С-55
кино снял , будет не в тему , но покажу .
Как это не в тему!? В тему! Конечно, в тему, это же тема С-55! Мне очень интересно посмотреть. Спасибо за слова благодарности, очень приятно.
вот что у меня получается
Виталий - это нечто! Хоть бы полетел, хоть бы полетел… такой красивый просто должен летать! Сколько масса сейчас?
просто класс!!
Сколько масса сейчас?
3 кг пока
! Хоть бы полетел, хоть бы полетел… такой красивый просто должен летать
Сань что то мне кажется у тебя сомнения по этому поводу )))))
ДА он лёгкий как пушинка получается! Я думал около 6 кг, вот честно! Обалдеть.
Товарищи! Я получаю много писем, в том числе и с вопросами поделиться моделями от Буквореза.
Заявляю официально, я никакого отношения к делам Буквореза не имею! Его моделей у меня в наличии нет! Технология моя не ТЕТРИС, а Посекционное Моделирование! (можете называть её колбасной нарезкой).
Все мои модели разработаны только мной, без постороннего участия!
Все мои чертежи распространяются абсолютно бесплатно! Готовых изделий я не делаю! И конечно все права защищены )
ну вот когда смогу взвесить тушку
прикинул вес всего склеенного без электроники:
тушка с карбоном и подвижным ПГО (правда добавятся кое-какие мелочёвки, типа площадка под батарею, магнитики для фонаря, лючка, носа и т.д.) - 361гр
две плоскости с карбоном в стекле на акве - 122гр
стабы горизонтальные с карбоном в стекле на акве - 38гр
стабы вертикальные с карбоном в стекле на акве - 46гр
итого уже - 567 гр
овт 360
овт 360
это вопрос? )))
Обещанное кино .Идея была попробовать С-55 не в импеллерном варианте - идея летает !😁
Приехали оставшиеся комплектующие - силовая (комплект вместе с регулеми - 370гр, опять китайцы нае…) и шасси (вот тут всё точно по весу - 181гр и гравировка “RCLander”).
Немного фоток )))
-на шасси, штатные колёсья - задние 45мм поставлены на перёд вместо 35мм, а на зад вот эти 55мм
Чем больше возишься, тем больше нравиться модель - за что большой респект Саше 😒! Думаю из всех взявшихся за постройку нет ни одного пожалевшего об этом.
Спасибо большое за тёплые слова. Я сам всегда с большим интересом слежу за постройками. А вот здесь он так сделал, а здесь как будет,а…, вот так! Ух ты как придумал!
Мой проект лишь форма, а содержанием каждый наполняет по своему, поэтому всегда интересно наблюдать. Хорошее у нас хобби!
Очень хочу посмотреть, как полетит Ваш самолёт, Игорь, с таким подходом просто должен полететь!
Обещанное кино .Идея была попробовать С-55 не в импеллерном варианте - идея летает !😁
А в конце батарейка уже подсела? Вроде тяги не хватало. Летает конечно стремительно, даже оператор волновался 😃) А ещё фотку его можно? Вроде такого нет фотки, потом, что бы все вместе выложить.
шаськи пристроил, хотя и не с тем направлением уборки задних (да и сдвинул их назад немного), но так мне показалось проще…
Игорь ! а ты клин перед кабиной ставил , что-то нос больно прямой ! Саша ! Оператор чуток подкачал по не опытности , сына попросил - потом жаловался , что не успевал поймать в объектив .Молока было много . В конце не батарейка , а рег. сгорел , винт немножко цеплял за корпус .И профиля на крыле нет - плоские . Фотку " трёшки " сделаю , свой фотик накрылся , надо у кого-нибудь попросить .
Всем добрый день! Благодаря Александра вступаю в ваши ряды!
попросил одного знакомого распечатать чертежи, вот что получилось
теперь буду приступать к изготовлению
красавец …жду…че как делать начнешь как резать фото …а еще бы и видео …а только в воображении а ни разу не делал
Обещанное кино .Идея была попробовать С-55 не в импеллерном варианте - идея летает !
А можно фото - вид с низу ?
Фото с телефона ( качество может быть не очень ) .
А параметры не озвучите ? Рамерность, вес, какой акк, моторчик и винт ?
Уважаемые, всех с Новым годом!
Вот и я почти осилил самолет КБ Flanker_13.
Получается как всегда-почти кирпич.На данный момент вес со всеми потрохами и батареей 1260гр. А еще оклеить,и шаськи220гр.Блин кашмар.
Импеллер поставил такой banned link ( неграмма не реклама) с таким мотором banned link И крыльчаткой от 70имп 6лопастей получил почти 1400гр тяги,так что думаю полетит.
Ув Александру респект.