С-55

7 days later
Reulen

Ну вот, аквалак подсох, но я думаю не полностью, т.к. проглаживая утюгом, слышно тихое шипение, поэтому думаю вес не конечный. Напоминаю, с регулем и установленным импеллером, оклеенная на два слоя органзой на аквалаке (кок на три слоя) тушка длиной 1200 мм весит 360 гр. Если спланировать: то

  • акк 120 гр + три сервы по 9 гр (27 гр) + провода гр 50 заложим = 557 грамм, ну и + крылья с элеронами ну спланируем грамм на 150-200 с оклейкой и оперением. Итого - 750-800 гр.
    540гр в статике/800 гр веса = коэф. 0,67.
    Ну…буду надеяться, что вес полегче будет, не могут крылья весить половину веса фюзика с импеллером. Если не уложусь, придется больший импеллер покупать, благо место установки легко разбирается, даже переделывать ничего не придется. только вырезать сверху полусферу, вынуть старый и вставить новый. Ну или как вариант, прикупить новый акк на 1000 вместо 1200, соответственно вес 84 гр против 120. Поживем увидим))))) Сейчас буду приниматься за крылья.

Дед_Борис

“Дурная голова” покоя рукам не дает. Распечатал шаблоны, думал я в шоколаде. но не тут то было- шаблоны были в масштабе чертежа! Сегодня все перерезал( шаблоны конечно). Завтра начнем-с ваять. Заодно и некоторый опыт приобрели.

Flanker_13

хм. А масштаб чертежа же и есть 1200 мм (длина фюзеляжа).

Дед_Борис

Что-то наверно при распечатке попутал. Но теперь похоже все в норме. Завтра сфоткаю.

romzess_48

слов нет.честно завидую.я новичек.с трудом пока владею простыми,с винтами.но клянусь,доберусь.😁😁😉
удачи вам всем,чистого неба.

Дед_Борис

Проблемы с инетом. Но решили. Что наваяли с ребятами на фото.

qwerty1000
Дед_Борис:

Что наваяли с ребятами на фото

красота 😃

potolkoff29

По моему это самая аккуратная и красивая нарезка из всех встречавшихся на форуме

qwerty1000
Дед_Борис:

над твоим детищем

заметил 😃 когда в полет?

potolkoff29:

это самая аккуратная и красивая нарезка

ты сушку имеешь в виду или с-55?

potolkoff29

Я сначала подумал что на третьем фото тоже С-55, но первые два фото тоже хороши)))

Дед_Борис

[QUOTE=qwerty1000;3084678]заметил 😃 когда в полет?
скорее всего летом, хотя не буду загадывать.

potolkoff29:

По моему это самая аккуратная и красивая нарезка из всех встречавшихся на форуме

Спасибо.Но у Егора по моему симпатичнее и ровнее…
Правда думаю чем лучше склеивать “тетрис”?
пробовал Титебоном. разведенным титаном ( да простят мне нецелевое использование С2Н5ОН).
Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.

qwerty1000

напишу в стопятцотпервыйраз 😃)
ПВА, водойстойкий. Я еще разбавляю его до состояния жидкой сметаны.

Valperal
Дед_Борис:

Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.

Если пеной то пистолет для пены и баллон - хватит на много и на долго. У меня уже почти полгода баллон присоединен к пистолету - периодически(раз в месяц-два) по немногу прыскаю так что ничего не засыхает и дозировка для склейки удобная. Осаждение пены и возьня со шприцами этого не стоят (сам пробовал).

flaaanker
Дед_Борис:

Не пробовал правда “осажденной” пеной. Как то побаиваюсь.

Я клеил по технологии упомянутой как минимум 2-мя людьми на этом форуме, пену и обязательно с пистолета накладываем колбасками на обе детали и размазываем кусочком картона как шпателем, получается эфект осажеваемости. Собирать по 3 слоя - внутри проще обработать канал. Булавками, чтоб в сторону не вильнуло ))) и под прес. Потом главное чтобы не получилась “Эйфелева башня”, у меня в одном сечении завалилась когда всё вместе уже комплектовал - грузами сильно неудобно было подпираться, но правится элементарно - струной полуразрез типа клина и туда “осаженку”.
А вот многие усиления уже “осаженкой” со шприца проклеивал (когда отверстие в пене и туда карбон например - полная заполняемость и от карбона не оторвать, только ножом можно счистить). Маленькие площади конечно же титан или пятиминутка.
Кстати при обработке “размазанная пена с пистолета” просто супер, чего не скажешь о “осаженке” - уж больно “каменная” получается и под шкурку с пенопластом не очень, так что лучше сечения “пистолетом”.

ПыСы. пока пЫсал - опередили )))

anatoli

Ну раз уж пошла такая " пьянка "😁 , хочу тож поделиться … Использовал клей UHUPOR , кое-где ПВА и пену с пистолета . Края у пены пресованные или обожжёно -пресованные ( на каждом самолёте разная пена ) , а ещё плюс клей . Стыки жёсткие и тяжелее обрабатывать , при шлифовке середина "съедается " быстрее , приходилось отдельно уделять время стыкам , чтоб добиться прямой линии ( это на первом 😦) . На втором …промазывал клеем только 2/3 от внутреннего среза , всё равно шлифуем ( клея нет - не мешает ! ) , оставшаяся часть заполняется акволаком или краской ( это кто какую технологию выбрал для придания шика своей модели ) - тот же клей -связующее 😉 . Усиление вдоль борта ( уголь 2 мм ) ставил на пену с пистолета и крепление крыла тоже - замечательно ! , только не надо срезать пену до самого борта , оставлять пару мм , а затем шлифовочной бумагой подгонять . В самой пене много воздушных " раковин " , а тут получается , что они как бы затираются . Ну вот как -то так , надеюсь что понятно написал 😁

orio55
flaaanker:

Собирать по 3 слоя - внутри проще обработать канал. Булавками, чтоб в сторону не вильнуло

Это не правильно. Делайте вот так rcopen.com/forum/f81/topic256617/38 Пробовал много вариантов, этот единственно правильный. Со стыками нет проблем. Хорошо шкурится. И клеится намертво.