F-86D Sabre. Конверсия
Узлы подвески… лучше в мягкие баки в крыло.
Тут надо подумать не только над крепежом. Как лучше вывести трубки питания. Дренаж наверно пойдет через фюз. Объем каждого около 1 литра. Вопрос только в том, что там внутри. Стенки достаточно толстые и при нажатии не прогибаются. Вес каждого 150гр. Если окажется пенопласт, что скорее всего, то идея рухнет. В фюзеляже бак оптимально разместить можно над крылом. Скорее всего придется клеить, а может и бутылку подходящую плоскую подберу.
Или шестерня на стийке, или рычаг… или тупо ось вращения…
Шестерни не понадобились. Все оwww.youtube.com/watch?v=RDnzIpwZS0Eказалось значительно проще.
Сергей, не могли бы привести эскиз этой кулисы, которая на стойке, или пару фото с разных ракурсов?
Закончил установку шасси. Тормоза механические с приводом от серв закрылок, которые будут иметь два положения - посадочное и тормозное.
Тормоза механические с приводом от серв закрылок, которые будут иметь два положения - посадочное и тормозное.
Не очень понял, как тормоза колес могут приводиться теми же серво, что и закрылки. А в убраном шасси тяги куда деваются?
Привод тормозных колодок от сервы через тросик. Никаких шлангов с баллонами и клапанами, ни проводов с электротормозами. Просто, и веса дополнительного нет.
То есть получается - выпущены закрылки и шасси - тормоза отпущены, закрылки убираются - тормоза зажаты?
То есть получается - выпущены закрылки и шасси - тормоза отпущены, закрылки убираются - тормоза зажаты?
Да нет, все не так. Предположим закрылки выпущены с углом в 30 градусов. Тормоза не задействованы. После посадки опускаем закрылки до 45 и тросики затягивают колодки.
Доделал тормоза. Усилие на колодках можно отрегулировать любое.
А какова мак. возможная скорость вращения турбины jet60 при которой она не разлетится? Где-то есть документальное подтверждение испытаний или что-то в этом роде? Где официальную цифру посмотреть можно? Кто-то проверял?
- Максимум 165000 для Р60, ограничивается электронно (мозгами) ECU;
- Документация на заводе изготовителе в заключении контрольных испытаний на каждую модель турбины;
- На заводе изготовителем (Пишите им, Udo Topfer, может и предоставят 😃 )
- Инженеры проектировщики на заводе изготовителе, в Вашем случае Ingener Buro CAT.
А теперь вопрос- а на кой Вам эта информация? Вы не доверяете написанной в спецификации информации?
Кстати да, на кой эта инфа?
Официальная инфа - в мануале. Проверено, соответствует. Перед каждым вылетом лично выводил на максимал.
Тема Кирилла “Усложняем задачу. Летаем парой” закрыта. Поэтому выложил здесь.
Вчера установил на стенд и сделал несколько запусков. Только положительные эмоции. Холостые и максимальные обороты очень стабильные. Приблизительно через 30-35 секунд уже рабочий режим. Причем до меня эту турбину производитель не запускал - наверно полностью уверен в своей продукции. Цена на нее сейчас поменялась - стала дороже. Пока, чтобы не сглазить, доволен. Топливный бак из двух литровых бутылок “Шишкин лес”. Очень хорошо подошли. Осталось только для них наточить штуцеров. Взвесил - с полным расходником 7 кг. Облетать хотелось бы на полосе с запасом по длине. Монино подходит, но сейчас там травка подросла и есть риск просто не разогнаться.
Центровка по мануалу и по рекомендациям пилотов этого самолета с американского форума RC Univerce. Расходы, экспонента, закрылки - аналогично. Очень надеюсь, что все правильно. Хотелось бы все-таки облетать с асфальта с запасом. Ну а так к взлету полностью готов!
Козел обыкновенный , Монинский! Вырвало только шасси при посадке после козла в густую траву. Скорость великовата, да и гироскоп надо ставить - машет крыльями в прямом полете. Ну а так летает легко и послушно. С центровкой угадал полностью - триммер РВ два клика. По элеронам все отлично.