F-86 Sabre 100 EDF Fiberglass 49.4''

Stas31

Странно что воздуховода нет штатно, у меня в миге он есть, правда приплюснут сверху и снизу, акки располагаются над ним. Отсутствие воздуховода думаю будет снижать производительность импеллера.

QQHeaD

За такую цену спасибо что крылья в комплекте:)

Stas31
QQHeaD:

За такую цену спасибо что крылья в комплекте:)

Миг не дороже Вашего Сейбра.

QQHeaD

На 60 баксов дороже, но качество не очень…

QQHeaD

Подготовил небольшой фотоотчет.

Впереди установка импеллера с воздуховодом и украшательство наклейками.
Извиняюсь за ковер и котов)

Stas31

И все же отсутствие воздуховода перед импеллером заметно увеличит аэродинамическое сопротивление модели и снизит тягу импеллера, летать конечно будет, но скорость будет ниже чем могла быть. Может все же заморочиться и сделать? Аккумулятор при этом располагать над ним.

QQHeaD

Воздуховод придется делать сложной формы с выемкой под рулевое управление, тоесть из стеклоткани, опыта нет. Впрочем совершу первые полеты и там уже видно будет.

QQHeaD

Еще кое-что хочу добавить по поводу крепления крыла. Самолет большой, требуется перевозка в разобранном виде.
Я решил крепить крылья с помощью таких винтов (в комплекте их небыло). Сделаны из пластиковых шляпок для гвоздей и вклееных в них винтов М3.
Дополнительно нанёс насечку для удобства завинчивания.
Меня интересует вопрос: не вырвет ли их в полете?

Yurich
QQHeaD:

не вырвет ли их в полете?

Вырвет всенепременно. Все нагрузки от крыла должна воспринимать силовая труба или лонжерон другого типа, а винты должны только удерживать консоли от сползания с трубы.

QQHeaD

Труба есть, посмотрите на фото

Yurich

На фото в посте №27 винты вижу, трубу нет. К сожалению. Но если Вы говорите, что она есть ( как тот суслик), то всё в порядке.Всё грамотно.

QQHeaD

Трубу можно увидеть на фото в посте 23, а винты крепления сфоткал без крыла.

13 days later
8 days later
QQHeaD