С-55

how-eee

Закончил воевать со станком. Теперь он меня слушается. Принимаюсь за плоскости.

Drakon2063

а чё за станок если не секрет …сложно было реализовать и в чём сложность была для вас

Flanker_13

Жень, а я смотрю, ты его под себя адаптировал, да? Вижу кое-какие изменения.

how-eee

Не помню, вроде так особо ничнго не менял. Только что диаметр канала под мой импеллер. А что именно заметно?

Про пенорезку тут rcopen.com/forum/f111/topic267120

Flanker_13

В частности переход фонаря в фюзеляж. Мне кажется там немного по другому. Вот как у меня

flaaanker

потихоньку двигаемся 😃
вот так выглядит механизация на ПГО ( вращение карбоновой трубки через фанерки 3мм, остальное бальза)

и склеен фюз, без заднего прохода - хочу сначала фен дождаться и место установки обработать ( фен жду такой - комплектом)

от 9-го до 18-го шпангоута протянул 2 прутка карбоновых 5мм - уж больно хлипковато кажется место за фонарём.

3closan
flaaanker:

вот так выглядит механизация на ПГО

Не торопитесь вклеивать механизм ПГО. Я так-же сначала планировал, но при развесовке выяснилось что как раз на этом месте должен лежать акумулятор. В итоге оси я так и оставил, только укоротил их, а сервы поставил вертикально. Площадка под акумулятор легла как раз между сервами и полуосями.

flaaanker
3closan:

Не торопитесь вклеивать механизм ПГО. Я так-же сначала планировал, но при развесовке выяснилось что как раз на этом месте должен лежать акумулятор. В итоге оси я так и оставил, только укоротил их, а сервы поставил вертикально. Площадка под акумулятор легла как раз между сервами и полуосями.

Спасибо за совет, да, я читал это и с размещение площадки под акк проблем не будет - крепление серв с самими сервами и ось ПГО утоплены “заподлицо”. Правда придётся сделать “лючёк” над сервами для замены, если что…

flaaanker
flaaanker:

крепление серв с самими сервами и ось ПГО утоплены “заподлицо”.

и срезал фонарь 😃, вроде ровно получилось.

flaaanker

А места установки стоек не подскажите - 10-й и 17-й шпангоуты вроде напрашиваются

flaaanker

намудрил со стабами, получились съёмными (за счёт этих кабанчиков) и без люфтов:

плоскости сохнут перед обработкой (трубка позволит протянуть баношки) :

вопрос про стойки открытый 😃

anatoli

Саша ( Фланкер 13 ) ! всё классно ! аппарат летает ! даже в пушерном варианте !цанги ждал -получил , сегодня испытали. А ведь ЛЕТАЕТ !! говорил же , что хорошая мысль не может не летать ! Саша - МОЛОДЕЦ !!! кино снял , будет не в тему , но покажу .

Flanker_13
anatoli:

кино снял , будет не в тему , но покажу .

Как это не в тему!? В тему! Конечно, в тему, это же тема С-55! Мне очень интересно посмотреть. Спасибо за слова благодарности, очень приятно.

виталий12:

вот что у меня получается

Виталий - это нечто! Хоть бы полетел, хоть бы полетел… такой красивый просто должен летать! Сколько масса сейчас?

виталий12
Flanker_13:

Сколько масса сейчас?

3 кг пока

Flanker_13:

! Хоть бы полетел, хоть бы полетел… такой красивый просто должен летать

Сань что то мне кажется у тебя сомнения по этому поводу )))))

Flanker_13

ДА он лёгкий как пушинка получается! Я думал около 6 кг, вот честно! Обалдеть.

Flanker_13

Товарищи! Я получаю много писем, в том числе и с вопросами поделиться моделями от Буквореза.
Заявляю официально, я никакого отношения к делам Буквореза не имею! Его моделей у меня в наличии нет! Технология моя не ТЕТРИС, а Посекционное Моделирование! (можете называть её колбасной нарезкой).
Все мои модели разработаны только мной, без постороннего участия!
Все мои чертежи распространяются абсолютно бесплатно! Готовых изделий я не делаю! И конечно все права защищены )

flaaanker
flaaanker:

ну вот когда смогу взвесить тушку

прикинул вес всего склеенного без электроники:
тушка с карбоном и подвижным ПГО (правда добавятся кое-какие мелочёвки, типа площадка под батарею, магнитики для фонаря, лючка, носа и т.д.) - 361гр
две плоскости с карбоном в стекле на акве - 122гр

стабы горизонтальные с карбоном в стекле на акве - 38гр
стабы вертикальные с карбоном в стекле на акве - 46гр

итого уже - 567 гр

flaaanker

примерил сервы на ОВТ (серва по рысканию пристроилась так, что бы не мешать своей тягой стабилизатору)