F-86 Sabre 100 EDF Fiberglass 49.4''

Stas31

Странно что воздуховода нет штатно, у меня в миге он есть, правда приплюснут сверху и снизу, акки располагаются над ним. Отсутствие воздуховода думаю будет снижать производительность импеллера.

QQHeaD

За такую цену спасибо что крылья в комплекте:)

Stas31
QQHeaD:

За такую цену спасибо что крылья в комплекте:)

Миг не дороже Вашего Сейбра.

QQHeaD

На 60 баксов дороже, но качество не очень…

QQHeaD

Подготовил небольшой фотоотчет.

Впереди установка импеллера с воздуховодом и украшательство наклейками.
Извиняюсь за ковер и котов)

Stas31

И все же отсутствие воздуховода перед импеллером заметно увеличит аэродинамическое сопротивление модели и снизит тягу импеллера, летать конечно будет, но скорость будет ниже чем могла быть. Может все же заморочиться и сделать? Аккумулятор при этом располагать над ним.

QQHeaD

Воздуховод придется делать сложной формы с выемкой под рулевое управление, тоесть из стеклоткани, опыта нет. Впрочем совершу первые полеты и там уже видно будет.

QQHeaD

Еще кое-что хочу добавить по поводу крепления крыла. Самолет большой, требуется перевозка в разобранном виде.
Я решил крепить крылья с помощью таких винтов (в комплекте их небыло). Сделаны из пластиковых шляпок для гвоздей и вклееных в них винтов М3.
Дополнительно нанёс насечку для удобства завинчивания.
Меня интересует вопрос: не вырвет ли их в полете?

Yurich
QQHeaD:

не вырвет ли их в полете?

Вырвет всенепременно. Все нагрузки от крыла должна воспринимать силовая труба или лонжерон другого типа, а винты должны только удерживать консоли от сползания с трубы.

QQHeaD

Труба есть, посмотрите на фото

Yurich

На фото в посте №27 винты вижу, трубу нет. К сожалению. Но если Вы говорите, что она есть ( как тот суслик), то всё в порядке.Всё грамотно.

QQHeaD

Трубу можно увидеть на фото в посте 23, а винты крепления сфоткал без крыла.

13 days later
8 days later
QQHeaD

Получил набор из поста №8. Недоволен двигателем из-за сильного люфта подшипников, вызывающий посторонний шум при работе импеллера.
Стоит ли ставить фен через виброгасящие прокладки?

QQHeaD

Еще вопрос по центровке, насколько сильно скажется смещение ЦТ модели такого размера и веса назад, на 20мм от рекомендуемого? (пробовал менять центровку F-86 в симуляторе REFLEX на 20мм, летать не стало труднее).

QQHeaD

Провозился весь день с установкой импеллера. Не нравится мне как он работает, какой-то дикий резонанс фюзеляжа, рев в квартире дикий, правда имп я не балансировал. Еще на максимальных оборотах толи корпус импеллера, толи крыльчатка деформируется и касаются друг друга.

Stas31
QQHeaD:

Еще вопрос по центровке, насколько сильно скажется смещение ЦТ модели такого размера и веса назад, на 20мм от рекомендуемого? (пробовал менять центровку F-86 в симуляторе REFLEX на 20мм, летать не стало труднее).

Может оказаться и критично тут от модели зависит, во всяком случае на рс групс читал печальные истории на эту тему (заканчивалось крашем).

QQHeaD:

Провозился весь день с установкой импеллера. Не нравится мне как он работает, какой-то дикий резонанс фюзеляжа, рев в квартире дикий, правда имп я не балансировал. Еще на максимальных оборотах толи корпус импеллера, толи крыльчатка деформируется и касаются друг друга.

Скорее всего проблема с дисбалансом крыльчатки либо с люфтом подшипников.

QQHeaD

Сегодня понял одну вещь, воздуховод на вдув должен быть жестким! А не как я сделал из ПЭТ пластика, причем с вырезами под акк и стойку шасси, естественно при пуске импеллера его смяло внутрь и частично покрошило))). Пока от воздуховода на вдув откажусь. Отсюда вопрос, насколько необходима губа перед импеллером, просто чтобы мне ее установить, придется срезать губу по бокам или резать фанерные полки, чтобы она туда поместилась. Получится как тут