С-55
Уважаемые, всех с Новым годом!
Вот и я почти осилил самолет КБ Flanker_13.
Получается как всегда-почти кирпич.На данный момент вес со всеми потрохами и батареей 1260гр. А еще оклеить,и шаськи220гр.Блин кашмар.
Импеллер поставил такой banned link ( неграмма не реклама) с таким мотором banned link И крыльчаткой от 70имп 6лопастей получил почти 1400гр тяги,так что думаю полетит.
Ув Александру респект.
Красавчик получается. По весу в запасе ещё 200 грамм. Я уже писал, что рассчитывал его до 1400 грамм. Полетит и тяжелее, просто яж расчитывал, как для себя, по мне нагрузка на крыло будет большая, я бы не справился. Так-что всё получается. И полетит, куда денется 😃))))))
Спасибо за фотки, порадовал! 😃)
Николай ! не дрефь …всё полетит !!!
Николай ! не дрефь …всё полетит !!!
Спасибо! Бум надеяться.
Осталось покрасить верх,оклеил стеклотканью 18гр на эпоксидке.Клеил этой бякой впервые.(чтоб корочка жесче была).Да, это не аквалак и не ПВА с бумагой,коряво получилось(местами) какими то волнами пошла.Короче учиться,учиться ну и много много учиться.Вобщем на выходные попробуем облетать.((А так вообще то супер такой акуратненький.Доволен как слон.Александру почет и уважуха.)
(Блин,ЮСБ интернет гуано)
А фонарь ещё делать будешь или нет, а то я смотрю уже переднюю часть закрасил? Но здоровенный конечно получился 😃 И ровненький.
буду буду конечно ,всему свое время
Ну что ж. Сделал 3 попытки облета…Результат - 2 морковки и плоский штопор.Резкий переворот (как кобра только дальше)потеря скорости полная.Высота метров 8-10,падает вниз кабиной плашмя.Все выключил,а он так спокойно перевернулся и неспеша сыплется. Бамс, крыло отлетело, вмялся вход воздухозаборника и надлом по оси ПГО. Все это результат цельноповоротного стабилизатора,ведь делал первый раз,то были простые рули высоты.Вроде бы и расходы небольшие сделал в первом полете,Но полета было метров 10,вроде и чуть потялул, а он как прыг вверх я вниз и овощь. Приклеил нос расходы сделал двойные.Сегодня выехал попробовать,первый запуск на малых расходах,на малой скорости никакой реакции,спланировал на снег. Расходы больше, бросок, почуть пошел на разворот,блин надо было расходы переключить а я забыл и вот результат.
Буду пробовать востанавливать,ну и наверное начну еще один .Потому что класс.
Вот такие пироги,расстроился блин.
Выше нос и не вешать оный! Жду уже 2,5 месяца двигатель и то не раскисаю. А первая модель летала классно мне понравилось. вторая тоже полетит (верю в это)
Я тоже считаю, что опыт получился огромный и он не быват со знаком “-”. Главное сделать правильные выводы и снова подняться в небо!
Резкий переворот (как кобра только дальше)потеря скорости полная.
Центровка ? Для моделей подобной схемы она критична.
У меня подобное было на МиГ-29, чуть двигаешь центровку назад - радостно валится на спину. И летает на спине достаточно устойчиво. Еще чуть назад, и привет - неуправляем.
Выше нос и не вешать оный!
Я тоже считаю, что опыт получился огромный и он не быват со знаком “-”. Главное сделать правильные выводы и снова подняться в небо!
Спасибо! Начал восстанавливать,дааа,развалился хорошо.Все склеил,надо еще полосками стекла по швам проклеить.
А первая модель летала классно мне понравилось.
Ради этого все и делается.
Центровка ? Для моделей подобной схемы она критична.
У меня подобное было на МиГ-29, чуть двигаешь центровку назад - радостно валится на спину
По центровке вроде как нормально(сам я в этом не очень, выставлял тут была картинка),я когда запускал в полгаза бросил параллельно земле, РВ расходы маленькие не отреагировал.Он так и спланировал чуть нос опустив.А потом 2/3 газа и он пошел и весь полет держал на ручке, все время нос старался опустить чуть,ну и на развороте чуть сильнее потянуд и хорош.Падал конечно красиво.Видел такое первый раз.Хотя в симе Aero Fly, F 16 такой беленький,один в один так же ведет себя если ручку резко на себя берешь.
Полетим полюбому. Душа неба просит.
Ну чтож, вот что получилось после реанимации. Но все таки он полетел.
Правда рули высоты переделал.сделал обыкновенные.Вся причина помоему была в них,жесткости нехватало,хотя по такому же принципу сделано ПГО уже на 3х самолетах,но видно площадь больше и их крутит.Вот надо как то осилить и этот момент.
Блин,ну а так летает классно,при весе 1700гр практически пешком.
Да и чет с центровкой никак, опускает нос,оттремировал, после посадки рули верх смотрят чуть,а батарею назад некуда.Ну да ладно разберемся.
Да и еще, при резкой даче газа его слегка разворачивает,надо подключать на ПГО гиру.
Так что я доволен,класс.
Александр,респект и огромное благодарю. Надо своих уговорить на видео.
С Ув.
Да и чет с центровкой никак, опускает нос,оттремировал, после посадки рули верх смотрят чуть,а батарею назад некуда.Ну да ладно разберемся.
У меня схожая ситуация была по вине выкоса двигателя.
У меня схожая ситуация была по вине выкоса двигателя.
Это хуже,но что то будем кумекать.Грамм 30 на хвост добавлю и поглядим результат.
Сбылось и С55 полетел. Только сегодня выбрался на первые полеты и все очень гут!
Видео снимали? Очень интересно посмотреть!
Шрайбикус отсутствовал. Но летал С55 класно. Правда пока блинчиком. 5 мая планирую блинчик поджарить. Видео сниму и выложу. Flanker_13 - огромное спасибо!!!
Надеюсь всё пройдёт на отлично, с нетерпением жду видео!
Хочу поделиться чертежами и выложить их в открытый доступ. Так как многие спрашивали о центре тяжести, я меточку ЦТ нанёс на чертёж и устранил своё упущение 😃
Точку центра тяжести я поставил на 27% САХ. Дальше уже можете подбирать центровочку под себя индивидуально от 25 до 30%
Саня а чё эт за кривой формат такой?