L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
“Я так рад, что своей жизнью подтверждаю чью-то теорию.” (с)
Только в данном случае подтверждаю теорию свою 😃 . Как-то написал, что собираюсь снимать матрицу с модели F/A-18 и клепать по ней корпуса - ежели что - запчасти свои.
Сегодня случилось небольшое летное происшествие - при взлете с ветром порядка 8-10 м/с самолет начало валить вбок, успел выравнять но на малой высоте - зацепил стебель камыша и тюкнул носом об землю. И замечательный, красивенький пластиковый носик - всмятку.
Вот был бы самолет своего производства - эта деталь точно была-бы “расходной” и имелась в наличии на замену.
Расстроился немножко, что выразилось в сумасшедшей работоспособности по другой теме. Уже приехал домой, взял необходимые материалы для изготовления нового носика. Буду делать из а-ля стиродура - экструдированного пенопласта.
А вы не думали снять с самолета матрицу и клепать свои корпуса? Что-то можно было-бы сделать легче.
Передатчик/приёмник вот такой www.bevrc.com/bev-13g-1500mw_p82.html
100 $ - вес передатчика 23г.
Стас, приветствую!
Вы уже пробовали полтора вата TV 1.3G с управлением на 2.4??? Если нет… то рекомендую мощьность уменьшить как минимум да 800 мв… Дело в том, что сингал на радиоуправлении моделью с дальностью будет ухудшаться, а помеха от излучения ТV на борту останется постоянной (это ж 1.5 вата!!!) Потеряет борт управление моментально уже после 700м - 1км (100%). Я думаю, что для ваших целей лучше до 500 мв передатчик пользовать + фильтр для отсечки паразитов ставить.
Мнение мое, и возможно не правильное.
плюс авиагоризонт hobbywireless.com/index.php?m...roducts_id=641
Это замена фишке?
пайпал переводит в районе 35 руб за 1$
Лучше не пользоваться встроенной конвертацией пайпала. Там есть галка “выставлять счет в валюте продавца”.
Просто суммы серьезные у вас, и если еще двойную конвертацию оплачивать, то обидно получается.
Если не в тему коммент, прошу прощения.
Вы уже пробовали полтора вата TV 1.3G с управлением на 2.4???
Летали на 900мГц 500мВт (устойчивый сигнал до 800 метров. hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info… ), сечас я летаю на 1.3гГц 800мВт (видео устойчивое до 500 метров, дальше мощные помехи, потому и решили поднять мощность).
Потеряет борт управление моментально уже после 700м
тут ещё, какая аппа, думаю футабовский FASST справится. Обязательно проведём тесты в ближайшее время и результаты выложим.
Это замена фишке?
нет. Именно для отображения авиагоризонта.
Фишку используем FY20.
Недавно потестили FY30, результат неожиданный. 20-ка гораздо адекватнее работает, в частности долго не могли понять, почему с 30-й разваливаемся в вираже? Оказалось, что она самопроизвольно отклоняет РН в противоположную виражу сторону, держит его так 10 сек, и потом резко “сбрасывает” в нейтральное положение (очень полезно на борт ставить видеорегистраторы, снимающие рулевые поверхности).
Пока этот косяк победить не удалось. Предпологаю, что таким кривым образом она рулит всеми поверхностями, просто не так заметно. На 30-ке пройти над всей полосой на высоте 30см невозможно - колбасит, а на 20-ке - легко.
Дополню еще несколько позиций к комплектации самолета
1.На борту установлена 30-я фишка
Вес 20гр 130$
hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info…
После недавних тестов пришли к выводу, что 20-я фишка нам подходит наиболее оптимально.
2.Бортовая батарея, для питания камеры, OSD и видеопередатчика
Вес 80гр 11$
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
3 Замедлитель на закрылки
Вес 3гр 8$
hobbyking.com/…/__8863__Turnigy_3_Channel_Servo_Sp…
4 Управляет всем 14-ти канальный футабовский приемник
Вес 21гр 203$
hobbyking.com/…/__10378__Futaba_R6014HS_14_Channel…
5 Питание приемника и всех серво от доп БЕКа
Вес 34гр 16$
hobbyking.com/…/__6233__TURNIGY_8_15A_UBEC_for_Lip…
Вот еще набежало ~ 160гр на 370$
Подведу итог:
В результате расчетный вес самолета получается в районе 3800гр ( с учетом удлиннителей, разъемов и прочих мелочей) на сумму 2200-2400$ ( зависит от количества посылок)
Это, тот набор, который мы используем на данный момент, в ходе эксплуатации возможны изменения и замена комплектующих на более для нас подходящие.
Для полетов группой, да еще на планируемых показательных выступлениях сумма вложений возрастает почти в 1,5 раза из, за необходимости иметь в запасе резервный борт в полной комплектации ( хотя- бы один на 3-4 пилота) и другие ответственные комплектующие, начиная с удлиннителей серв, колес и заканчивая импеллером и батареей.
