L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
В том-то и косяк, сами не можем найти.
30-ку пробовал и калибровать и перепрошивать - один фиг.
Есть вероятность, что подойдет и KK-Controller или его китайские клоны.
С ним можно вполне легко управиться при настройках и выставить значения. Его преимущество - это фиксация рулей в отклоненном ранее положении без резких перекладок в “0”.
Летали на 900мГц 500мВт (устойчивый сигнал до 800 метров. hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info… ), сечас я летаю на 1.3гГц 800мВт (видео устойчивое до 500 метров, дальше мощные помехи, потому и решили поднять мощность).
Я летаю на 900 МГц и 200 мВт. Устойчивый прием до 550-600 метров. Сегодня летал и потом анализировал двльность в Googl Earth - таки да ее менее 550 м. Это на стоковых штыревых антеннах. Забыл сегодня взять патч-антенну - было-бы еще лучше и дальше.
Может не стоит город городить а лучше с антеннами поработать? И вес экономится, и энергопотребление.
Подведу итог:
В результате расчетный вес самолета получается в районе 3800гр ( с учетом удлиннителей, разъемов и прочих мелочей) на сумму 2200-2400$ ( зависит от количества посылок)
Н-да… На самолете за 2200 долларов летать через шатры 😃 …
Для полетов группой, да еще на планируемых показательных выступлениях сумма вложений возрастает почти в 1,5 раза из, за необходимости иметь в запасе резервный борт в полной комплектации ( хотя- бы один на 3-4 пилота) и другие ответственные комплектующие, начиная с удлиннителей серв, колес и заканчивая импеллером и батареей.
Поговорил вчера с Сергеем Помогаевым, организатором “Аэрошока”, его реакция на информацию про пилотажную группу была следующая: “Не будете вы летать, даже разговора нет. Вы сначала получите разрешение от Службы Безопасности Украины на то, чтобы вообще летать… И вы его не получите. И вообще FPV - это не моделизм. У нас как называется фестиваль? “Фестиваль МАСТЕРОВ авиамодельного спорта!” А какие вы мастера? Сначала повыигрывайте чемпионаты, а потом будем разговаривать!”
Вот в такой стране мы живем. Более того - за камеры в брелке можно сесть в тюрьму. И уже есть прецеденты.
Громадное спасибо за инфу по деталям.
Вложу и я небольшую лепту, проверил все возможные варианты покупки 3- осевых гиро.
- www.century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=6115
2.himodel.com/…/JCX-M6_Flight_Controller_for_Airplan…
3.www.feiyu-tech.com/product-en.php?id=13&mlist=3
и конечно
4.www.powerbox-systems.com/e/…/start.php
Ко мне едет №2 и 3. Сейчас летаю на FY-21, (та же 20, но + автопилот и автовозврат, очень полезная вещь. Что при потере видео, что управляющего сигнала. Но чует мое сердце, все закончится покупкой №4.
Сегодня провели испытания статической тяги…
Результат неутешительный - 2 кг 😦
Самая явная причина - ступенька прямо перед импеллером( узел крепления крыла ), видимо там срыв потока и завихрения, завтра перещелкаем крепление импеллера, чтобы сместить его вверх, а на этой ступеньке сделаем стекатель.
Посмотрим что получится. Американцы же как-то летают…
Стас! а если в качестве стекателя использовать урезанные “штаны”, которые идут в комплекте? Т.е. обрезать их до ступеньки?
Да нет. Там достаточно пластину 2x5 прикрепить.
Сместили импеллер, поставили стекатель. Тяга в статике 2,4 кг.
Т. Е. Полетит нормально. Продолжаем сборку. Вобщем-то ждём, когда приедут стойки, ставим и сразу облёт.
кто производитель тушки?
а не смахивает ли на chinapro09 ?
Тяга в статике 2,4 кг
А полётный вес какой?
Около 3.5 кг должно получится.
Пока никого не агитирую приобретать эту модель. Пока проект представляет интерес больше как эксперимент.
Около 3.5 кг должно получится
Это без аппаратуры fpv?
FPV около 200г накинет. Но облётывать буду без FPV.
Но облётывать буду без FPV
Я просто смотрю на элку от HET под 90 импеллер (думаю стумакс ставить), вот и интересно, на какой вес в этом размере можно реально рассчитывать. Конечно многое зависит от оборудования и планера, но не думаю, что HET`овская будет тяжелее. А сами они пишут про примерно 4кг.
А какие батареи используете?
Батареи " Пульс" 4500мАч, 45С
Вообще непонятно, как рассчитывали эту модель, сечение воздухозаборников почти в два раза меньше, чем входное сечение импеллера.
Это без воздуховодов, а с воздуховодами вообще какая-то засада.
Батареи " Пульс" 4500мАч, 45С
Вообще непонятно, как рассчитывали эту модель, сечение воздухозаборников почти в два раза меньше, чем входное сечение импеллера.
Это без воздуховодов, а с воздуховодами вообще какая-то засада.
Может это из соображения копийности?
сечение воздухозаборников почти в два раза меньше, чем входное сечение импеллера
А если немного расширить за счет стачивания закругленых конечностей на входе??? там можно милиметра 4 убрать без особого ущерба эстетике.
А если немного расширить за счет стачивания закругленых конечностей на входе??? там можно милиметра 4 убрать без особого ущерба эстетике.
Да уже расширили, вот на фотках посмотрите.
Я вообще думаю другие уши сделать, увеличенного сечения.
Тяга импеллера с соплом на стенде 3 кг
Тяга в тушке с соплом но вообще без ушей 2,65 кг
Ставим уши, получаем 2,0 кг ( 1 кг скушивает ВНА) но это в статике.
После подрезки ушей получили 2,4 кг, вроде терпимо.
Да уже расширили, вот на фотках посмотрите.
Я вообще думаю другие уши сделать, увеличенного сечения.Тяга импеллера с соплом на стенде 3 кг
Тяга в тушке с соплом но вообще без ушей 2,65 кг
Ставим уши, получаем 2,0 кг ( 1 кг скушивает ВНА) но это в статике.
После подрезки ушей получили 2,4 кг, вроде терпимо.
Если отрезать “систему отсечки пограничного слоя” - еще сечения добавится. Особого пограничного слоя там не будет. И копийность “в разрезе пилотажной группы” 😃 - тоже.