С-55
Спасибо большое за тёплые слова. Я сам всегда с большим интересом слежу за постройками. А вот здесь он так сделал, а здесь как будет,а…, вот так! Ух ты как придумал!
Мой проект лишь форма, а содержанием каждый наполняет по своему, поэтому всегда интересно наблюдать. Хорошее у нас хобби!
Очень хочу посмотреть, как полетит Ваш самолёт, Игорь, с таким подходом просто должен полететь!
Обещанное кино .Идея была попробовать С-55 не в импеллерном варианте - идея летает !😁
А в конце батарейка уже подсела? Вроде тяги не хватало. Летает конечно стремительно, даже оператор волновался 😃) А ещё фотку его можно? Вроде такого нет фотки, потом, что бы все вместе выложить.
шаськи пристроил, хотя и не с тем направлением уборки задних (да и сдвинул их назад немного), но так мне показалось проще…
Игорь ! а ты клин перед кабиной ставил , что-то нос больно прямой ! Саша ! Оператор чуток подкачал по не опытности , сына попросил - потом жаловался , что не успевал поймать в объектив .Молока было много . В конце не батарейка , а рег. сгорел , винт немножко цеплял за корпус .И профиля на крыле нет - плоские . Фотку " трёшки " сделаю , свой фотик накрылся , надо у кого-нибудь попросить .
Всем добрый день! Благодаря Александра вступаю в ваши ряды!
попросил одного знакомого распечатать чертежи, вот что получилось
теперь буду приступать к изготовлению
красавец …жду…че как делать начнешь как резать фото …а еще бы и видео …а только в воображении а ни разу не делал
Обещанное кино .Идея была попробовать С-55 не в импеллерном варианте - идея летает !
А можно фото - вид с низу ?
Фото с телефона ( качество может быть не очень ) .
А параметры не озвучите ? Рамерность, вес, какой акк, моторчик и винт ?
Уважаемые, всех с Новым годом!
Вот и я почти осилил самолет КБ Flanker_13.
Получается как всегда-почти кирпич.На данный момент вес со всеми потрохами и батареей 1260гр. А еще оклеить,и шаськи220гр.Блин кашмар.
Импеллер поставил такой banned link ( неграмма не реклама) с таким мотором banned link И крыльчаткой от 70имп 6лопастей получил почти 1400гр тяги,так что думаю полетит.
Ув Александру респект.
Красавчик получается. По весу в запасе ещё 200 грамм. Я уже писал, что рассчитывал его до 1400 грамм. Полетит и тяжелее, просто яж расчитывал, как для себя, по мне нагрузка на крыло будет большая, я бы не справился. Так-что всё получается. И полетит, куда денется 😃))))))
Спасибо за фотки, порадовал! 😃)
Николай ! не дрефь …всё полетит !!!
Николай ! не дрефь …всё полетит !!!
Спасибо! Бум надеяться.
Осталось покрасить верх,оклеил стеклотканью 18гр на эпоксидке.Клеил этой бякой впервые.(чтоб корочка жесче была).Да, это не аквалак и не ПВА с бумагой,коряво получилось(местами) какими то волнами пошла.Короче учиться,учиться ну и много много учиться.Вобщем на выходные попробуем облетать.((А так вообще то супер такой акуратненький.Доволен как слон.Александру почет и уважуха.)
(Блин,ЮСБ интернет гуано)
А фонарь ещё делать будешь или нет, а то я смотрю уже переднюю часть закрасил? Но здоровенный конечно получился 😃 И ровненький.
буду буду конечно ,всему свое время
Ну что ж. Сделал 3 попытки облета…Результат - 2 морковки и плоский штопор.Резкий переворот (как кобра только дальше)потеря скорости полная.Высота метров 8-10,падает вниз кабиной плашмя.Все выключил,а он так спокойно перевернулся и неспеша сыплется. Бамс, крыло отлетело, вмялся вход воздухозаборника и надлом по оси ПГО. Все это результат цельноповоротного стабилизатора,ведь делал первый раз,то были простые рули высоты.Вроде бы и расходы небольшие сделал в первом полете,Но полета было метров 10,вроде и чуть потялул, а он как прыг вверх я вниз и овощь. Приклеил нос расходы сделал двойные.Сегодня выехал попробовать,первый запуск на малых расходах,на малой скорости никакой реакции,спланировал на снег. Расходы больше, бросок, почуть пошел на разворот,блин надо было расходы переключить а я забыл и вот результат.
Буду пробовать востанавливать,ну и наверное начну еще один .Потому что класс.
Вот такие пироги,расстроился блин.
Выше нос и не вешать оный! Жду уже 2,5 месяца двигатель и то не раскисаю. А первая модель летала классно мне понравилось. вторая тоже полетит (верю в это)
Я тоже считаю, что опыт получился огромный и он не быват со знаком “-”. Главное сделать правильные выводы и снова подняться в небо!
Резкий переворот (как кобра только дальше)потеря скорости полная.
Центровка ? Для моделей подобной схемы она критична.
У меня подобное было на МиГ-29, чуть двигаешь центровку назад - радостно валится на спину. И летает на спине достаточно устойчиво. Еще чуть назад, и привет - неуправляем.
Выше нос и не вешать оный!
Я тоже считаю, что опыт получился огромный и он не быват со знаком “-”. Главное сделать правильные выводы и снова подняться в небо!
Спасибо! Начал восстанавливать,дааа,развалился хорошо.Все склеил,надо еще полосками стекла по швам проклеить.
А первая модель летала классно мне понравилось.
Ради этого все и делается.
Центровка ? Для моделей подобной схемы она критична.
У меня подобное было на МиГ-29, чуть двигаешь центровку назад - радостно валится на спину
По центровке вроде как нормально(сам я в этом не очень, выставлял тут была картинка),я когда запускал в полгаза бросил параллельно земле, РВ расходы маленькие не отреагировал.Он так и спланировал чуть нос опустив.А потом 2/3 газа и он пошел и весь полет держал на ручке, все время нос старался опустить чуть,ну и на развороте чуть сильнее потянуд и хорош.Падал конечно красиво.Видел такое первый раз.Хотя в симе Aero Fly, F 16 такой беленький,один в один так же ведет себя если ручку резко на себя берешь.
Полетим полюбому. Душа неба просит.