красоту делать
Ну вот, аквалак подсох, но я думаю не полностью, т.к. проглаживая утюгом, слышно тихое шипение, поэтому думаю вес не конечный. Напоминаю, с регулем и установленным импеллером, оклеенная на два слоя органзой на аквалаке (кок на три слоя) тушка длиной 1200 мм весит 360 гр. Если спланировать: то
- акк 120 гр + три сервы по 9 гр (27 гр) + провода гр 50 заложим = 557 грамм, ну и + крылья с элеронами ну спланируем грамм на 150-200 с оклейкой и оперением. Итого - 750-800 гр.
540гр в статике/800 гр веса = коэф. 0,67.
Ну…буду надеяться, что вес полегче будет, не могут крылья весить половину веса фюзика с импеллером. Если не уложусь, придется больший импеллер покупать, благо место установки легко разбирается, даже переделывать ничего не придется. только вырезать сверху полусферу, вынуть старый и вставить новый. Ну или как вариант, прикупить новый акк на 1000 вместо 1200, соответственно вес 84 гр против 120. Поживем увидим))))) Сейчас буду приниматься за крылья.
“Дурная голова” покоя рукам не дает. Распечатал шаблоны, думал я в шоколаде. но не тут то было- шаблоны были в масштабе чертежа! Сегодня все перерезал( шаблоны конечно). Завтра начнем-с ваять. Заодно и некоторый опыт приобрели.
А какой размер планируете?
ФЮЗЕЛЯЖ-1200
РАЗМАХ-790
хм. А масштаб чертежа же и есть 1200 мм (длина фюзеляжа).
Что-то наверно при распечатке попутал. Но теперь похоже все в норме. Завтра сфоткаю.
слов нет.честно завидую.я новичек.с трудом пока владею простыми,с винтами.но клянусь,доберусь.😁😁😉
удачи вам всем,чистого неба.
Проблемы с инетом. Но решили. Что наваяли с ребятами на фото.
Что наваяли с ребятами на фото
красота 😃
На 3-м фото сын трудится над твоим детищем.
По моему это самая аккуратная и красивая нарезка из всех встречавшихся на форуме
над твоим детищем
заметил 😃 когда в полет?
это самая аккуратная и красивая нарезка
ты сушку имеешь в виду или с-55?
Я сначала подумал что на третьем фото тоже С-55, но первые два фото тоже хороши)))
[QUOTE=qwerty1000;3084678]заметил 😃 когда в полет?
скорее всего летом, хотя не буду загадывать.
По моему это самая аккуратная и красивая нарезка из всех встречавшихся на форуме
Спасибо.Но у Егора по моему симпатичнее и ровнее…
Правда думаю чем лучше склеивать “тетрис”?
пробовал Титебоном. разведенным титаном ( да простят мне нецелевое использование С2Н5ОН).
Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.
напишу в стопятцотпервыйраз 😃)
ПВА, водойстойкий. Я еще разбавляю его до состояния жидкой сметаны.
Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.
Если пеной то пистолет для пены и баллон - хватит на много и на долго. У меня уже почти полгода баллон присоединен к пистолету - периодически(раз в месяц-два) по немногу прыскаю так что ничего не засыхает и дозировка для склейки удобная. Осаждение пены и возьня со шприцами этого не стоят (сам пробовал).
Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.
Я клеил по технологии упомянутой как минимум 2-мя людьми на этом форуме, пену и обязательно с пистолета накладываем колбасками на обе детали и размазываем кусочком картона как шпателем, получается эфект осажеваемости. Собирать по 3 слоя - внутри проще обработать канал. Булавками, чтоб в сторону не вильнуло ))) и под прес. Потом главное чтобы не получилась “Эйфелева башня”, у меня в одном сечении завалилась когда всё вместе уже комплектовал - грузами сильно неудобно было подпираться, но правится элементарно - струной полуразрез типа клина и туда “осаженку”.
А вот многие усиления уже “осаженкой” со шприца проклеивал (когда отверстие в пене и туда карбон например - полная заполняемость и от карбона не оторвать, только ножом можно счистить). Маленькие площади конечно же титан или пятиминутка.
Кстати при обработке “размазанная пена с пистолета” просто супер, чего не скажешь о “осаженке” - уж больно “каменная” получается и под шкурку с пенопластом не очень, так что лучше сечения “пистолетом”.
ПыСы. пока пЫсал - опередили )))
Ну раз уж пошла такая " пьянка "😁 , хочу тож поделиться … Использовал клей UHUPOR , кое-где ПВА и пену с пистолета . Края у пены пресованные или обожжёно -пресованные ( на каждом самолёте разная пена ) , а ещё плюс клей . Стыки жёсткие и тяжелее обрабатывать , при шлифовке середина "съедается " быстрее , приходилось отдельно уделять время стыкам , чтоб добиться прямой линии ( это на первом 😦) . На втором …промазывал клеем только 2/3 от внутреннего среза , всё равно шлифуем ( клея нет - не мешает ! ) , оставшаяся часть заполняется акволаком или краской ( это кто какую технологию выбрал для придания шика своей модели ) - тот же клей -связующее 😉 . Усиление вдоль борта ( уголь 2 мм ) ставил на пену с пистолета и крепление крыла тоже - замечательно ! , только не надо срезать пену до самого борта , оставлять пару мм , а затем шлифовочной бумагой подгонять . В самой пене много воздушных " раковин " , а тут получается , что они как бы затираются . Ну вот как -то так , надеюсь что понятно написал 😁
Собирать по 3 слоя - внутри проще обработать канал. Булавками, чтоб в сторону не вильнуло
Это не правильно. Делайте вот так rcopen.com/forum/f81/topic256617/38 Пробовал много вариантов, этот единственно правильный. Со стыками нет проблем. Хорошо шкурится. И клеится намертво.