Это нагрузка на крыло получается в районе 140 г/дм, при таком размахе перебор…
крыло выдержит?
Две трубы в крыльях - выдержит. К меньшему весу конечно буду стремиться. Планер без баков весит 2700. Турбина для него тяжеловата - 1300. Шасси 600. Труба -300, баки, сервы, батареи - 700 плюс 400 на всякое остальное - в итоге 6000гр. Что-то я в первом заявлении переборщил.
Про керосин забыл… И про то, что трубы в деревяшках в крыле. Вспомни тему, как кого-то из нитроплейновских перепиливали…формост или суперфалькон.
Про керосин забыл
А я его в баки под крыльями загоню и нагрузочку на частично сниму
Узлы подвески… лучше в мягкие баки в крыло.
Узлы подвески… лучше в мягкие баки в крыло.
Тут надо подумать не только над крепежом. Как лучше вывести трубки питания. Дренаж наверно пойдет через фюз. Объем каждого около 1 литра. Вопрос только в том, что там внутри. Стенки достаточно толстые и при нажатии не прогибаются. Вес каждого 150гр. Если окажется пенопласт, что скорее всего, то идея рухнет. В фюзеляже бак оптимально разместить можно над крылом. Скорее всего придется клеить, а может и бутылку подходящую плоскую подберу.
Занялся капотом. Матрицу для носа сделал из подходящей по форме пластиковой бутылки и пластилина. Времени потратил совсем немного. Капот оставлю съемным для удобства размещения оборудования.
Нос готов. Установил трубу, которую сделали по моему заказу ребята с форума. Начинаю установку шасси. Носовую хочу сделать поворотной, пока не знаю как.
Или шестерня на стийке, или рычаг… или тупо ось вращения…
Тормоза механические с приводом от серв закрылок, которые будут иметь два положения - посадочное и тормозное.
Не очень понял, как тормоза колес могут приводиться теми же серво, что и закрылки. А в убраном шасси тяги куда деваются?
Привод тормозных колодок от сервы через тросик. Никаких шлангов с баллонами и клапанами, ни проводов с электротормозами. Просто, и веса дополнительного нет.
То есть получается - выпущены закрылки и шасси - тормоза отпущены, закрылки убираются - тормоза зажаты?
То есть получается - выпущены закрылки и шасси - тормоза отпущены, закрылки убираются - тормоза зажаты?
Да нет, все не так. Предположим закрылки выпущены с углом в 30 градусов. Тормоза не задействованы. После посадки опускаем закрылки до 45 и тросики затягивают колодки.
Доделал тормоза. Усилие на колодках можно отрегулировать любое.
А какова мак. возможная скорость вращения турбины jet60 при которой она не разлетится? Где-то есть документальное подтверждение испытаний или что-то в этом роде? Где официальную цифру посмотреть можно? Кто-то проверял?