С-55
Александр ! проект ты сделал замечательный ! МОЛОДЕЦ ! смотри сколько мужиков собирают и все довольны ! МОЛОДЕЦ ! Скромно признаюсь у меня их уже три штуки , как братья - близнецы ( по одним чертежам ) , дизайн конечно разный , строится в лёгкую - в удовольствие ! Правда на третьем варианте не импеллер , немножко “проэксперементировал” поставил эл.дв. с пропеллером между вертикальными килями и элероны по всему крылу . Сказать об эксперементе ничего пока не могу , жду уже вторую неделю цангу , самому уже не втерпёж . Надеюсь ,что модель- по хорошим чертежам ,в любом варианте должна летать !😉
Анатолий, спасибо большое за добрые слова. А фоточку хоть одного? Что получилось?
Я признаюсь, я все фотки сохраняю. Недавно даже сыну показывал 😃) Уже понимает что это 😃
О ДА! ПОМНЮ ПОМНЮ!!!
Они как настоящие! Вы наверно стендовым моделизмом ещё увлекаетесь!?
PS/ Я сейчас заглянул в свою папку, где сохраняю фотки. Там уже много накопилось. Но особенно можно выделить те экземпляры, которые были закончены. И как-нибудь я их выложу все, этакий парад устрою. Будет интересно.
Неееее…косяков там хватает , просто фото всё сглаживает , перед стендовиками сам шляпу снимаю - за ихнее терпение , у меня его нет .
Гляжу уже примерили сопло УВТ. Именно так хотел на своём. Где брали?
на НК, это
Планер делаете из пеноплекса?
да,
Styrodur® 3035 CS и появился FINNFOAM А-300 (подешевле на 25-30% и запах при резке не такой едкий как у стироДУРЫ, плотность одинакова 32-33 кг/м3)
А какая начинка будет?
- Примеряюсь к этому комплекту (вес-210гр) или к этому (вес-250гр) или может сборку фена и движка и рега по-вкусу (вес-250гр). Тяга примерно одинакова предполагается - в районе 1200-1300.
- Батарею склоняюсь к Hyperion G3-CX3300-4S(25C/45C) - вес=364гр , аналог нано-течевский в эти же деньги встанет - 4s3300 35c а то и 65c…
Как вариант игры с весом - Hyperion G3-VX2600-4S(35C/65C) вес=278гр или даже Hyperion G3-VX2200-4S(35C/65C) вес=247гр - сервы (5 или 7 шт, вес= макс 90гр) скорее 12,5 гр метал типа короны/НК и может кое где 9гр 900-х
- ретракты (300гр):
сервы - перед и зад (вес=3*54гр)
стойки - эти (вес=107гр)
колёса (вес=25гр) - приёмник - фрскай 8-ка с телеметрией на батарею и фишка 30-я - (вес=35гр)
- провода/удлинители - накинем граммов 50
итого электроника (при продолжительной тяге 1250 гр):
максимальный с ретрактами - 1100 гр
номинальный (5 серв и батарея VX 2600) с ретрактами - 900 гр
номинальный (5 серв и батарея VX 2600) без ретрактов - 600 гр
ну вот когда смогу взвесить тушку - тогда и с электроникой уточнятся придётся ))))
ну вот скоКа мыслей вслух 😒 за то надеюсь поправят несмышлёныша 😉
До 1400г полётного веса можете спокойно проектировать. Конечно с такими комплектами, что выше, думаю можно больше 1 кг тяги получить. Хотя лучше не перетяжелять.
Тут есть два варианта - очень лёгкий, с малой нагрузкой на крыло. Тяга меньше 1, но летучий.
А второй вариант - тяжёлый, тяга больше 1, но нагрузка на крыло предельная.
Я шёл по первому варианту, поэтому фюз из шарикового пенопласта, почти ничего не весит, грамм 150, крылья тоже. Хотел оклеить тонкой стеклотканью 18г\м2. А импеллер под всё это весит меньше 150 грамм и даёт тягу 860 грамм на 3S.
Т.е. не трудно представить, что при полётном весе самолёта 900 гр я получу тягу около 0,85 при минимальной нагрузке на крыло. При этом самолёт будет иметь хорошие пилотажные х-ки, небольшую скорость посадки и планёрные качества. Вот так я считаю.
Можно считать по другому. Например в моём варианте не получить большую скорость. Для этого подошёл бы более тяжёлый вариант ( на 4S и более). Будет возможность получить тягу больше 1. Такая логика…
а чё за станок если не секрет …сложно было реализовать и в чём сложность была для вас
Жень, а я смотрю, ты его под себя адаптировал, да? Вижу кое-какие изменения.
Не помню, вроде так особо ничнго не менял. Только что диаметр канала под мой импеллер. А что именно заметно?
Про пенорезку тут rcopen.com/forum/f111/topic267120
потихоньку двигаемся 😃
вот так выглядит механизация на ПГО ( вращение карбоновой трубки через фанерки 3мм, остальное бальза)
и склеен фюз, без заднего прохода - хочу сначала фен дождаться и место установки обработать ( фен жду такой - комплектом)
от 9-го до 18-го шпангоута протянул 2 прутка карбоновых 5мм - уж больно хлипковато кажется место за фонарём.
вот так выглядит механизация на ПГО
Не торопитесь вклеивать механизм ПГО. Я так-же сначала планировал, но при развесовке выяснилось что как раз на этом месте должен лежать акумулятор. В итоге оси я так и оставил, только укоротил их, а сервы поставил вертикально. Площадка под акумулятор легла как раз между сервами и полуосями.
Не торопитесь вклеивать механизм ПГО. Я так-же сначала планировал, но при развесовке выяснилось что как раз на этом месте должен лежать акумулятор. В итоге оси я так и оставил, только укоротил их, а сервы поставил вертикально. Площадка под акумулятор легла как раз между сервами и полуосями.
Спасибо за совет, да, я читал это и с размещение площадки под акк проблем не будет - крепление серв с самими сервами и ось ПГО утоплены “заподлицо”. Правда придётся сделать “лючёк” над сервами для замены, если что…
А места установки стоек не подскажите - 10-й и 17-й шпангоуты вроде напрашиваются
намудрил со стабами, получились съёмными (за счёт этих кабанчиков) и без люфтов:
плоскости сохнут перед обработкой (трубка позволит протянуть баношки) :
вопрос про стойки открытый 😃
овт с хк как у меня))
Саша ( Фланкер 13 ) ! всё классно ! аппарат летает ! даже в пушерном варианте !цанги ждал -получил , сегодня испытали. А ведь ЛЕТАЕТ !! говорил же , что хорошая мысль не может не летать ! Саша - МОЛОДЕЦ !!! кино снял , будет не в тему , но покажу .