F-86D Sabre. Конверсия
Приобрел на барахолке такой самолетик ep.yimg.com/…/yhst-17210252890263_2271_257848848 ну очень недорого. Планирую под установку K80E, что будет с большим запасом по тяге. Хотелось бы поставить Jet Cat 60, но финансы поют романсы. По приблизительным подсчетам должен уложиться в 7,5кг., максимум 8. Начал сборку.
А может EDF?
Нет Миша, такой звук и запах ни один EDF повторить не сможет. Вот еще ссылки на эти модели www.nitroplanes.com/f86sabre.html
крыло выдержит?
должен уложиться в 7,5кг., максимум 8.
Это нагрузка на крыло получается в районе 140 г/дм, при таком размахе перебор…
крыло выдержит?
Две трубы в крыльях - выдержит. К меньшему весу конечно буду стремиться. Планер без баков весит 2700. Турбина для него тяжеловата - 1300. Шасси 600. Труба -300, баки, сервы, батареи - 700 плюс 400 на всякое остальное - в итоге 6000гр. Что-то я в первом заявлении переборщил.
Про керосин забыл… И про то, что трубы в деревяшках в крыле. Вспомни тему, как кого-то из нитроплейновских перепиливали…формост или суперфалькон.
Про керосин забыл
А я его в баки под крыльями загоню и нагрузочку на частично сниму
Узлы подвески… лучше в мягкие баки в крыло.
Узлы подвески… лучше в мягкие баки в крыло.
Тут надо подумать не только над крепежом. Как лучше вывести трубки питания. Дренаж наверно пойдет через фюз. Объем каждого около 1 литра. Вопрос только в том, что там внутри. Стенки достаточно толстые и при нажатии не прогибаются. Вес каждого 150гр. Если окажется пенопласт, что скорее всего, то идея рухнет. В фюзеляже бак оптимально разместить можно над крылом. Скорее всего придется клеить, а может и бутылку подходящую плоскую подберу.
Или шестерня на стийке, или рычаг… или тупо ось вращения…
Шестерни не понадобились. Все оwww.youtube.com/watch?v=RDnzIpwZS0Eказалось значительно проще.
Сергей, не могли бы привести эскиз этой кулисы, которая на стойке, или пару фото с разных ракурсов?
Закончил установку шасси. Тормоза механические с приводом от серв закрылок, которые будут иметь два положения - посадочное и тормозное.
Тормоза механические с приводом от серв закрылок, которые будут иметь два положения - посадочное и тормозное.
Не очень понял, как тормоза колес могут приводиться теми же серво, что и закрылки. А в убраном шасси тяги куда деваются?
Привод тормозных колодок от сервы через тросик. Никаких шлангов с баллонами и клапанами, ни проводов с электротормозами. Просто, и веса дополнительного нет.
То есть получается - выпущены закрылки и шасси - тормоза отпущены, закрылки убираются - тормоза зажаты?
То есть получается - выпущены закрылки и шасси - тормоза отпущены, закрылки убираются - тормоза зажаты?
Да нет, все не так. Предположим закрылки выпущены с углом в 30 градусов. Тормоза не задействованы. После посадки опускаем закрылки до 45 и тросики затягивают колодки.
Доделал тормоза. Усилие на колодках можно отрегулировать любое.
А какова мак. возможная скорость вращения турбины jet60 при которой она не разлетится? Где-то есть документальное подтверждение испытаний или что-то в этом роде? Где официальную цифру посмотреть можно? Кто-то проверял?
- Максимум 165000 для Р60, ограничивается электронно (мозгами) ECU;
- Документация на заводе изготовителе в заключении контрольных испытаний на каждую модель турбины;
- На заводе изготовителем (Пишите им, Udo Topfer, может и предоставят 😃 )
- Инженеры проектировщики на заводе изготовителе, в Вашем случае Ingener Buro CAT.
А теперь вопрос- а на кой Вам эта информация? Вы не доверяете написанной в спецификации информации?
Кстати да, на кой эта инфа?
Официальная инфа - в мануале. Проверено, соответствует. Перед каждым вылетом лично выводил на максимал.