F-86 Sabre 100 EDF Fiberglass 49.4''

potolkoff29

Складки на крыльях это нормальное явление, от них легко избавиться погладив их утюгом через тряпочку. У меня это было даже на брендовой киошивской модели. Только аккуратней!

Colo

У меня есть 2 самолета этой фирмы - оба фальконы - уже летал 50-ый (2-ой фюз уже)и сейчас потихоньку ваяю 120-й

проблемы у обоих одинаковые
1 закладные под шасси - вклеены на соплях!!! Решение - вскрывать крылья, вынимать, усиливать нервюры в местах стыка с закладными, клеить на нормальную эпоксидку
2 Все что в фюзеляже - вынимать, прогрев феном - много непроклея, все ответственные узлы сделать из нормальной фанеры, особенно где крепится переднее шасси - то что используют китайци- очень хрупкая хрень! лучше это сделать сразу, пока вся геометрия цела

11 days later
QQHeaD

Сегодня со мной приключилась пренеприятнейшая история!😦((
Получил посылку с потрохами на сэйбра, каково было мое удивление, что импеллер www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…, черт его дери, в самолет то не лезет! Я не знаю чем руководствовались производители этого самолета, быть может миллиметры их отличаются от наших в силу искревления пространства-времени, но ёмое, зачем указывать в названии 100мм ЕДФ, если в него надо имп 3,5 дюйма? Рву волосы на себе, что смотрел только фотки на рсгрупс и невнимательно читал текст.
Ладн, этот импеллер я как-нибудь туда бы засунул, но тягам от серв места нет!
Выхода два: либо к х…м все разломать и выкинуть (вариант отчаянный и жабодушительный), либо покупать другой фен.
Друзья, подскажите, есть ли на хоббикинге фены под мотор с 6мм валом и внешним диаметром 44мм (оутраннер) на 3,5 дюйма?

avtandil

О! Я точно такую комплектацию купил для своего Т-45 Goshawk-а весом 2.8 кг.
Пока не запускал собираю только.
Кстати как решаете проблему установки регулятора. выносить наружу не хочется а внутри страшно не перегреть бы. Совать в канал однозначно нельзя хотя обдув будет хорошим!

QQHeaD

Планирую поставить регулятор перед турбиной, обдув будет, но я думаю регулю Turnigy Dlux на 100А придется несильно напрягаться с этим мотором, поэтому пока особо не переживаю.
Примерно так:

potolkoff29

А воздухозаборной трубы у него что ли нет?

QQHeaD

В комплекте есть лист пластика ПЭТ, но его хватит только на воздуховод за импеллером, впринципе сделать не проблема, но по вашему, это сильно необходимо?

Yurich

И рег вмонтировать радиатором вдоль потока, а не как на фотке - два раза поперёк.

QQHeaD

Воздуховод перед импеллером сделать я уже не смогу, из-за большого аккумулятора (фото 6, пост 4)
Самолет почти готов, осталось дождаться силовой установки, а вес пока 2500г + имп с мотором 350гр, итого почти 2900.

Stas31

Странно что воздуховода нет штатно, у меня в миге он есть, правда приплюснут сверху и снизу, акки располагаются над ним. Отсутствие воздуховода думаю будет снижать производительность импеллера.

QQHeaD

За такую цену спасибо что крылья в комплекте:)

Stas31
QQHeaD:

За такую цену спасибо что крылья в комплекте:)

Миг не дороже Вашего Сейбра.

QQHeaD

На 60 баксов дороже, но качество не очень…

QQHeaD

Подготовил небольшой фотоотчет.

Впереди установка импеллера с воздуховодом и украшательство наклейками.
Извиняюсь за ковер и котов)

Stas31

И все же отсутствие воздуховода перед импеллером заметно увеличит аэродинамическое сопротивление модели и снизит тягу импеллера, летать конечно будет, но скорость будет ниже чем могла быть. Может все же заморочиться и сделать? Аккумулятор при этом располагать над ним.

QQHeaD

Воздуховод придется делать сложной формы с выемкой под рулевое управление, тоесть из стеклоткани, опыта нет. Впрочем совершу первые полеты и там уже видно будет.