Venom F-86 Sabre EDF70

УченикЧкалова

Станислав, могу только сказать, что тоже есть такое отношение. С одной стороны, пенопласт легко лечится - из-за помех разбил летом МиГ-29, ремонт занял всего два вечера по 2 часа, причем то был не ЕРО, простоя пена, тут все куда как лучше и по качеству поверхности, как и попрочнее, но, с другой стороны, фибра или бальза все же приятнее как-то и поверхность лучше (элка опять же очень понравилась, чуть не купил). Сейбр от Венома есть и фибергласовый и с бальзовым крылом, но он поменьше. А вообще МиГ-15 кто бы такой же выпустил… или, как время появится, самому сваять.

УченикЧкалова

Спасибо за ссылки, Александр. Сейбр без ретрактов, а МиГ - интересно… маловат правда. Очень заинтересовал такой анонс на Эсприте - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Но тут, напротив, велика модель и ценник будет соответствующий. Хотя… еще не вечер!

Борода_Кр
УченикЧкалова:

Спасибо за ссылки, Александр. Сейбр без ретрактов, а МиГ - интересно… маловат правда. Очень заинтересовал такой анонс на Эсприте - www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Но тут, напротив, велика модель и ценник будет соответствующий. Хотя… еще не вечер!

У анонсированного МИГа цена 2450$, с пневматикой и шасси, без импеллера. Должен появиться в продаже в середине января, так по крайней мере заявили америкосы.

1 month later
УченикЧкалова

Пока идут новогодние каникулы, потихонечку собрал Сейбр. Собственно, там и собирать особо нечего и инструкция с меленькими фото вряд ли пригодилась бы. Все без особых проблем встало на место. Перед сборкой покрыл детали акрилатным лаком для дерева. Сделал фото “узких” мест - пригодятся, если кто-нибудь надумает себе такой же, но вот шнурок вместе с зарядником мне пока не вернули (отдавал приятелю в поездку). Должен выложить завтра мини-отчет.
Скоро закажу акк 4S и зарядник - два имеющихся максимально заряжают всего лишь 3S LiPo.
Случаем, никто не знает данные по тяге штатного импеллера 70mm EDF Ve2836?

УченикЧкалова

При прокладке Y- кабелей на крыле следует помнить (о чем я забыл), что выход кабелей должен выходить под канал на фюзеляже. Мне же пришлось прорезать фюзеляж под новый канал - переделывать прокладку кабелей в крыле я не стал. На фото все это видно.
Вторая затыка - при транспортировке регулятор, который особенно не закреплен, выдернул силовые провода из разъема двигателя импеллера - пришлось аккуратно прорезать лючок для восстановления соединения разъемов и закрепить рег.
Шасси поначалу (правая стойка) плохо выходило, причем воздух где-то травил в положении управляющего клапана “выпущено”. Виноват оказался сам клапан. Пришлось его разобрать, чуть полирнуть внутреннюю его поверхность и покрыть силиконовой смазкой-спреем. После этого, после 5-6 качков велонасоса, шасси отработало 6 циклов с половинкой. В убранном положении оставалось достаточно долго - минут 30.
Правая стойка заработала после переборки и смазки.
На первом фото видно, что качалка на машинке установлена под 90 град относительно рекомендованного положения, качалка укорочена. Правда, диапазон поворота стал поменьше. Следует точно выставить нейтраль стойки тросами при их установке - оттриммировать машинкой потом проблематично - угол поворота ее невелик

18 days later
УченикЧкалова

Воююю с Сейбром, кроме прочего. Пришел акк, газанул импеллер. Плавно и постепенно вышел секнд за 50 на максимал, подержал еще с полминуты, выключил. Результат - хорошо ощутимый зуд, особо на малых оборотах, движок нагрелся аж рука не терпит (стало быть, градусов под 70) и крыльчатка одну из пяти лопаток “приложила” к корпусу. Написал в службу поддержки. Ответили обтекаемо - типа, балансирока на предприятии должна быть велл, но мол сами еще там… Ни тока не знают, ни тяги (спросил заодно).
Короче, снял сегодня все, на магнитном подвесе отбалансировал скотчем ротор - четко “перевешивало” на лопатку, что корпус шлифовала (см. фото). Собрал, смазал силиконом, стало все вроде как куда лучше. И моторчик поменьше греется, а аккумулятор, провода, разьем силовой практически не нагрелись за минуту.
Теперь до сухой взлетки…

4 months later