Приобрел на барахолке такой самолетик ep.yimg.com/…/yhst-17210252890263_2271_257848848 ну очень недорого. Планирую под установку K80E, что будет с большим запасом по тяге. Хотелось бы поставить Jet Cat 60, но финансы поют романсы. По приблизительным подсчетам должен уложиться в 7,5кг., максимум 8. Начал сборку.
Это нагрузка на крыло получается в районе 140 г/дм, при таком размахе перебор…
крыло выдержит?
Две трубы в крыльях - выдержит. К меньшему весу конечно буду стремиться. Планер без баков весит 2700. Турбина для него тяжеловата - 1300. Шасси 600. Труба -300, баки, сервы, батареи - 700 плюс 400 на всякое остальное - в итоге 6000гр. Что-то я в первом заявлении переборщил.
Про керосин забыл… И про то, что трубы в деревяшках в крыле. Вспомни тему, как кого-то из нитроплейновских перепиливали…формост или суперфалькон.
Про керосин забыл
А я его в баки под крыльями загоню и нагрузочку на частично сниму
Узлы подвески… лучше в мягкие баки в крыло.
Узлы подвески… лучше в мягкие баки в крыло.
Тут надо подумать не только над крепежом. Как лучше вывести трубки питания. Дренаж наверно пойдет через фюз. Объем каждого около 1 литра. Вопрос только в том, что там внутри. Стенки достаточно толстые и при нажатии не прогибаются. Вес каждого 150гр. Если окажется пенопласт, что скорее всего, то идея рухнет. В фюзеляже бак оптимально разместить можно над крылом. Скорее всего придется клеить, а может и бутылку подходящую плоскую подберу.
Занялся капотом. Матрицу для носа сделал из подходящей по форме пластиковой бутылки и пластилина. Времени потратил совсем немного. Капот оставлю съемным для удобства размещения оборудования.
Нос готов. Установил трубу, которую сделали по моему заказу ребята с форума. Начинаю установку шасси. Носовую хочу сделать поворотной, пока не знаю как.
Или шестерня на стийке, или рычаг… или тупо ось вращения…
Тормоза механические с приводом от серв закрылок, которые будут иметь два положения - посадочное и тормозное.
Не очень понял, как тормоза колес могут приводиться теми же серво, что и закрылки. А в убраном шасси тяги куда деваются?
Привод тормозных колодок от сервы через тросик. Никаких шлангов с баллонами и клапанами, ни проводов с электротормозами. Просто, и веса дополнительного нет.
То есть получается - выпущены закрылки и шасси - тормоза отпущены, закрылки убираются - тормоза зажаты?
То есть получается - выпущены закрылки и шасси - тормоза отпущены, закрылки убираются - тормоза зажаты?
Да нет, все не так. Предположим закрылки выпущены с углом в 30 градусов. Тормоза не задействованы. После посадки опускаем закрылки до 45 и тросики затягивают колодки.
Доделал тормоза. Усилие на колодках можно отрегулировать любое.
А какова мак. возможная скорость вращения турбины jet60 при которой она не разлетится? Где-то есть документальное подтверждение испытаний или что-то в этом роде? Где официальную цифру посмотреть можно? Кто-то проверял?
Максимум 165000 для Р60, ограничивается электронно (мозгами) ECU;
Документация на заводе изготовителе в заключении контрольных испытаний на каждую модель турбины;
На заводе изготовителем (Пишите им, Udo Topfer, может и предоставят 😃 )
Инженеры проектировщики на заводе изготовителе, в Вашем случае Ingener Buro CAT.
А теперь вопрос- а на кой Вам эта информация? Вы не доверяете написанной в спецификации информации?
Кстати да, на кой эта инфа?
Официальная инфа - в мануале. Проверено, соответствует. Перед каждым вылетом лично выводил на максимал.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.