F-86 Sabre 100 EDF Fiberglass 49.4''
И крылья надо утюжком погладить.
Еще кое-что хочу добавить по поводу крепления крыла. Самолет большой, требуется перевозка в разобранном виде.
Я решил крепить крылья с помощью таких винтов (в комплекте их небыло). Сделаны из пластиковых шляпок для гвоздей и вклееных в них винтов М3.
Дополнительно нанёс насечку для удобства завинчивания.
Меня интересует вопрос: не вырвет ли их в полете?
не вырвет ли их в полете?
Вырвет всенепременно. Все нагрузки от крыла должна воспринимать силовая труба или лонжерон другого типа, а винты должны только удерживать консоли от сползания с трубы.
Труба есть, посмотрите на фото
На фото в посте №27 винты вижу, трубу нет. К сожалению. Но если Вы говорите, что она есть ( как тот суслик), то всё в порядке.Всё грамотно.
Трубу можно увидеть на фото в посте 23, а винты крепления сфоткал без крыла.
Если кому интересно, вот нашел еще одно видео на тытрубке
Получил набор из поста №8. Недоволен двигателем из-за сильного люфта подшипников, вызывающий посторонний шум при работе импеллера.
Стоит ли ставить фен через виброгасящие прокладки?
Еще вопрос по центровке, насколько сильно скажется смещение ЦТ модели такого размера и веса назад, на 20мм от рекомендуемого? (пробовал менять центровку F-86 в симуляторе REFLEX на 20мм, летать не стало труднее).
Провозился весь день с установкой импеллера. Не нравится мне как он работает, какой-то дикий резонанс фюзеляжа, рев в квартире дикий, правда имп я не балансировал. Еще на максимальных оборотах толи корпус импеллера, толи крыльчатка деформируется и касаются друг друга.
Еще вопрос по центровке, насколько сильно скажется смещение ЦТ модели такого размера и веса назад, на 20мм от рекомендуемого? (пробовал менять центровку F-86 в симуляторе REFLEX на 20мм, летать не стало труднее).
Может оказаться и критично тут от модели зависит, во всяком случае на рс групс читал печальные истории на эту тему (заканчивалось крашем).
Провозился весь день с установкой импеллера. Не нравится мне как он работает, какой-то дикий резонанс фюзеляжа, рев в квартире дикий, правда имп я не балансировал. Еще на максимальных оборотах толи корпус импеллера, толи крыльчатка деформируется и касаются друг друга.
Скорее всего проблема с дисбалансом крыльчатки либо с люфтом подшипников.
Сегодня понял одну вещь, воздуховод на вдув должен быть жестким! А не как я сделал из ПЭТ пластика, причем с вырезами под акк и стойку шасси, естественно при пуске импеллера его смяло внутрь и частично покрошило))). Пока от воздуховода на вдув откажусь. Отсюда вопрос, насколько необходима губа перед импеллером, просто чтобы мне ее установить, придется срезать губу по бокам или резать фанерные полки, чтобы она туда поместилась. Получится как тут
Губа дает прирост тяги 10 - 20%
на максимальных оборотах толи корпус импеллера, толи крыльчатка деформируется и касаются друг друга.
Возможно у крыльчатки смещен центр.
насколько необходима губа перед импеллером,
Губа нужна не перед импеллером, а на входе воздухозаборника.А на стыке с импеллером воздуховод должен иметь сечение,равное активной площади импеллера для минимизации потерь на входе.
Видео моего первого облета. Извиняюсь за нецензурную лексику, эмоции, сами понимаете:)
Расходы на элеронах поставьте 40% от тех, что сейчас и всё будет ок.
Шикарная у вас там впп.
Да уж, о такой только мечтать. Николай, а это который Кировск. Их по России много… .
Мурманская область. Полоса то хороша, не спорю, но уж больно сильно об нее самолеты бьются:)
Вот думаю, может шасси поприличнее прикупить? Не те что убираются, а вроде этих, для мягкой посадки, чтобы не скакал.
Но эти маловаты будут, может кто подскажет где можно приобрести подобные?
Сегодня совершил второй полет.
Стойки шасси сново подогнулись, жду нормальные амортизирующие.
Возникла такая неприятность, на одном из видео обнаружил, что воздуховод после импеллера сжимается во внутрь на полном газу, это негативно сказывается на тяге, вот думаю как это дело исправить.
Аккумулятор у меня один, поэтому летаю не много.