С-55
Облет состоялся! Летит нормально. Тяги хватает. По ходу облета пришлось увеличивать ход рулей высоты. А так все в норме без происшествий. Фотки выложу.
Вот и некоторые фотки rcopen.com/forum/f22/topic62858/1961
Борис ! Поздравляю ! А как эффективность шасси ?
Сейчас пока не могу сформулировать все что происходило.
Постараюсь в ВСКР вечером оформить мысли и передать ощущения.
С уважением.
Шасси не мешали. Были выпуск и уборка. Посадка на грунт.полосу. Как мне показалось несколько маловата площадь элеронов. На следующем экземпляре (да простит меня flanker) несколько увеличу площадь элеронов.
Т.С. в носовой части наверно сделаю поперечные усиления для придания жесткости конструкции. Скорее всего резать буду из белого пенопласта с последующец оклейкой стеклом на аквалаке или эпок.смоле. Вес конечно - решающее. Впечатлений от полета хватает и у меня лично только положительные. Может конечно показалось- но тяги всетаки маловато. Фигуры пока особо не делал. Все впереди.
Всем успеха.
А у меня замыслы сделать L39 и продолжать СУ27(1800)
На счёт элеронов. Дело в том, что я задумывал работу элеронов, как флаперонов на самом деле. Рули высоты по идее должны были работать, как у прототипа. В этом случае площади рулей более чем достаточно. Если делать по классической схеме, то элероны расположены слишком близко к продольной оси, рычаг мал, обдува нет и размах небольшой. Конечно будет не хватать.
Борис, а у Вас видео полёта есть? Качественного видео нету, так посмотреть хочу как летает.
Кто то снимал, но зажали. Попробую добыть. За пояснения спасибо. Второй экземпляр буду всетаки делать. Но с учетом Ваших пояснений. До сих пор нахожусь под впечатлением полета. Страсть как хорошо.
Вот и видео подоспело. Конечно без выкрутасов, но все же…rcopen.com/forum/f22/topic62858/2001
На крайнем полете С-55 приказал оставить его в покое. Начал готовить тетрис новый из бэлого пенопласта.
Что будет происходить (если имеется интерес) буду выладывать.
Борис, конечно же интересно! А если интересно Вам, то я кое-что могу показать и познакомить с человеком. Он на форуме не частый гость. Но по этой теме есть интересные результаты. Он не любит афишировать ход строительства. Только Вы мне в личку напомните Ваш электронный ящик.
За крайнюю неделю разослал много писем с чертежами. Я получаю сотни писем с просьбами поделиться чертежами С-55. Он оказался очень популярным, даже больше чем Су-30. Общее количество писем давно перевалило за 500. Но увы, видимо не все делятся результатами. Конечно не все строят, но если бы человек 10 показали, что получается в итоге была бы очень интересная тема.
Прошу не стесняйтесь выкладывать фото результатов постройки. Это интересно всем. Я так утверждаю, потому-что не проходит недели без обращений ко мне поделиться именно С-55. Люди читают тему.
Я сам к сожалению не могу строить, снова поменял место жительства и ещё долго не смогу ничего показать. А когда смотрю на работы людей - душа радуется.
Второй год эксплуатирую С55 и тоже ненарадуюсь. За это время модель обзавелась УВТ и стабилизацией полета. Видео и фото на полетах особо не снимаю, но теперь думаю надо бы заснять. Как что будет так покажу. Модель действительно очень удачная и летучая.
Спасибо Денис. В своё время именно Денис меня сподвиг на С-55. И так, что модель спроектировал почти за неделю. )) Был так сказать спусковым механизмом.
Александр, хочу вырезать С55…
разрешите ваши чертежи?
nekira71@gmail.com
Благодарю.
Второй год эксплуатирую С55 и тоже ненарадуюсь. За это время модель обзавелась УВТ и стабилизацией полета. Видео и фото на полетах особо не снимаю, но теперь думаю надо бы заснять. Как что будет так покажу. Модель действительно очень удачная и летучая.
Это очень интересно. Если можно с комментариями (что да как, для общего развития)
Наконец то нарезал все из белого пенопласта. “Кинул” на весы- показания 170 гр. (фюзеляж один). Думаю что ошибся в замере. Фотки завтра и еще раз проверю вес фюзеляжа.
Не, нормальный вес 😃) Можно было даже легче, шутю. Но правда приятно видеть разницу в весе с пеноплексом в 2 раза? ЗдОрово!
И действительно весит 170 грамм. смотрели аж в 4 глаза( в смысле я и очки)
Расчёт оси вращения ПГО. Расчёт оси вращения ЦПО.rar
Спасибо Wit`у
Расчёт оси вращения ПГО
Что то по этому расчету получается ось вращения ближе к задней кромке корневой нервюры. Практически как уменя на СУ-30 сделано, тоесть так, как мы в обсуждениях считали неправильным и отчего появлялся флатэр…
Вчера все таки доделал выход из импеллера, дабы он был гладкий. Случайно обнаружил в кружке целлулоид 0,5 мм. вырезал и на место. Фотки обнародую сегодня.