F-86 Sabre 100 EDF Fiberglass 49.4''
Видео моего первого облета. Извиняюсь за нецензурную лексику, эмоции, сами понимаете:)
Расходы на элеронах поставьте 40% от тех, что сейчас и всё будет ок.
Шикарная у вас там впп.
Да уж, о такой только мечтать. Николай, а это который Кировск. Их по России много… .
Мурманская область. Полоса то хороша, не спорю, но уж больно сильно об нее самолеты бьются:)
Вот думаю, может шасси поприличнее прикупить? Не те что убираются, а вроде этих, для мягкой посадки, чтобы не скакал.
Но эти маловаты будут, может кто подскажет где можно приобрести подобные?
Сегодня совершил второй полет.
Стойки шасси сново подогнулись, жду нормальные амортизирующие.
Возникла такая неприятность, на одном из видео обнаружил, что воздуховод после импеллера сжимается во внутрь на полном газу, это негативно сказывается на тяге, вот думаю как это дело исправить.
Аккумулятор у меня один, поэтому летаю не много.
Нужно придать ему жёсткости. Есть ли возможность поставить на него кольцо? ( углелента, фанера, стеклотекстолит или иное)
Попробую использовать более жесткий пластик для воздуховода.
воздуховод после импеллера сжимается во внутрь
Наверное все же перед импеллером его сжимает разряжением. Я бы его просто выкинул. А если он что то прикрывает, то просто бы ту часть оставил а остальное отрезал.
Сегодня опять летал, не обошлось без неприятного проишествия, при посадке врезался крылом в дерево, результат на фото.
Наверное все же перед импеллером его сжимает разряжением. Я бы его просто выкинул. А если он что то прикрывает, то просто бы ту часть оставил а остальное отрезал.
Воздуховод сжимался именно после импеллера, впрочем проблема не актуальна, я сделал его из более жесткого пластика, сжиматься перестал и субъективно скорость полета увеличилась.
Видео позже, ютьюб тормозит.
Поставь гирик, на такие самики уже пора подобные приблуды ставить, у меня даже мелкие джеты на гироскопах летают.
В полете особых проблем не испытываю, а вот при посадке да, гироскоп бы не помешал, задумался…
А в полете особо-то проблем и нет, но…, если у тебя 3-х гиро, то твой радиус полета становится 1,5 раза больше. Из личного опыта, даже, когда самик уже хреново видно, а это 300 - 400м, то просто , не трогая высоту и элероны,крутишь его рудером до тех пор, пока точно не поймешь, что он повернулся носом к тебе , и все… . А при желании можно и автовозврат включить, но я автопилотов побаиваюсь, уж больно много перебили моделей с ними. А при посадке в ветер, так вообще сказка. Я как то далек от мазохизма бить и ремонтировать модели… .
Ок, полажу по форуму на тему гироскопов.
Дык а что тут лазать то. Ок, вот мой опыт:
1.Вот: www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=6115
2.вот:himodel.com/…/JCX-M6_Flight_Controller_for_Airplan…
3.вот: www.feiyu-tech.com/product-en.php?id=13&mlist=3
и конечно
4.вот: www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Про первые 2 ничего сказать не могу, второй ко мне только едет, но на модельтвоего класса я бы их ставить не стал . Сам летаю на FY-21. - но ее заменила31. Но тебе нужна FY-30A. Эта штучка тоже ко мне едет. Она уже опробована.
Удачи.
Много и тех у кого она адекватно работает, придет, сам проверю. Благо, ее можно отключить в полете.
Я немного не понял по первым двум вариантам что они делают. Если ручки пульта отпустить, они выведут самолет в горизонт?
А остальные два дороговаты для меня. Вот есть еще такая штука. Но тут свои проблемы.
Если ручки пульта отпустить, они выведут самолет в горизонт?
И не только, они практически нивелируют резкие порывы ветра, что для нас наиболее важно.
Но опять же, повторюсь, они обе не проверены. И если брать, то 2-ую, т.к. там есть возможность отключения, и апгрэйда софта.
Пы.Сы. Ссылку не вижу скопируй сюда название.
hobbyking.com/…/__12334__FMA_Co_Pilot_2_Channel_Fl…
FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System
Эта хрень не вариант.