С уважением
Владимир
Недавно потестили FY30
она самопроизвольно отклоняет РН в противоположную виражу сторону, держит его так 10 сек, и потом резко “сбрасывает” в нейтральное положение
У меня с этой 30-кой такая же ерунда. Пришлось зажимать расходы стабилизации по РН на самой фишке. А если не подработать РН с пульта, то самоль вообще начинает дико рыскать.
Я слышал, что 20-ку сняли с производства. Где её купить? Киньте ссылочку пожалуйста
В том-то и косяк, сами не можем найти.
30-ку пробовал и калибровать и перепрошивать - один фиг.
Есть вероятность, что подойдет и KK-Controller или его китайские клоны.
С ним можно вполне легко управиться при настройках и выставить значения. Его преимущество - это фиксация рулей в отклоненном ранее положении без резких перекладок в “0”.
Летали на 900мГц 500мВт (устойчивый сигнал до 800 метров. hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info… ), сечас я летаю на 1.3гГц 800мВт (видео устойчивое до 500 метров, дальше мощные помехи, потому и решили поднять мощность).
Я летаю на 900 МГц и 200 мВт. Устойчивый прием до 550-600 метров. Сегодня летал и потом анализировал двльность в Googl Earth - таки да ее менее 550 м. Это на стоковых штыревых антеннах. Забыл сегодня взять патч-антенну - было-бы еще лучше и дальше.
Может не стоит город городить а лучше с антеннами поработать? И вес экономится, и энергопотребление.
Подведу итог:
В результате расчетный вес самолета получается в районе 3800гр ( с учетом удлиннителей, разъемов и прочих мелочей) на сумму 2200-2400$ ( зависит от количества посылок)
Н-да… На самолете за 2200 долларов летать через шатры 😃 …
Для полетов группой, да еще на планируемых показательных выступлениях сумма вложений возрастает почти в 1,5 раза из, за необходимости иметь в запасе резервный борт в полной комплектации ( хотя- бы один на 3-4 пилота) и другие ответственные комплектующие, начиная с удлиннителей серв, колес и заканчивая импеллером и батареей.
Поговорил вчера с Сергеем Помогаевым, организатором “Аэрошока”, его реакция на информацию про пилотажную группу была следующая: “Не будете вы летать, даже разговора нет. Вы сначала получите разрешение от Службы Безопасности Украины на то, чтобы вообще летать… И вы его не получите. И вообще FPV - это не моделизм. У нас как называется фестиваль? “Фестиваль МАСТЕРОВ авиамодельного спорта!” А какие вы мастера? Сначала повыигрывайте чемпионаты, а потом будем разговаривать!”
Вот в такой стране мы живем. Более того - за камеры в брелке можно сесть в тюрьму. И уже есть прецеденты.
Громадное спасибо за инфу по деталям.
Вложу и я небольшую лепту, проверил все возможные варианты покупки 3- осевых гиро.
- www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=6115
2.himodel.com/…/JCX-M6_Flight_Controller_for_Airplan…
3.www.feiyu-tech.com/product-en.php?id=13&mlist=3
и конечно
4.www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Ко мне едет №2 и 3. Сейчас летаю на FY-21, (та же 20, но + автопилот и автовозврат, очень полезная вещь. Что при потере видео, что управляющего сигнала. Но чует мое сердце, все закончится покупкой №4.
Сегодня провели испытания статической тяги…
Результат неутешительный - 2 кг 😦
Самая явная причина - ступенька прямо перед импеллером( узел крепления крыла ), видимо там срыв потока и завихрения, завтра перещелкаем крепление импеллера, чтобы сместить его вверх, а на этой ступеньке сделаем стекатель.
Посмотрим что получится. Американцы же как-то летают…
Стас! а если в качестве стекателя использовать урезанные “штаны”, которые идут в комплекте? Т.е. обрезать их до ступеньки?
Да нет. Там достаточно пластину 2x5 прикрепить.
Сместили импеллер, поставили стекатель. Тяга в статике 2,4 кг.
Т. Е. Полетит нормально. Продолжаем сборку. Вобщем-то ждём, когда приедут стойки, ставим и сразу облёт.
кто производитель тушки?
а не смахивает ли на chinapro09 ?
Тяга в статике 2,4 кг
А полётный вес какой?
Около 3.5 кг должно получится.
Пока никого не агитирую приобретать эту модель. Пока проект представляет интерес больше как эксперимент.
Около 3.5 кг должно получится
Это без аппаратуры fpv?
FPV около 200г накинет. Но облётывать буду без FPV.
Но облётывать буду без FPV
Я просто смотрю на элку от HET под 90 импеллер (думаю стумакс ставить), вот и интересно, на какой вес в этом размере можно реально рассчитывать. Конечно многое зависит от оборудования и планера, но не думаю, что HET`овская будет тяжелее. А сами они пишут про примерно 4кг.
А какие батареи используете?