F-86 Sabre 100 EDF Fiberglass 49.4''
SPECIFICATIONS:
Wing Span: 1256mm / 49.4’’
Wing Area: 31 sq dm / 480 sq. in
Fuselage Length: 1260mm / 49.6’’
Flying Weight: 2400g / 5.29Lbs
Motor: 36*36 1900kv (not included)
Ducted Fan: Diameter 101mm (4BP) (not included)
Speed Controller: 22.2V 85A (not included)
Тема на rcgroups
Видео
Пока думаю взять этот фен и двигатель к нему.
Акки планирую 6S 5000mah.
Хочу собрать максимально бюджетно, поэтому ретраков и дорогих серв не планирую.
Вопрос по сервам остается открытым, если у кого есть какие советы или информация по этой модели прошу помощи.
hobbyking.com/…/__19957__Corona_DS339MG_Digital_Me…
Model: DS339MG
Operating Voltage: 4.8V / 6.0V
Operating Current: 300mA / 4000mA
Operating Speed: 0.14sec.60º/ 0.15sec.60º
Stall Torque: 4.4kg.cm / 5.0kg.cm
Size: 32.5 x 17 x 34.5mm
Weight: 32g
Dead Band: ≤3uSec
Operating Travel: 40º/one side pulse traveling 400us
Potentiometer: 5 slider/Direct Drive
Ball bearing: MR106
Gear: Metal
Таких серв на элероны достаточно?
Я думаю что никто не знает какие там сервы. Надо хотя бы инструкцию глянуть и ли сейбора пощупать.
Указанная тобой серва скорее для РВ и РН, на элероны как правило ставятся типо таких hobbyking.com/…/__9392__Turnigy_MG90S_Metal_Gear_S…
Складки на крыльях это нормальное явление, от них легко избавиться погладив их утюгом через тряпочку. У меня это было даже на брендовой киошивской модели. Только аккуратней!
У меня есть 2 самолета этой фирмы - оба фальконы - уже летал 50-ый (2-ой фюз уже)и сейчас потихоньку ваяю 120-й
проблемы у обоих одинаковые
1 закладные под шасси - вклеены на соплях!!! Решение - вскрывать крылья, вынимать, усиливать нервюры в местах стыка с закладными, клеить на нормальную эпоксидку
2 Все что в фюзеляже - вынимать, прогрев феном - много непроклея, все ответственные узлы сделать из нормальной фанеры, особенно где крепится переднее шасси - то что используют китайци- очень хрупкая хрень! лучше это сделать сразу, пока вся геометрия цела
Сегодня со мной приключилась пренеприятнейшая история!😦((
Получил посылку с потрохами на сэйбра, каково было мое удивление, что импеллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…, черт его дери, в самолет то не лезет! Я не знаю чем руководствовались производители этого самолета, быть может миллиметры их отличаются от наших в силу искревления пространства-времени, но ёмое, зачем указывать в названии 100мм ЕДФ, если в него надо имп 3,5 дюйма? Рву волосы на себе, что смотрел только фотки на рсгрупс и невнимательно читал текст.
Ладн, этот импеллер я как-нибудь туда бы засунул, но тягам от серв места нет!
Выхода два: либо к х…м все разломать и выкинуть (вариант отчаянный и жабодушительный), либо покупать другой фен.
Друзья, подскажите, есть ли на хоббикинге фены под мотор с 6мм валом и внешним диаметром 44мм (оутраннер) на 3,5 дюйма?
Похоже, только в сборе с мотором: hobbyking.com/…/__8836__EDF89_with_D3468kv_Motor_H… да и не намного он дороже
Порылся в хоббикинге и действительно, фена на3,5 дюйма под такой мотор нет. Похоже придется заказывать мотор с феном поновой.
hobbyking.com/…/__11261__High_Torque_EDF_Ducted_Fa…
hobbyking.com/…/__15432__Warhead_3545_1850KV_EDF_M…
Как насчет такой системы, потянет тушку в ~3кг? (тяга указана 2,6кг)
О! Я точно такую комплектацию купил для своего Т-45 Goshawk-а весом 2.8 кг.
Пока не запускал собираю только.
Кстати как решаете проблему установки регулятора. выносить наружу не хочется а внутри страшно не перегреть бы. Совать в канал однозначно нельзя хотя обдув будет хорошим!
А воздухозаборной трубы у него что ли нет?
В комплекте есть лист пластика ПЭТ, но его хватит только на воздуховод за импеллером, впринципе сделать не проблема, но по вашему, это сильно необходимо?
Думаю да, даже точно да.
И рег вмонтировать радиатором вдоль потока, а не как на фотке - два раза поперёк.
Воздуховод перед импеллером сделать я уже не смогу, из-за большого аккумулятора (фото 6, пост 4)
Самолет почти готов, осталось дождаться силовой установки, а вес пока 2500г + имп с мотором 350гр, итого почти 2900.
Странно что воздуховода нет штатно, у меня в миге он есть, правда приплюснут сверху и снизу, акки располагаются над ним. Отсутствие воздуховода думаю будет снижать производительность импеллера.
За такую цену спасибо что крылья в комплекте:)
За такую цену спасибо что крылья в комплекте:)
Миг не дороже Вашего Сейбра.
На 60 баксов дороже, но качество не очень…
А финики то от куда? Продавец кто?
generalhobby.com/sabre-fiberglass-airplane-p-235.h… (Реклама/не реклама, думайте как хотите)
И все же отсутствие воздуховода перед импеллером заметно увеличит аэродинамическое сопротивление модели и снизит тягу импеллера, летать конечно будет, но скорость будет ниже чем могла быть. Может все же заморочиться и сделать? Аккумулятор при этом располагать над ним.
Воздуховод придется делать сложной формы с выемкой под рулевое управление, тоесть из стеклоткани, опыта нет. Впрочем совершу первые полеты и там уже видно будет.