F-86 Sabre 100 EDF Fiberglass 49.4''

Yurich
QQHeaD:

не вырвет ли их в полете?

Вырвет всенепременно. Все нагрузки от крыла должна воспринимать силовая труба или лонжерон другого типа, а винты должны только удерживать консоли от сползания с трубы.

QQHeaD

Труба есть, посмотрите на фото

Yurich

На фото в посте №27 винты вижу, трубу нет. К сожалению. Но если Вы говорите, что она есть ( как тот суслик), то всё в порядке.Всё грамотно.

QQHeaD

Трубу можно увидеть на фото в посте 23, а винты крепления сфоткал без крыла.

13 days later
8 days later
QQHeaD

Получил набор из поста №8. Недоволен двигателем из-за сильного люфта подшипников, вызывающий посторонний шум при работе импеллера.
Стоит ли ставить фен через виброгасящие прокладки?

QQHeaD

Еще вопрос по центровке, насколько сильно скажется смещение ЦТ модели такого размера и веса назад, на 20мм от рекомендуемого? (пробовал менять центровку F-86 в симуляторе REFLEX на 20мм, летать не стало труднее).

QQHeaD

Провозился весь день с установкой импеллера. Не нравится мне как он работает, какой-то дикий резонанс фюзеляжа, рев в квартире дикий, правда имп я не балансировал. Еще на максимальных оборотах толи корпус импеллера, толи крыльчатка деформируется и касаются друг друга.

Stas31
QQHeaD:

Еще вопрос по центровке, насколько сильно скажется смещение ЦТ модели такого размера и веса назад, на 20мм от рекомендуемого? (пробовал менять центровку F-86 в симуляторе REFLEX на 20мм, летать не стало труднее).

Может оказаться и критично тут от модели зависит, во всяком случае на рс групс читал печальные истории на эту тему (заканчивалось крашем).

QQHeaD:

Провозился весь день с установкой импеллера. Не нравится мне как он работает, какой-то дикий резонанс фюзеляжа, рев в квартире дикий, правда имп я не балансировал. Еще на максимальных оборотах толи корпус импеллера, толи крыльчатка деформируется и касаются друг друга.

Скорее всего проблема с дисбалансом крыльчатки либо с люфтом подшипников.

QQHeaD

Сегодня понял одну вещь, воздуховод на вдув должен быть жестким! А не как я сделал из ПЭТ пластика, причем с вырезами под акк и стойку шасси, естественно при пуске импеллера его смяло внутрь и частично покрошило))). Пока от воздуховода на вдув откажусь. Отсюда вопрос, насколько необходима губа перед импеллером, просто чтобы мне ее установить, придется срезать губу по бокам или резать фанерные полки, чтобы она туда поместилась. Получится как тут

EVIL
QQHeaD:

на максимальных оборотах толи корпус импеллера, толи крыльчатка деформируется и касаются друг друга.

Возможно у крыльчатки смещен центр.

Yurich
QQHeaD:

насколько необходима губа перед импеллером,

Губа нужна не перед импеллером, а на входе воздухозаборника.А на стыке с импеллером воздуховод должен иметь сечение,равное активной площади импеллера для минимизации потерь на входе.

2 months later
WOLF_VT

Расходы на элеронах поставьте 40% от тех, что сейчас и всё будет ок.

WOLF_VT

Да уж, о такой только мечтать. Николай, а это который Кировск. Их по России много… .

QQHeaD

Мурманская область. Полоса то хороша, не спорю, но уж больно сильно об нее самолеты бьются:)
Вот думаю, может шасси поприличнее прикупить? Не те что убираются, а вроде этих, для мягкой посадки, чтобы не скакал.

Но эти маловаты будут, может кто подскажет где можно приобрести подобные?

25 days later
QQHeaD

Сегодня совершил второй полет.
Стойки шасси сново подогнулись, жду нормальные амортизирующие.
Возникла такая неприятность, на одном из видео обнаружил, что воздуховод после импеллера сжимается во внутрь на полном газу, это негативно сказывается на тяге, вот думаю как это дело исправить.
Аккумулятор у меня один, поэтому летаю не много.

Flanker_13

Нужно придать ему жёсткости. Есть ли возможность поставить на него кольцо? ( углелента, фанера, стеклотекстолит или иное)

QQHeaD

Попробую использовать более жесткий пластик для воздуховода.