С-55

Flanker_13

О ДА! ПОМНЮ ПОМНЮ!!!
Они как настоящие! Вы наверно стендовым моделизмом ещё увлекаетесь!?

PS/ Я сейчас заглянул в свою папку, где сохраняю фотки. Там уже много накопилось. Но особенно можно выделить те экземпляры, которые были закончены. И как-нибудь я их выложу все, этакий парад устрою. Будет интересно.

anatoli

Неееее…косяков там хватает , просто фото всё сглаживает , перед стендовиками сам шляпу снимаю - за ихнее терпение , у меня его нет .

flaaanker
Flanker_13:

Гляжу уже примерили сопло УВТ. Именно так хотел на своём. Где брали?

на НК, это

Flanker_13:

Планер делаете из пеноплекса?

да,
Styrodur® 3035 CS и появился FINNFOAM А-300 (подешевле на 25-30% и запах при резке не такой едкий как у стироДУРЫ, плотность одинакова 32-33 кг/м3)

Flanker_13:

А какая начинка будет?

  1. Примеряюсь к этому комплекту (вес-210гр) или к этому (вес-250гр) или может сборку фена и движка и рега по-вкусу (вес-250гр). Тяга примерно одинакова предполагается - в районе 1200-1300.
  2. Батарею склоняюсь к Hyperion G3-CX3300-4S(25C/45C) - вес=364гр , аналог нано-течевский в эти же деньги встанет - 4s3300 35c а то и 65c…
    Как вариант игры с весом - Hyperion G3-VX2600-4S(35C/65C) вес=278гр или даже Hyperion G3-VX2200-4S(35C/65C) вес=247гр
  3. сервы (5 или 7 шт, вес= макс 90гр) скорее 12,5 гр метал типа короны/НК и может кое где 9гр 900-х
  4. ретракты (300гр):
    сервы - перед и зад (вес=3*54гр)
    стойки - эти (вес=107гр)
    колёса (вес=25гр)
  5. приёмник - фрскай 8-ка с телеметрией на батарею и фишка 30-я - (вес=35гр)
  6. провода/удлинители - накинем граммов 50

итого электроника (при продолжительной тяге 1250 гр):
максимальный с ретрактами - 1100 гр
номинальный (5 серв и батарея VX 2600) с ретрактами - 900 гр
номинальный (5 серв и батарея VX 2600) без ретрактов - 600 гр

ну вот когда смогу взвесить тушку - тогда и с электроникой уточнятся придётся ))))
ну вот скоКа мыслей вслух 😒 за то надеюсь поправят несмышлёныша 😉

Flanker_13

До 1400г полётного веса можете спокойно проектировать. Конечно с такими комплектами, что выше, думаю можно больше 1 кг тяги получить. Хотя лучше не перетяжелять.
Тут есть два варианта - очень лёгкий, с малой нагрузкой на крыло. Тяга меньше 1, но летучий.
А второй вариант - тяжёлый, тяга больше 1, но нагрузка на крыло предельная.

Я шёл по первому варианту, поэтому фюз из шарикового пенопласта, почти ничего не весит, грамм 150, крылья тоже. Хотел оклеить тонкой стеклотканью 18г\м2. А импеллер под всё это весит меньше 150 грамм и даёт тягу 860 грамм на 3S.
Т.е. не трудно представить, что при полётном весе самолёта 900 гр я получу тягу около 0,85 при минимальной нагрузке на крыло. При этом самолёт будет иметь хорошие пилотажные х-ки, небольшую скорость посадки и планёрные качества. Вот так я считаю.
Можно считать по другому. Например в моём варианте не получить большую скорость. Для этого подошёл бы более тяжёлый вариант ( на 4S и более). Будет возможность получить тягу больше 1. Такая логика…

how-eee

Закончил воевать со станком. Теперь он меня слушается. Принимаюсь за плоскости.

Drakon2063

а чё за станок если не секрет …сложно было реализовать и в чём сложность была для вас

Flanker_13

Жень, а я смотрю, ты его под себя адаптировал, да? Вижу кое-какие изменения.

how-eee

Не помню, вроде так особо ничнго не менял. Только что диаметр канала под мой импеллер. А что именно заметно?

Про пенорезку тут rcopen.com/forum/f111/topic267120

Flanker_13

В частности переход фонаря в фюзеляж. Мне кажется там немного по другому. Вот как у меня

flaaanker

потихоньку двигаемся 😃
вот так выглядит механизация на ПГО ( вращение карбоновой трубки через фанерки 3мм, остальное бальза)

и склеен фюз, без заднего прохода - хочу сначала фен дождаться и место установки обработать ( фен жду такой - комплектом)

от 9-го до 18-го шпангоута протянул 2 прутка карбоновых 5мм - уж больно хлипковато кажется место за фонарём.

3closan
flaaanker:

вот так выглядит механизация на ПГО

Не торопитесь вклеивать механизм ПГО. Я так-же сначала планировал, но при развесовке выяснилось что как раз на этом месте должен лежать акумулятор. В итоге оси я так и оставил, только укоротил их, а сервы поставил вертикально. Площадка под акумулятор легла как раз между сервами и полуосями.

flaaanker
3closan:

Не торопитесь вклеивать механизм ПГО. Я так-же сначала планировал, но при развесовке выяснилось что как раз на этом месте должен лежать акумулятор. В итоге оси я так и оставил, только укоротил их, а сервы поставил вертикально. Площадка под акумулятор легла как раз между сервами и полуосями.

Спасибо за совет, да, я читал это и с размещение площадки под акк проблем не будет - крепление серв с самими сервами и ось ПГО утоплены “заподлицо”. Правда придётся сделать “лючёк” над сервами для замены, если что…

flaaanker
flaaanker:

крепление серв с самими сервами и ось ПГО утоплены “заподлицо”.

и срезал фонарь 😃, вроде ровно получилось.

flaaanker

А места установки стоек не подскажите - 10-й и 17-й шпангоуты вроде напрашиваются

flaaanker

намудрил со стабами, получились съёмными (за счёт этих кабанчиков) и без люфтов:

плоскости сохнут перед обработкой (трубка позволит протянуть баношки) :

вопрос про стойки открытый 😃

anatoli

Саша ( Фланкер 13 ) ! всё классно ! аппарат летает ! даже в пушерном варианте !цанги ждал -получил , сегодня испытали. А ведь ЛЕТАЕТ !! говорил же , что хорошая мысль не может не летать ! Саша - МОЛОДЕЦ !!! кино снял , будет не в тему , но покажу .

Flanker_13
anatoli:

кино снял , будет не в тему , но покажу .

Как это не в тему!? В тему! Конечно, в тему, это же тема С-55! Мне очень интересно посмотреть. Спасибо за слова благодарности, очень приятно.

виталий12:

вот что у меня получается

Виталий - это нечто! Хоть бы полетел, хоть бы полетел… такой красивый просто должен летать! Сколько масса сейчас?

виталий12
Flanker_13:

Сколько масса сейчас?

3 кг пока

Flanker_13:

! Хоть бы полетел, хоть бы полетел… такой красивый просто должен летать

Сань что то мне кажется у тебя сомнения по этому поводу )))))